Страница 1 из 1
alex418
Поставил сцепу БЕЛМАГ, не хотел специально ставить импортное(много подделок). В сервисе сказали, что на вид весь комплект очень добротно сделан( даже выжимной с металлической обоймой).... И вот проехал 80 км появился хруст и при нажатии на педаль в ногу передается скрежетание(в середине нажатия), а конце все пропадает и не хрустит -тишина. Отпускаю педаль и все снова начинается. Думаю, что выжимной сухой был? и поэтому сразу загремел. Подскажите что еще может быть??? Передачи отлично включаются. Но сразу после замены не понравилось, что машина тяжело с первой трогается. Надо ли было набивать подшипник или как? если это он полетел.
Derek
Твой хваленый выжимной накрылся медным тазом. Хочу еще добавить, что и корзину он повредил 99%.
Любое импортное (кроме Крафт), даже подделка - будет в сотню раз лучше российского.
А Белмаг, я даже не видел такой сцепы.
kotmu
Надо снимать КПП и смотреть.
alex418
Derek писал(а):

Твой хваленый выжимной накрылся медным тазом. Хочу еще добавить, что и корзину он повредил 99%.
Любое импортное (кроме Крафт), даже подделка - будет в сотню раз лучше российского.
А Белмаг, я даже не видел такой сцепы.


Спасибо. А БЕЛМАГ сейчас главный поставщик деталей на автоваз-вот и взял поэтому. facepalm
1973qwert
где бы найти список поставщиков автоваза.
вчера решил побаловать машину и на конец то заменить рулевые наконечники и шаровые. купил сразу и наконечники и шаровые по паре. дабы заменить и забыть
но вот беда столкнулся с кучей разнообразных производителей. сначала пошел в гост деталь есть у нас такой продавец. зарекся больше ни ногой.
в синих коробочках принес запчасти. надпись лада. взял я наконечники в руки. один хрен сдвинешь с места. второй пальцем шевелиться.он грит посмотрите белмаг. покрутил я их вообще не понять. как будто овал внутри. в итоге из синих коробок выбрали два. принесли шаровые. очень прикольные. в синий цвет крашенные. ну и вроде как нормальные. говорю выписывайте товарный. платить на первом этаже в кассу.
спускаюсь и хренею 420 рублей одна шаровая. и 570-т рублей два наконечника. это что шаровая золотой краской покрашена.
в итоге зашел на рынок. запчасти там в конкретном отделе дорогие но нареканий не вызывают. купил ВИС наконечники и шаровые бзак . за все 1000 рублей. потратил так же вчера три часа в гараже при отсутствии ямы. сегодня на стенде побывал. едет идеально.
alex418
alex418 писал(а):

Поставил сцепу БЕЛМАГ, не хотел специально ставить импортное(много подделок). В сервисе сказали, что на вид весь комплект очень добротно сделан( даже выжимной с металлической обоймой).... И вот проехал 80 км появился хруст и при нажатии на педаль в ногу передается скрежетание(в середине нажатия), а конце все пропадает и не хрустит -тишина. Отпускаю педаль и все снова начинается. Думаю, что выжимной сухой был? и поэтому сразу загремел. Подскажите что еще может быть??? Передачи отлично включаются. Но сразу после замены не понравилось, что машина тяжело с первой трогается. Надо ли было набивать подшипник или как? если это он полетел.


Сегодня пришел в гараж завел и тишина ничего не шумит. Проехал 30 км при этом постоянно слушая- не гремит. Но педаль при нажатии все равно проходит через хрустящее сопротивление.С мастером посмотрели и определили, что трос внутри, заедает за оплетку и вроде вытянулся.Пока едет. nea

А на счет запчастей - это сейчас спортлото Smile Еще раз убедился, что нашу машину выгоднее содержать, чем иномарку без гарантии.
!Lnur
alex418
Втулку полукруглую смажь на конце троса.
alex418
!Lnur писал(а):

alex418
Втулку полукруглую смажь на конце троса.


Пластиковую у коробки?
!Lnur
Да, пластиковая, которая на рычаг вилки давит
alex418
alex418 писал(а):

Поставил сцепу БЕЛМАГ, не хотел специально ставить импортное(много подделок). В сервисе сказали, что на вид весь комплект очень добротно сделан( даже выжимной с металлической обоймой).... И вот проехал 80 км появился хруст и при нажатии на педаль в ногу передается скрежетание(в середине нажатия), а конце все пропадает и не хрустит -тишина. Отпускаю педаль и все снова начинается. Думаю, что выжимной сухой был? и поэтому сразу загремел. Подскажите что еще может быть??? Передачи отлично включаются. Но сразу после замены не понравилось, что машина тяжело с первой трогается. Надо ли было набивать подшипник или как? если это он полетел.



Обнаружил, что трос с хрустом перемещается в рубашке, видимо скоро лопнет или что это такое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы