Страница 1 из 2
Fuss
Всем привет!
Давненько ничего не писал на этом форуме. Хотя в начале своей автобиографии много времени тут провел.
10 лет уже езжу на 12ке и постепенно тюнинг становился все серьезнее и серьезнее, хотя наверное до предела мне еще очень далеко.
Одна из давних мечт была поставить хорошую винтовую подвеску. Эта мысль прочто укрепилась в голове с тех пор как я читал статьи про Clio 182 и 182 Cup. Машинка не броская, но самое главное в ней это достаточно мощный двигатель и очень хорошая подвеска. Как результат - на извиистой дороге эта машина может дать прикурить многим гораздо более мощным и спортивным BMW 650 и Ламбо...
Смотрел я на это все и хотел что-то такое. Подвесок разных я уже много попробовал. Любовь к ралли и плохие дороги в Самаре в сочетании с динамичной ездой заставляют часто обращать внимание на подвеску.
Давно уже были дорогие варианты например AST. Но простые подвески не совсем ясно было что дадут, а те что с регулировками стоили уже гораздо больше... Но и простая - 30тр за стойки... К этому я не был готов.
Смотрел всякие Бильштайны и KW - но там больше просто спорт подвески... без регулировок. Смотрел что делают тольяттинские гонщики - но там простая винтовая подвеска с единственной регулировкой подпружиника стоила 40тр и на ней не было никакой защиты от каррозии - мол перебирайте после каждой гонки. Потом смотрел винты попроще - но все это выглядит уныло в сравнении с иностранными подвесками. Сейчас много стали делать кустарных дешевых корпусов стоек с регулировкой подпружинников - но качество в большинстве соответствует низкому ценнику. Еще есть АБтехник с дорогими корпусами стоек и тоже одной регулировкой... и ценником тоже очень и очень приличным.

Так случилось, что мы с братом организовали свой блог про машины bodybeat.ru , а потом стали и подвески возить иностранные. Первые наши партнеры отказались делать подвеску на Ладу - тираж надо большой сразу. А вот более крутые подвески BC Racing из Тайваня согласились с нами сотрудничать. В результате я получил свою мечту - отличну подвеску с кучей регулировок.
Можно регулировать жесткость амортизаторов. Крутилка наверзу стойки перещелкивает 30 положений жесткости. На мягком очень комфортно - прямо по иномарочному. На жестком становится очень жестко- как на карте. Это только для трек дней пожалуй. Я чаще всего езжу на 8-15 щелчках.
Другая реглировка - преднатяг пружин. То что у большинства винтовых подвесок единственная регулировка - поджатие пружины, на этой нужно только при замене пружин. Я кстати уже пару вариантов пружин попробовал. Пока на более жестком остановился.
Третья регулировка - высота машины. Регулируется закручиванием/выкручиванием стойки в нижний сапог, крепящийся к ступичному узлу. То есть не меняя настроек подвески машину можно просто поднять или опустить.
Четвертая регулировка связана с передними верхними опорами на ШС. На них можно регулировать развал. Я еще тестировал вариант с регулировкой кастора. Тоже хорошо. И тут стоит ответить, что в отличие от отечественных опор на ШС - здесь не только ШС в опоре, на который обычно вся крутильная нагрузка приходится, но есть еще верхняя пуржинная чашка с подшипником и в результате - смазывать и следить ха ШСом не нужно и все крутится вообще лекго. За первый год испытаний у меня проблем не возникло. А вот отечественный ШС, который стоял до этого надо было 3-5 раз в год смазывать специальной смазкой.
Я конечно уже статью давно написал и про подвески эти, и про то как разработка этой подвески на Ладу шла.

Ценник на подвеску 35450 рублей.
Я проездил на прототипе больше года, накатал порядка 20000км. Были и морозы до -25 и жара. проблем не возникло. Все по прежнему регулируется и работает.

Предполагаю, что может показаться, что подвеска дорогая. Но наши машины тоже давно уже не дешевые. А подвеска эта действительно стоит своих денег.

IMG_7000-600x399.jpg
Описание: винтовая повдеска BC Racing на Ладу
Размер файла: 41,63 KB
Просмотрено: 362 раз(а)

IMG_7000-600x399.jpg
overCrow
Привет!
Хороший отзыв. Действительно интересная подвеска, особенно для тех, кто любит разный стиль вождения и разное покрытие. Да и просто энтузиастам, любящим "затачивать" вещи под себя. Здорово, что компания полностью собрала стойки подогнав все компоненты друг под друга. Не нужно искать, к примеру, пружины у сторонних производителей. Так же порадовало, что за время эксплуатации не выявлено поломок, даже на прототипе.
Есть ли у компании BC Racing другие модели стоек на 2110? К примеру, не такие широконастраевыемые, а "стандартные", с заданным набором характеристик, но такие же надёжные и комфортные.
leon112
Что-то я кроме рекламы ничего не вижу, убедите в обратном.
Fuss
leon112 писал(а):

Что-то я кроме рекламы ничего не вижу, убедите в обратном.


Привет старожилам!

можно наверное это и рекламой считать, но я лично вложил большой труд в том, чтобы появилась очень хорошая винтовая подвеска за умеренные деньги на наши машины. Чтобы каждый, кто как и я читал про Clio Cup или там про AE86, но желающий не сменить машину, а наделить свою 12ую породистыми реакциями на все невзгоды дорожного полотна, чтобы люди могли это сделать.
Я искренне делал это и хочу чтоб люди могли узнать и про мой опыт и про саму подвеску. Те, кому это не интересно - даже и тему эту не откроют никогда.

10 лет назад я не знал где искать/читать новости про технические особенности своего автомобиля и все тогда сидели на форумах, и я сидел на этом. В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут. Мне было интересно, когда кто-то делился своим опытом установки ЭУРа или ПТФ, карданчиков КПП и всякого прочего. Я помню как по инструкции moonchild'a я ставил дворник 5йдвери вертикально. По сборной статье с год назад ставил себе ЭУР... Я просто хотел поделиться новостью, что есть такие вот классные штуки.

Когда я впервые увидел винтовую подвеску - меня это сильно интересовало. И потом оказалось что есть масса непонятных особенностей эксплуатации... Потом я узал что есть просто винты, а есть то, что называют фул-тэп (full tap) подвески, у которых клиренс меняется независимо от остального.

да, я немного стесняюсь делать рекламу - это считается зазорным почему-то. Но мне не стыдно за эту вещь. Делать так как это часто делают в таких случаях -"смотрите какая шутка - может слышал кто про нее, ау?" я посчитал неприемлемым. Так что если вам интересно - читайт, смотите и спрашивайте... если не интересно - значит не интересно. Значит про утсановку чье-то там подвески или эура вам интереснее читать.

------

overCrow, Благодарю за добрые слова.
В данный момент испытывается вариант подвески с большим на 30мм занижением - там другие корпуса стоек и другие пружины.
Существенно других вариантов нету, а ненастраиваемых и более дешевых вариантов скорее всего и не появится. БиСи всегда делают подвески чтобы они подходили на замену штатным, но серию "простых" подвесок они свернули вообще. Хотя ранее на разные тойоты и хонды они выпускали комплекты попроще.
Кир-кук
Fuss писал(а):

В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут


Друг, настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом Wink
Ты опоздал с этим делом лет на 5, как минимум...
Fuss
Кир-кук писал(а):

Fuss писал(а):

В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут


Друг, настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом Wink
Ты опоздал с этим делом лет на 5, как минимум...



мда, они ездили на AST и я читал их форумы тогда =)
с другой стороны - теперь 35тр за подвеску это не 15-20% от стоимости новой машины, а всего 10%...
Ну и любители быстрой езды и гаечных ключей все еще покупают ТАЗы. А Автоваз продолжает делать машины на той же платформе и в больших количествах
Кир-кук
Fuss писал(а):

Ну и любители быстрой езды и гаечных ключей все еще покупают ТАЗы.


не знаю как с "покупают", а вот продать не могут - это точно ROFL
Fuss писал(а):

А Автоваз продолжает делать машины на той же платформе и в больших количествах


да, только раньше машины делали, а сейчас Лоу кост...,
те, грубо говоря, ты предлагаешь приобрести дорогую каучуковую подошву....к простым резиновым сапогам,
в которых стельки меняют по большим праздникам supercool

В любом случае - хороших продаж,
но, имха, сейчас твоя целевая аудитория
- мазды3-6, лансерХ, фф2, аккорды, октахи, крузы итп "пацанянские автомобили" Drinks or Beer
red_rata
Кир-кук писал(а):

настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом

nea не все. По крайней мере два питерца на форуме есть.
Только они почему-то не видят тему. Наверное пока.
Сам бы года два назад крепко задумался и очень может быть что грохнул бы премию на это дело после очередного возвращения с югов на убитом вхлам очередном комплекте СААЗов.
Но 2 года езжу на "СС-20 шоссе" с опорами "мастер" и меня всё устраивает. Руль крутится, стойки работают, а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм. Good
Кир-кук
red_rata писал(а):

а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.


gpn
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....

Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному" bboyan
V1T
Кир-кук писал(а):

red_rata писал(а):

а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.


gpn
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....

Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному" bboyan


причем еще может оказаться, что даже шыврале авео управляется лучше pst
Serg_x
Fuss
Жесткость пружин просто космическая для гражданской езды.
Зимой машина на неровностях будет вообще неуправляема с такими пружинами, а летом - на грунте.
Конструкция амортов я так понимаю двухтрубник - не есть гуд...
Резюме - комплект предназначен для летних любительских соревнований по ровному асфальту.
Fuss
Serg_x писал(а):

Fuss
Жесткость пружин просто космическая для гражданской езды.
Зимой машина на неровностях будет вообще неуправляема с такими пружинами, а летом - на грунте.
Конструкция амортов я так понимаю двухтрубник - не есть гуд...
Резюме - комплект предназначен для летних любительских соревнований по ровному асфальту.



всю зиму проездил на них и по кочкам и по всему и все было прекрасно.
Изначально испытывал комплект с пружиами помягче 5кг/мм спереди и 3,5кг/мм сзади... в том числе и на любительское ралли ездил и по грунтам гонял. Да в общем то по грунтам я и потом гонял тоже.
Но с жесткими пружинами - да, пожалуй это больше для асфальта делалось и для возможности занижения.
leon112
Зная, что автор не новичок, тему оставляю для обсуждения. Но Кир-Кук правильно сказал, аудитория этих амо - неВазы.
Fuss
Кир-кук писал(а):

red_rata писал(а):

а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.


gpn
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....

Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному" bboyan



верно говоришь =) кроме короткой рейки из этого списка пожалуй все есть... но еще хорошо иметь хороший руль. Да, и еще по тормозам много всякого

Не так давно сперли мой любимый руль Момо из машины и я неделю ездил со старым стандартным, который тонкий и как резина. Вся прелесть управляемости тогда растворилась в этом убогом руле. Долго терпеть это не смог Smile
Кир-кук
Fuss писал(а):

Не так давно сперли мой любимый руль Момо из машины и я неделю ездил со старым стандартным, который тонкий и как резина. Вся прелесть управляемости тогда растворилась в этом убогом руле. Долго терпеть это не смог


SWM полиуретановый - это единственное что снял со своего таза перед продажей Smile
Без него - я бы и дня в тазу не прожил 63
Serg_x
Fuss писал(а):

всю зиму проездил на них и по кочкам и по всему и все было прекрасно.


Не надо сказки рассказывать, у меня сейчас пружины перед 6 Кг, зад 4 Кг, в купе с не очень жесткими стойками по городу - это край комфорта. Дальше - уже некуда жесткость увеличивать - только спорт.
Зимой такая подвеска не рулится никак, летом на плохой дороге тоже.
На грунт и лед нужна мягкая подвеска, пружины не более 3 Кг спереди и стойки максимально мягкие. На жесткой машина будет прыгать как мячик, и ехать либо прямо, либо боком.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Кстати есть альтернатива в 1.5 раза дешевле
http://ajstyle.ru/product/3880/
но кажется, что столько стоит только их внешний вид и вымышленная крутизна. Уверен, у китайцев не все впорядке с характеристиками и разбросом. Такие подвески делаются в основном только на заказ, под определенную жесткость пружин, а не так что поменяли пружины - стало лучше. Это себе могут позволить делать только опытные пилоты, которые знают что их не устраивает в подвеске, как это исправить, и которым есть где это настроить после этого.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

Вообще предлагаю тему в тюнинг перенести...
leon112
Кир-кук писал(а):

SWM полиуретановый


Ребяты, меня в яндексе забанили, выложите фото, как это чудо инженерной мысли выглядит.

Fuss
За 10 лет как состояние кузова в плане ржавчины?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Serg_x писал(а):


Вообще предлагаю тему в тюнинг перенести...


Не против, кто "За"?
Кир-кук
leon112 писал(а):

Ребяты, меня в яндексе забанили, выложите фото, как это чудо инженерной мысли выглядит.


[img]http://e.a.d-cd.net/38eef08s-960.jpg
kotmu
leon112 писал(а):

Что-то я кроме рекламы ничего не вижу


+1
leon112
Кир-кук
Поменьше картинки не нашлось? facepalm
Видел такой руль. Не знаю как с безопасностью, но возможно и удобный.
Serg_x
leon112 писал(а):

Не знаю как с безопасностью, но возможно и удобный.


С безопасностью как и у всех спорт рулей - она реализуется в "травмобезопасном переходнике".
Можно купить китайский алюминиевый за 300р и забить болт на безопасность hehe Оригинальный переходник МОМО стоит что-то около 2500р.
Fuss
leon112 писал(а):


Fuss
За 10 лет как состояние кузова в плане ржавчины?



ржавчина только там где были повреждения кузова. и то не везде. Там где мовилено вовремя - вообще все хорошо.
Двери и пороги внешне целые.

над лобовиком в прошлом году прогрессировала ржа, но в связи с заменой стекла зачистили и покрасиили там по новой. Так что все хорошо.
Еще кое-какие шпильки от днища отваливаются при первой попутке до них дотронуться гаечным ключом.


Serg_x
мне не жестко с моими 7/5. Там не прогрессивные пружины, а линейные. с ними иные впечатления.

с пружинами 3кг спереди ужно ход подвески иметь как минимум равный шатному, а то и больше. Я бы не рискнул на таких на грунт. Допускаю что мой стиль пилотирования на такие пружины не заточен.

На пружинах 5/3 мне казалось что я могу по грунту просто лететь.
На 7/5 я по прежнему могу ехать быстро и не бояться цеплять дном. Но тут все зависит от конкретного грунта и местности. У меня моежт одни грунты, а у тебя другие.


пока БиСи известна по всему миру стабильностью качества компонентов в отличие от конкурентов в той же ценовой категории.

Я видел и щупал подвески сделанные на компонентах из китая. Это лотерея рабочий достанется экземпляр или нет. Кроме того в большинстве случаев прочность(читай долговечность) была низкой.
Во варианте по ссылке на вид короткие передние стоки и очень высокая сошка, кроме того сошка очень коряво сделана на вид. Сошка на БиСи Рейсинге - это литая деталь приваренная к сапогу по кругу.

возвращаясь к пружинам - да, если рассматривать подвеску просто как замену стандарту, хотя я крайне сомневаюсь что кто-то будет ее так рассматривать, то стоит просить пружины 5/3. Делать высоко и радоваться тому как она глотает ямы.
Вариант 7/5 конечно больше на асфальт и на трек расчитан, и на занижение. У меня отлично машина рулится. И я езжу давно уже без стабилизатора, хотя это на любителя, но негативные явления от этого мне не заметны, зато держак за дорогу лучше по субъективным впечатления.
х123ас
Что то вазоводов совсем за нищебродов считают... Не такой уж высокий ценник, за подобный функционал (собрать на эйбахах и простых стойках без регулировки + опоры, выйдет под 20тыр). Как там будет на практике, конечно не известно толком, но учитывая что есть регулировка параметров, думаю можно подобрать для себя оптимальный вариант настройки.
maclein
раньше такие подвесончики были в тужу цену что и сейчас, но тогда обычная полувинтовая KW скажем без регулировок стоила 12-14, а плаза или аналоги вообще 3-5тык комплект

если брака практически нету по ней и производство не кустарный китай то вполне имеет право жить, ну и сделать выбор пружин по жёскости

а про китай винты дешовые с регулировками много на драйве описаний что они умирали в хлам и не проехав 100км .....
Stels_dust
BC R нормальные винты. Из того гогна, которого щас полно, они ходят неплохо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы