Страница 1 из 1
mr1
У знакомого проблема - на Самаре (1,5 л, 8 клапанов, инжектор, тросовый привод спидометра) не сбрасываются обороты на холостом.

Заводится и прогревается нормально - обороты сразу ~1500, затем по мере прогрева падают до 800.

При движении накатом на нейтрали держит 1500 пока не остановишься, а когда остановишься, то секунд через 30 опускает обороты до 800. После первого такого события дальше холостые обороты падают почти всегда до нормы, но всё же бывает опять глюк проскакивает - тогда надо опять остановиться и подождать, потом какое то время можно ездить, а потом по новой глючит.

Ногой педальку газа вверх давил - ничего не даёт. Появление глюка с кочками никак не связано. БК у него нет, а чек не сигнализирует об ошибке.

Снял ему со своей машины ДПДЗ и РХХ - у него никаких изменений, и у меня с его датчиками тоже норма, т.е. эти детали в порядке.

Могут ли датчики скорости и температуры давать такой эффект ?

Кто виноват ? Что делать ?
т808
mr1 писал(а):

тросовый привод спидометра


Тросовой привод ГАЗА.
mr1 писал(а):

Могут ли датчики скорости и температуры давать такой эффект ?


Датчик скорости.
Это его функцией заложено.
rg-45
т808 писал(а):

Датчик скорости.


сверху можно фишку скинуть и отключить для пробы.
MikhaylenkoPA
Да и дмрв неплохо бы замерить...
ptw
mr1 писал(а):

При движении накатом на нейтрали держит 1500 пока не остановишься,


в прошивке может так стоит ,
тросик газа ослабить,
дроссельная заслонка должна закрываться как положено
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы