Страница 2 из 2
za_k_on
MatRёShka писал(а):

куда уж 15-е! Это уже перебор мне кажется


было когда у меня 1,5 16V сток - перегревались 14-е тормоза, плыли частенько. Колодки и трв пробовал, и феродо премьеры. Да и диски не самые простые стояли, брембо максы.
Вот с 15-ми дисками и колодками, держащими 700 градусов (судя по рекламе) стало хорошо.
Сзади давно уже дисковые стоят.
А сейчас мощность движка в пару раз прибавилась, тормоза уже на грани. Хотя обкатку программы (это когда 0->180->0->180 и т.д., км в час, естественно, на сколько дорога позволяет) выдержали.
snow02rus
za_k_on
Так и говори что у тебя форсированный в сопли таз - понятно что на такую "пулю из говна" надо и колеса приличные и тормоза, но тут то речь о стоке малохольном... Razz
Neonl
Потек антифриз - проверь крышку расширительного бачка и патрубки на наличие потеков. Если клинит клапан крышки, то может раздувать патрубки, выдавливать ОЖ и т.д. При герметичных патрубках ОЖ пойдет через крышку расширительного.

Потеки масла - эт нормально, но надо искать причину, а не устранять симптомы(эт я про мойку его регулярную).

На счет покраски корпуса стартера - безполезная затея, т.к. термокраску надо еще запекать, иначе осыпется эта твоя краска и все. А на счет его работы проверь замок зажигания, фишку проводки на втягивающее (да и как сказали выше - можно подключить через доп реле на 90-120А).

На счет покраски рамки АКБ - главное загоси кислоту до покраски, а уж потом можно и с балончика покрасить - не суть важно чем, главное подготовка.

Про постоянные вливания в авто - ну как тебе сказать? Да просто займись по нормальному машиной. Я натерпелся от сервисов еще с шестеркой... Начал делать сам и машина не подводила.

Кстати, на счет сервисов - прошлый владелец моего авто ремонтировал последние 3 года машину на одной и той же станции. В результате сервисгады обманом сперли у него ЭБУ Январь, впарив ему за 6 косых бош 1.5.4 с жуткой прошивкой типа спорт(мотор звенел как колокол от детонации при ускорении). Далее менял он тормозилки в виду того что они стрелись - сервисгады сперли у него 14 тормозилки и воткнули 13 (((. Ну ничего, со временем исправим эти 2 момента.
snow02rus
Neonl писал(а):

... главное загоси кислоту до покраски, а уж потом можно и с балончика покрасить - не суть важно чем, главное подготовка.


+1, содовым раствором нейтрализовать подтеки электролита обязательно.
Красить из баллончика правда не стоит - краска ложится рыхло и ржа быстро проступает снова. На такие места надо класть кислотный грунт или краску "по ржавчине", причем не напыляя а кисточкой или куском поролона "втирая" в металл.
Neonl
snow02rus писал(а):


Красить из баллончика правда не стоит - краска ложится рыхло и ржа быстро проступает снова. На такие места надо класть кислотный грунт или краску "по ржавчине", причем не напыляя а кисточкой или куском поролона "втирая" в металл.



Ну тут не соглашусь. В баллончике по сути та же краска(только алкидная если не металлик). Держится она нормально и глянец хороший дает при правильной покраске. Если где то ржа проступает, то это уже не от краски зависит, а от плохой подготовки к покраске. Пожалуй соглашусь только в том, что не выгодно красить с баллончиков - дорого получается.

По грунтам опять же. Есть разные типы авто грунтов, по ржавчине не один из них не идет. Ржавчина только подлежит вытравливанию и вышкуриванию или замене. Есть кислотные, фосфаризирующие и тд. грунты (праймеры), но их нельзя затирать и поэтому кистью лучше не наносить. Есть эпоксидные грунты, пожалуй лучшее решение в "уставших" частях металла. Можно в некоторых случаях и "бутербродом" - кислотник, потом эпоксидник, потом акрил и потом уже краска, но и тут много но...
snow02rus
Ага, вот только бутерброд формирует замечательную корку под которой гниение продолжается до момента когда можно будет проткнуть пальцем.
ИМХО нельзя неновые детали красить по той же технологии что и новые - это только ускоряет их разрушение коррозией.
Neonl
snow02rus писал(а):

Ага, вот только бутерброд формирует замечательную корку под которой гниение продолжается до момента когда можно будет проткнуть пальцем.
ИМХО нельзя неновые детали красить по той же технологии что и новые - это только ускоряет их разрушение коррозией.



Угу. Потому и сказал что есть много моментов в этом деле.
Я ортофосфорной кислотой паяльной прохожу место ремонта. Если черные точки пошли по металлу после кислоты, то кислотником заливать нельзя. Если же точки не пошли, то можно, но и опять же, не от души лить надо же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы