Страница 1 из 1
трофим1992
Добрый вечер всем тюнерам, сразу скажу, что студент из глубинки. Не так давно стал обладателем ваза 21099 97 года, двигатель ваз 21083 карб. Откипиталили движку с отцом, гильзонули, поставили туда поршневую группу 2110. сейчас пробег чуть более 2000 тыс км и немного даю газку на ней, динамика не очень нравится. Сравниваю ее с 9-ой у дедушки у него 2002 год инж двиг 2111, капиталился в прошлом году также моим отцом дак вот он очень не плохо едет для 9-ки, большое удивление вызывает у людей, которые на ней прокатятся за рулем... Дак вот, моя 99 едет, но динамики такой нет, она едет и запас в педали есть, но как-будто чего не хватает. Думаю, что нужно поэксперементировать с карбом. В гараже имеется два дополнит карба 21083 и десятошный с автоподсосом. прошу ваших советов по тюнингу карба.
epatazh
Поставить инжектор
трофим1992
нецелесообразно, дороже от этого она не станет, а при первом же удобном случае я постараюсь ее поменять на что-нибудь поновее)))
Drifter
трофим1992
Да тут таким давно уже никто не занимается, а те кто занимался раньше уже поуходили... из карба ничего толкого не выжмешь...
kazak1102
Drifter писал(а):

из карба ничего толкого не выжмешь...


Смотря какими карбами выжимать... Very Happy
трофим1992 писал(а):

В гараже имеется два дополнит карба 21083 и десятошный с автоподсосом.


Они одинаковые, и ничё с них не выжмешь... Просто надо сделать сток, отстроить его, и кататься, пока не купишь шо-нить по-интересней...
Ну или заморочиться с распиловкой карба 083, приход будет, но может так статься, шо ты его и не заметишь... Там уже надо будет отстраивать, а мурзилок в природе не существует... supercool
х123ас
Вот то что тут обсуждалось:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258615&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0

Есть ещё темы, но эта самая большая.
трофим1992
спасиб))

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

и еще вопросик, десятошный с автоподсосом слишком гемморный в эксплуатации? есть желание поставить его, чтобы не вытаскивать туда-сюда подсос, но все отговаривают, говоря, что слишком капризная это игрушка)))
Vik
kazak1102 писал(а):

Ну или заморочиться с распиловкой карба 083, приход будет, но может так статься, шо ты его и не заметишь... Там уже надо будет отстраивать, а мурзилок в природе не существует... supercool

+1. Я свой 25x27 так и не отстроил толком...

трофим1992 писал(а):

и еще вопросик, десятошный с автоподсосом слишком гемморный в эксплуатации? есть желание поставить его, чтобы не вытаскивать туда-сюда подсос, но все отговаривают, говоря, что слишком капризная это игрушка)))

В целом нормальный карб. Только настроить сложнее.
bagzzzmdg
Я свой 24х26 почти отстроил, но перешёл на инж. Куча проблем ушла
Suse
только инжектор карб в топку,не экологично,не едущее...и ни как неэкономично Pardon 19 век,все таки же
Wingen
трофим1992 писал(а):

Думаю, что нужно поэксперементировать с карбом.


а может ещё и с зажиганием
_Pat_
Да не может, а именно с зажигания и надо начинать. И не на трамблере, а на любом микропроцессорном, который сигнал с ДПКВ берет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы