Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спортсменам посвящается. Винтовая подвеска BC Racing
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Спортсменам посвящается. Винтовая подвеска BC Racing вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2013 15:28
Ответить с цитатой

Всем привет!
Давненько ничего не писал на этом форуме. Хотя в начале своей автобиографии много времени тут провел.
10 лет уже езжу на 12ке и постепенно тюнинг становился все серьезнее и серьезнее, хотя наверное до предела мне еще очень далеко.
Одна из давних мечт была поставить хорошую винтовую подвеску. Эта мысль прочто укрепилась в голове с тех пор как я читал статьи про Clio 182 и 182 Cup. Машинка не броская, но самое главное в ней это достаточно мощный двигатель и очень хорошая подвеска. Как результат - на извиистой дороге эта машина может дать прикурить многим гораздо более мощным и спортивным BMW 650 и Ламбо...
Смотрел я на это все и хотел что-то такое. Подвесок разных я уже много попробовал. Любовь к ралли и плохие дороги в Самаре в сочетании с динамичной ездой заставляют часто обращать внимание на подвеску.
Давно уже были дорогие варианты например AST. Но простые подвески не совсем ясно было что дадут, а те что с регулировками стоили уже гораздо больше... Но и простая - 30тр за стойки... К этому я не был готов.
Смотрел всякие Бильштайны и KW - но там больше просто спорт подвески... без регулировок. Смотрел что делают тольяттинские гонщики - но там простая винтовая подвеска с единственной регулировкой подпружиника стоила 40тр и на ней не было никакой защиты от каррозии - мол перебирайте после каждой гонки. Потом смотрел винты попроще - но все это выглядит уныло в сравнении с иностранными подвесками. Сейчас много стали делать кустарных дешевых корпусов стоек с регулировкой подпружинников - но качество в большинстве соответствует низкому ценнику. Еще есть АБтехник с дорогими корпусами стоек и тоже одной регулировкой... и ценником тоже очень и очень приличным.

Так случилось, что мы с братом организовали свой блог про машины bodybeat.ru , а потом стали и подвески возить иностранные. Первые наши партнеры отказались делать подвеску на Ладу - тираж надо большой сразу. А вот более крутые подвески BC Racing из Тайваня согласились с нами сотрудничать. В результате я получил свою мечту - отличну подвеску с кучей регулировок.
Можно регулировать жесткость амортизаторов. Крутилка наверзу стойки перещелкивает 30 положений жесткости. На мягком очень комфортно - прямо по иномарочному. На жестком становится очень жестко- как на карте. Это только для трек дней пожалуй. Я чаще всего езжу на 8-15 щелчках.
Другая реглировка - преднатяг пружин. То что у большинства винтовых подвесок единственная регулировка - поджатие пружины, на этой нужно только при замене пружин. Я кстати уже пару вариантов пружин попробовал. Пока на более жестком остановился.
Третья регулировка - высота машины. Регулируется закручиванием/выкручиванием стойки в нижний сапог, крепящийся к ступичному узлу. То есть не меняя настроек подвески машину можно просто поднять или опустить.
Четвертая регулировка связана с передними верхними опорами на ШС. На них можно регулировать развал. Я еще тестировал вариант с регулировкой кастора. Тоже хорошо. И тут стоит ответить, что в отличие от отечественных опор на ШС - здесь не только ШС в опоре, на который обычно вся крутильная нагрузка приходится, но есть еще верхняя пуржинная чашка с подшипником и в результате - смазывать и следить ха ШСом не нужно и все крутится вообще лекго. За первый год испытаний у меня проблем не возникло. А вот отечественный ШС, который стоял до этого надо было 3-5 раз в год смазывать специальной смазкой.
Я конечно уже статью давно написал и про подвески эти, и про то как разработка этой подвески на Ладу шла.

Ценник на подвеску 35450 рублей.
Я проездил на прототипе больше года, накатал порядка 20000км. Были и морозы до -25 и жара. проблем не возникло. Все по прежнему регулируется и работает.

Предполагаю, что может показаться, что подвеска дорогая. Но наши машины тоже давно уже не дешевые. А подвеска эта действительно стоит своих денег.



IMG_7000-600x399.jpg
 Описание:
винтовая повдеска BC Racing на Ладу
 Размер файла:  41,63 KB
 Просмотрено:  276 раз(а)

IMG_7000-600x399.jpg



_________________
http://bodybeat.ru/
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
overCrow



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 13:26
Ответить с цитатой

Привет!
Хороший отзыв. Действительно интересная подвеска, особенно для тех, кто любит разный стиль вождения и разное покрытие. Да и просто энтузиастам, любящим "затачивать" вещи под себя. Здорово, что компания полностью собрала стойки подогнав все компоненты друг под друга. Не нужно искать, к примеру, пружины у сторонних производителей. Так же порадовало, что за время эксплуатации не выявлено поломок, даже на прототипе.
Есть ли у компании BC Racing другие модели стоек на 2110? К примеру, не такие широконастраевыемые, а "стандартные", с заданным набором характеристик, но такие же надёжные и комфортные.

_________________
Riding horses made of steel...
Вернуться к началу
overCrow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 14:00
Ответить с цитатой

Что-то я кроме рекламы ничего не вижу, убедите в обратном.
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 15:25
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Что-то я кроме рекламы ничего не вижу, убедите в обратном.

Привет старожилам!

можно наверное это и рекламой считать, но я лично вложил большой труд в том, чтобы появилась очень хорошая винтовая подвеска за умеренные деньги на наши машины. Чтобы каждый, кто как и я читал про Clio Cup или там про AE86, но желающий не сменить машину, а наделить свою 12ую породистыми реакциями на все невзгоды дорожного полотна, чтобы люди могли это сделать.
Я искренне делал это и хочу чтоб люди могли узнать и про мой опыт и про саму подвеску. Те, кому это не интересно - даже и тему эту не откроют никогда.

10 лет назад я не знал где искать/читать новости про технические особенности своего автомобиля и все тогда сидели на форумах, и я сидел на этом. В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут. Мне было интересно, когда кто-то делился своим опытом установки ЭУРа или ПТФ, карданчиков КПП и всякого прочего. Я помню как по инструкции moonchild'a я ставил дворник 5йдвери вертикально. По сборной статье с год назад ставил себе ЭУР... Я просто хотел поделиться новостью, что есть такие вот классные штуки.

Когда я впервые увидел винтовую подвеску - меня это сильно интересовало. И потом оказалось что есть масса непонятных особенностей эксплуатации... Потом я узал что есть просто винты, а есть то, что называют фул-тэп (full tap) подвески, у которых клиренс меняется независимо от остального.

да, я немного стесняюсь делать рекламу - это считается зазорным почему-то. Но мне не стыдно за эту вещь. Делать так как это часто делают в таких случаях -"смотрите какая шутка - может слышал кто про нее, ау?" я посчитал неприемлемым. Так что если вам интересно - читайт, смотите и спрашивайте... если не интересно - значит не интересно. Значит про утсановку чье-то там подвески или эура вам интереснее читать.

------

overCrow, Благодарю за добрые слова.
В данный момент испытывается вариант подвески с большим на 30мм занижением - там другие корпуса стоек и другие пружины.
Существенно других вариантов нету, а ненастраиваемых и более дешевых вариантов скорее всего и не появится. БиСи всегда делают подвески чтобы они подходили на замену штатным, но серию "простых" подвесок они свернули вообще. Хотя ранее на разные тойоты и хонды они выпускали комплекты попроще.

_________________
http://bodybeat.ru/
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 16:23
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут

Друг, настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом Wink
Ты опоздал с этим делом лет на 5, как минимум...

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 16:36
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Fuss писал(а):
В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут

Друг, настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом Wink
Ты опоздал с этим делом лет на 5, как минимум...


мда, они ездили на AST и я читал их форумы тогда =)
с другой стороны - теперь 35тр за подвеску это не 15-20% от стоимости новой машины, а всего 10%...
Ну и любители быстрой езды и гаечных ключей все еще покупают ТАЗы. А Автоваз продолжает делать машины на той же платформе и в больших количествах

_________________
http://bodybeat.ru/
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 17:15
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
Ну и любители быстрой езды и гаечных ключей все еще покупают ТАЗы.

не знаю как с "покупают", а вот продать не могут - это точно ROFL
Fuss писал(а):
А Автоваз продолжает делать машины на той же платформе и в больших количествах

да, только раньше машины делали, а сейчас Лоу кост...,
те, грубо говоря, ты предлагаешь приобрести дорогую каучуковую подошву....к простым резиновым сапогам,
в которых стельки меняют по большим праздникам supercool

В любом случае - хороших продаж,
но, имха, сейчас твоя целевая аудитория
- мазды3-6, лансерХ, фф2, аккорды, октахи, крузы итп "пацанянские автомобили" Drinks or Beer

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 21:43
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом
nea не все. По крайней мере два питерца на форуме есть.
Только они почему-то не видят тему. Наверное пока.
Сам бы года два назад крепко задумался и очень может быть что грохнул бы премию на это дело после очередного возвращения с югов на убитом вхлам очередном комплекте СААЗов.
Но 2 года езжу на "СС-20 шоссе" с опорами "мастер" и меня всё устраивает. Руль крутится, стойки работают, а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм. Good

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 22:04
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.

gpn
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....

Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному" bboyan

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4901
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 22:36
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
red_rata писал(а):
а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.

gpn
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....

Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному" bboyan

причем еще может оказаться, что даже шыврале авео управляется лучше pst
Вернуться к началу
V1T сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 23:05
Ответить с цитатой

Fuss
Жесткость пружин просто космическая для гражданской езды.
Зимой машина на неровностях будет вообще неуправляема с такими пружинами, а летом - на грунте.
Конструкция амортов я так понимаю двухтрубник - не есть гуд...
Резюме - комплект предназначен для летних любительских соревнований по ровному асфальту.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 00:01
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Fuss
Жесткость пружин просто космическая для гражданской езды.
Зимой машина на неровностях будет вообще неуправляема с такими пружинами, а летом - на грунте.
Конструкция амортов я так понимаю двухтрубник - не есть гуд...
Резюме - комплект предназначен для летних любительских соревнований по ровному асфальту.


всю зиму проездил на них и по кочкам и по всему и все было прекрасно.
Изначально испытывал комплект с пружиами помягче 5кг/мм спереди и 3,5кг/мм сзади... в том числе и на любительское ралли ездил и по грунтам гонял. Да в общем то по грунтам я и потом гонял тоже.
Но с жесткими пружинами - да, пожалуй это больше для асфальта делалось и для возможности занижения.

_________________
http://bodybeat.ru/
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 00:06
Ответить с цитатой

Зная, что автор не новичок, тему оставляю для обсуждения. Но Кир-Кук правильно сказал, аудитория этих амо - неВазы.
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 10:26
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
red_rata писал(а):
а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.

gpn
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....

Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному" bboyan


верно говоришь =) кроме короткой рейки из этого списка пожалуй все есть... но еще хорошо иметь хороший руль. Да, и еще по тормозам много всякого

Не так давно сперли мой любимый руль Момо из машины и я неделю ездил со старым стандартным, который тонкий и как резина. Вся прелесть управляемости тогда растворилась в этом убогом руле. Долго терпеть это не смог Smile

_________________
http://bodybeat.ru/
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 10:41
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
Не так давно сперли мой любимый руль Момо из машины и я неделю ездил со старым стандартным, который тонкий и как резина. Вся прелесть управляемости тогда растворилась в этом убогом руле. Долго терпеть это не смог

SWM полиуретановый - это единственное что снял со своего таза перед продажей Smile
Без него - я бы и дня в тазу не прожил 63

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 11:31
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
всю зиму проездил на них и по кочкам и по всему и все было прекрасно.

Не надо сказки рассказывать, у меня сейчас пружины перед 6 Кг, зад 4 Кг, в купе с не очень жесткими стойками по городу - это край комфорта. Дальше - уже некуда жесткость увеличивать - только спорт.
Зимой такая подвеска не рулится никак, летом на плохой дороге тоже.
На грунт и лед нужна мягкая подвеска, пружины не более 3 Кг спереди и стойки максимально мягкие. На жесткой машина будет прыгать как мячик, и ехать либо прямо, либо боком.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Кстати есть альтернатива в 1.5 раза дешевле
http://ajstyle.ru/product/3880/
но кажется, что столько стоит только их внешний вид и вымышленная крутизна. Уверен, у китайцев не все впорядке с характеристиками и разбросом. Такие подвески делаются в основном только на заказ, под определенную жесткость пружин, а не так что поменяли пружины - стало лучше. Это себе могут позволить делать только опытные пилоты, которые знают что их не устраивает в подвеске, как это исправить, и которым есть где это настроить после этого.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

Вообще предлагаю тему в тюнинг перенести...

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 11:55
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
SWM полиуретановый

Ребяты, меня в яндексе забанили, выложите фото, как это чудо инженерной мысли выглядит.

Fuss
За 10 лет как состояние кузова в плане ржавчины?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Serg_x писал(а):

Вообще предлагаю тему в тюнинг перенести...

Не против, кто "За"?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 12:04
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Ребяты, меня в яндексе забанили, выложите фото, как это чудо инженерной мысли выглядит.

[img]http://e.a.d-cd.net/38eef08s-960.jpg

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 7 лет
Сообщения: 5401
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 12:10
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Что-то я кроме рекламы ничего не вижу

+1

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 12:12
Ответить с цитатой

Кир-кук
Поменьше картинки не нашлось? facepalm
Видел такой руль. Не знаю как с безопасностью, но возможно и удобный.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 12:35
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Не знаю как с безопасностью, но возможно и удобный.

С безопасностью как и у всех спорт рулей - она реализуется в "травмобезопасном переходнике".
Можно купить китайский алюминиевый за 300р и забить болт на безопасность hehe Оригинальный переходник МОМО стоит что-то около 2500р.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2013 11:54
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):

Fuss
За 10 лет как состояние кузова в плане ржавчины?



ржавчина только там где были повреждения кузова. и то не везде. Там где мовилено вовремя - вообще все хорошо.
Двери и пороги внешне целые.

над лобовиком в прошлом году прогрессировала ржа, но в связи с заменой стекла зачистили и покрасиили там по новой. Так что все хорошо.
Еще кое-какие шпильки от днища отваливаются при первой попутке до них дотронуться гаечным ключом.


Serg_x
мне не жестко с моими 7/5. Там не прогрессивные пружины, а линейные. с ними иные впечатления.

с пружинами 3кг спереди ужно ход подвески иметь как минимум равный шатному, а то и больше. Я бы не рискнул на таких на грунт. Допускаю что мой стиль пилотирования на такие пружины не заточен.

На пружинах 5/3 мне казалось что я могу по грунту просто лететь.
На 7/5 я по прежнему могу ехать быстро и не бояться цеплять дном. Но тут все зависит от конкретного грунта и местности. У меня моежт одни грунты, а у тебя другие.


пока БиСи известна по всему миру стабильностью качества компонентов в отличие от конкурентов в той же ценовой категории.

Я видел и щупал подвески сделанные на компонентах из китая. Это лотерея рабочий достанется экземпляр или нет. Кроме того в большинстве случаев прочность(читай долговечность) была низкой.
Во варианте по ссылке на вид короткие передние стоки и очень высокая сошка, кроме того сошка очень коряво сделана на вид. Сошка на БиСи Рейсинге - это литая деталь приваренная к сапогу по кругу.

возвращаясь к пружинам - да, если рассматривать подвеску просто как замену стандарту, хотя я крайне сомневаюсь что кто-то будет ее так рассматривать, то стоит просить пружины 5/3. Делать высоко и радоваться тому как она глотает ямы.
Вариант 7/5 конечно больше на асфальт и на трек расчитан, и на занижение. У меня отлично машина рулится. И я езжу давно уже без стабилизатора, хотя это на любителя, но негативные явления от этого мне не заметны, зато держак за дорогу лучше по субъективным впечатления.

_________________
http://bodybeat.ru/
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2013 18:07
Ответить с цитатой

Что то вазоводов совсем за нищебродов считают... Не такой уж высокий ценник, за подобный функционал (собрать на эйбахах и простых стойках без регулировки + опоры, выйдет под 20тыр). Как там будет на практике, конечно не известно толком, но учитывая что есть регулировка параметров, думаю можно подобрать для себя оптимальный вариант настройки.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6730
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2013 18:23
Ответить с цитатой

раньше такие подвесончики были в тужу цену что и сейчас, но тогда обычная полувинтовая KW скажем без регулировок стоила 12-14, а плаза или аналоги вообще 3-5тык комплект

если брака практически нету по ней и производство не кустарный китай то вполне имеет право жить, ну и сделать выбор пружин по жёскости

а про китай винты дешовые с регулировками много на драйве описаний что они умирали в хлам и не проехав 100км .....
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2013 19:25
Ответить с цитатой

BC R нормальные винты. Из того гогна, которого щас полно, они ходят неплохо...
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы