Спортсменам посвящается. Винтовая подвеска BC Racing [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 10:03
maclein писал(а):

раньше такие подвесончики были в тужу цену что и сейчас, но тогда обычная полувинтовая KW скажем без регулировок стоила 12-14, а плаза или аналоги вообще 3-5тык комплект

если брака практически нету по ней и производство не кустарный китай то вполне имеет право жить, ну и сделать выбор пружин по жёскости

а про китай винты дешовые с регулировками много на драйве описаний что они умирали в хлам и не проехав 100км .....



Да, по ценам то и интересно что сейчас стало просто подвеску спортивную собрать вполне сравнимый ценник. А подвеску так сказать с особыми запросами и того дороже.

Производство там очень технологичное. На ютубе есть ролики с обзором завода. Там все делается по хорошей заводской технологии, большое внимание уделяется качеству, антикоррозионной обработке деталей. Амортизаторы как на каждом уважающем себя производстве подбираются в комплект по параметрам. Кроме того, все данные у них хранятся в базе и когда кто-либо заказвывает запчасти - они спрашивают серийный номер подвески, чтоб подобрать подходящий по харатеристикам экземпляр.

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 11:23
Fuss
А сколько стоят опоры ШС? Шарниры сменные? Ребилд стоек возможен или только новые?

#28:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 11:36
Serg_x писал(а):

Fuss
А сколько стоят опоры ШС? Шарниры сменные? Ребилд стоек возможен или только новые?



Изначально опоры в комплекте.
Отдельно заказывать - 8000рублей за пару опор.
Отдельно картридж с шарниром 1300р

Тему ребилда все еще не пробили. Мы пока не нашли кто бы их смог ребилдить. Производитель предлагает только менять амортизаторы. 5000р за один аморт.

для справки пара пружин 5000р, четыре 8000р.
пружин там достаточно большой выбор от 3 до 20кг жесткостью и длиной от 120мм до 220мм в большинстве жесткостей.

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 11:55
Fuss
Пружины тоже корея/китай? Параметры стандартные или какие то особенные?

Добавлено спустя 30 секунд:

Fuss
Вместо ШС возможно поставить опоры стандартного конструктива?

#30:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 12:13
Serg_x писал(а):

Fuss
Пружины тоже корея/китай? Параметры стандартные или какие то особенные?

Добавлено спустя 30 секунд:

Fuss
Вместо ШС возможно поставить опоры стандартного конструктива?



Пружины тоже корея. Качество стабильное, в отличие от конкурентов из кореи. посадочные размеры 62мм, линейные.
есть у них еще бочкообразные и другие пружины, но это отдельная песня. На комплекте для Лады пружины обычные линейные.

Других опор не делали и в станадртную опору скорее всего не встанут.

#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 15:05
Fuss
Ну и как оно, на ШС-сах? Каждый камушек чувствуется всем кузовом? supercool

#32:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 17:43
leon112 писал(а):

Fuss
Ну и как оно, на ШС-сах? Каждый камушек чувствуется всем кузовом? supercool



я на ШСах отечественного производства проездил года два или три до того как эти у меня появились. Я не особо заметил возросших вибраций и чего-то такого сильно негативного. С отечественными правда я заметил, что их надо было смазывать нужной смазкой с некоторой периодичностью... иначе начинала болеть спина. Потом я уже приучился - спина заболела - наверное в ШС смазки пора добавить )))) Зато мне очень понравилось что нет люфта в опорах и когда наезжаешь на кочку или поворачиваешь руль - работает подвеса и никаких дополнительных уводов не случается. машина лучше следует за рулем. За исключением смазки - негативных сторон для меня не было. В плюсах хорошая управляемость и долговечность. До этого было пара комплектов опор СС20 (вторые по гарантии дали), и сколько-то комплектов обычных.

У БиСи кроме ШСов есть подшипник в верхней пружинной чашке. на сам ШС нагрузка меньше вращательная. смазывать ничего не нужно - все крутится дае спустя год без вопросов. мне даже песок из ШСа вытаскивать не хочется, хотя и заглянул я туда как-то больше из интереса - что там накопилось за столько времени, нежели там что-то исправлять/проверять. Все работает как часы.
Когда стойки нормально работают - опоры демпфирующие не особо нужны. Вот задние опоры больше влияют на комфорт и БиСишники ставят туда ШС только для трековых версий подвесок. На повседнев они оставляют штатные либо ставят резиновые. Собственно в данном случае все тоже заточено чтоб вставать на штатные резинки.

Так что резюмирую - учитывая жесткость пружин и жесткие передние опоры - удивительно но на мягкой настройке стоек далеко не каждый камушек и стык ощущается. Она вообще очень достойно себя ведет на мелочевке.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU