Страница 1 из 1
SergioG
Купил я значится намедни пару роликов ГРМ CORAM, ибо пробег уже 28500, надо по делу менять ремень ГРМ (ибо лучше перебдеть чем наоборот) а заодно и возможно ролики, ибо братья-славяне в Тольятти наверняка недоложили в родные смазки, да и светлая полоса на родном ремне ГРМ начала появляться - симптомчик-с знаете ли.

Дык вот несколько меня озадачила упаковка этих самых роликов - нету штрих-кода на коробке, это особенно удивительно с учетом того что в европах ныне презервативов без штрих кода не выпускают. Опять-таки надписей всяких на коробке маловато...хотя такие коробки по всему нашему городу во всех магазинах стоят, вряд ли все палятину купили.
Но более всего меня поразил материал самих роликов - какая-то темно-серая хрень на основе то ли магния то ли аллюминия, причем темно-серая в массе, ибо когда я надфилем осторожно попытался зачистить остатки от пресс-формы (вот тоже кстати симптомчик, лень что ли макаронникам было облой зачистить), белизны никакой не появилось.

А так вроде все хорошо, добавил смазки на всякий случай, вдруг итальянцы ее тоже экономят (смазку по совету спецов добавил ХАДО для подшипников качения), вращаются ролики тихо и без вибраций и прочего, да и в Сети народ этот самый CORAM вроде хвалят. Даже зашел к итальянцам на ихний сайт - есть такой действительно и в зоне it, только до роликов там не добрался, закопаны далеко.

В общем, какое-то двойственное чувство от этих роликов осталось, похоже на турецкий клон, причем не самого лучшего качества. Хотя цена как у шведских...
Вячик
Я поставил эти ролики недавно ,вроде ничего 8-)
Ремень gates проехал км 300 пока ничего :-D
svl103
У меня обводной ролик стоит уже 28,5 тыс. км. Пока вроде проблем нет. Менять буду через 16,5 тыс. , когда ремню и роликам будет 45 тыс. Тогда можно будет оценить состояние внутренностей.

Когда покупал ролики CORAM только пошли и на состояние упаковки внимание не обратил, а сам ролик у спецов претензий не вызвал. Смазка в ролик не добавлялась. Ремень - GATES.
Vitenysh
Я с мастерами с сервисе - на короткой ноге :grin: Так вот они эти ролики с грм меняют чуть ли по несколько раз на день... По их опыту - (несочтите за рекламу) самые качественные ролики - Вологодские (VBF). Надежные и меньше всего брака. Про импортные таких ужасов порасказывали... и даже продемонстрировали... А с этим знаете ли... шутки плохи...
Недавно себе и шурину поставил VBF - пока немного км - полет нормальный!
vsan
А нету ли у вас чёрной пыли в окошке контроля ремня? И что-бы это значило?
Алексей 2112
vsan писал(а):

А нету ли у вас чёрной пыли в окошке контроля ремня? И что-бы это значило?


Сними кожух и внимательно осмотри ремень ГРМ, он обо что-то трется. А черная пыль - это резина с ремня.
Вячик
Короче про ролики CORAM полное дерьмо.
Моя история, поставил я ремнь GATES и вот эти ролики , проехал 400 км и смотрю пыль резиновая в окошке и сам ремень какой-то грязный ,снял кожух :ooo: :ooo: там столько дряни резиновой от ремня ,корче ремнь стесался с одной стороны на искосок ,поехал я и купил наш балаковский :cool: ремень и ролики VBF вологодские как на пыльнике написано :cool: а ролики coram болтаются люфт , а у новых вологодских нету люфта.
Короче я никогда не куплю больше импортные ремни и ролики 8-) 8-)
vsan
Алексей 2112 писал(а):

vsan писал(а):

А нету ли у вас чёрной пыли в окошке контроля ремня? И что-бы это значило?


Сними кожух и внимательно осмотри ремень ГРМ, он обо что-то трется. А черная пыль - это резина с ремня.



Это серьёзное дело, или можно забить?
Испанец
НАРОД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Открою ВАМ страшную тайну!
Еще нужно иногда менять шпильки роликов - из-за них тоже жрет ремни дай боже. На полном серьезе. У самого сожрало два ремня за тысячу км пока не дошел что дело в шпильках - они довольно тонкие и со временем металл слабеет и их ведет. Отсюда ролики встают криво и начинают жрать ремни. Кстати, заявляю авторитетно что если на глазок шпилька нормальная то это не обязательно так. Снимаем кладем на стекло и наблюдаем своими глазами. Еще раз говорю что шпильки роликов коварная штука, а стоят копейки.
А ролики Вологодские промять внутрях и заложить смазку МС-1000.
Ремень Гейтс.
Всем удачи и поменьше мук с ГРМ.
Art_16R
Как ни странно ролики снашиваются раньше ремня .
Заводские ролики заскрипели где-то на 45 т.к. При замене был заметен люфт , а вот родной ремень был в идеальном состоянии ...
Vitenysh
Испанец писал(а):

НАРОД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Открою ВАМ страшную тайну!
Еще нужно иногда менять шпильки роликов - из-за них тоже жрет ремни дай боже. На полном серьезе. У самого сожрало два ремня за тысячу км пока не дошел что дело в шпильках - они довольно тонкие и со временем металл слабеет и их ведет. Отсюда ролики встают криво и начинают жрать ремни. Кстати, заявляю авторитетно что если на глазок шпилька нормальная то это не обязательно так. Снимаем кладем на стекло и наблюдаем своими глазами. Еще раз говорю что шпильки роликов коварная штука, а стоят копейки.
А ролики Вологодские промять внутрях и заложить смазку МС-1000.
Ремень Гейтс.
Всем удачи и поменьше мук с ГРМ.


Спасибо за СТРАШНУЮ ТАЙНУ :grin: В следующий раз, когда буду менять учту!
Renni
Цитата:

Испанец писал(а):

НАРОД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Открою ВАМ страшную тайну!
Еще нужно иногда менять шпильки роликов - из-за них тоже жрет ремни дай боже. На полном серьезе. У самого сожрало два ремня за тысячу км пока не дошел что дело в шпильках - они довольно тонкие и со временем металл слабеет и их ведет. Отсюда ролики встают криво и начинают жрать ремни. Кстати, заявляю авторитетно что если на глазок шпилька нормальная то это не обязательно так. Снимаем кладем на стекло и наблюдаем своими глазами. Еще раз говорю что шпильки роликов коварная штука, а стоят копейки.
А ролики Вологодские промять внутрях и заложить смазку МС-1000.
Ремень Гейтс.
Всем удачи и поменьше мук с ГРМ.




Странно ты рассуждаешь, шпилька играет роль направляющей поверхности, а базирующая поверхность - то торец блока и торец подшипника, так что шпилька роли не играет, а играет точность изготовления боковой поверхности поверхности и сила прижима через гайку. И получаем что шпилька меняется только если резьба плохая и не можем с нужным усилием затянуть гайку. У самого стоят CORAM и ContiTech. Прошел 8000 после замены, ничего нигде не докладывал, люфта нет. Так что просто лучше выбирать надо.
Испанец
Renni !!!!!!!!!!!
А я не рассуждаю. Я говорю то что видел собственными глазами.
Снимаешь шпильку и кладешь ее на стекло рядом с новой и сам все видешь. Я согласен что по идее шпилька играет роль направляющей, но видимо не только её. Во всяком случае мои мучения закончились только после замены шпилек обоих роликов ( ролики теже Вологодские, ремень новый Гейтс.) А по поводу закладки новой смазки - дело хозяйское. Лично я слушал как работают ролики с заводской смазкой(кстати там ее там кот наплакал) и как они работают с МС-1000. Слушать просто - длинную шлицевую отвертку (крест соскакивает) на кончик шпильки, другой к уху.
Посему я от чистого сердца поделился рецептом лечения с народом - не хочу чтобы другие так е..ь как я. Желаю всем Форумчанам удачи и поменьше мук с ГРМ.
Я не злой - к людям надо быть добрее!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы