Страница 5 из 10
Skiff
tvist
Дык ничто и не нарушено по идее то. Он никак не меняет скорость или траекторию своего движения...
tvist
Учиться, учиться и еще раз учиться!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Раньше время реакции водителя считали - 1,7 сек., как максимальное значение, а сейчас 2 сек, как минимальное.
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
Оказывается, меньше половины водителей знают, что такое тормозной путь. Еще меньше знают, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час =16,7 м/сек.
Среди пешеходов таких знатоков и вовсе единицы.
А между тем знак, предупреждающий о приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, устанавливается в городе на расстоянии 50 метров от него.

Вопрос.
Кто видел такой знак раньше?
Открыл книгу издания 2003 года. "Судебная дорожно-транспортная экспертиза" Ю.Б. Суворов.
Лекция 2.
Цитата:

В Приложении 1 к ПДД РФ сказано, что предупреждающий знак 1.20 "Пешеходный переход" устанавливается на определенном фикссированном расстоянии от границы пешеходного перехода
- 150-300 метров вне населенных пунктов и
50-100 метров - в населенных пунктах.



И думать не надо, открываем, а там есть еще видео которое крутят по каналам, смотрим его и запоминаем!
tvist
Кому то повезло! Их начнут штрафовать еще и за это?
http://www.rg.ru/2014/07/15/shtraf.html
О том, как обстоит ситуация с автоматизированным контролем на дорогах сейчас, мы решили показать на примере Московской области - региона с одним из наиболее интенсивных автотрафиков в стране.
В Подмосковном центре фотовидеофиксации в Звенигороде корреспонденту "РГ" рассказали, что за последние четыре года удалось радикально изменить схему мониторинга дорожного движения. По словам заместителя начальника центра Павла Галымова, "контроль за соблюдением скоростного режима на трассах стал более независимым и точным. Этому в значительной степени способствовало внедрение стационарных и мобильных комплексов, таких как "Стрелка-СТ", "Автоураган", "Крис-С", "Крис-П" и "Вокорд".
Работа центра делится на несколько этапов. Сначала операторы получают информацию о нарушении из Центра безопасности дорожного движения Московской области (ГКУ ЦБДДМО), где производится первоначальная обработка данных. Далее специалисты занимаются сверкой номеров. Это означает, что символы должны соответствовать марке и модели автомобиля. Если распознать номер не удается, то штраф отправлен не будет.
За шесть месяцев этого года центром уже вынесено один миллион 450 тысяч постановлений о нарушениях. Из них было обжаловано только шесть с половиной тысяч. И то, лишь по той причине, что постановления были отправлены предыдущим собственникам автомобилей. В день сотрудники центра обрабатывают порядка 20 тысяч фотоматериалов, полученных со 186 стационарных комплексов и 26 мобильных. 20 процентов из них отбраковываются.

Что касается новых комплексов фотовидеофиксации, то их испытания скоро закончатся и водители начнут получать штрафы за непропущенных пешеходов и проезд стоп-линии. В техническом плане установка таких комплексов намного сложнее, чем, например, "стрелок". Для камер наблюдения определяется зона активности, в которой они начинают регистрировать проезд автомобиля. Это зона начинается сразу за стоп-линией или рядом с пешеходным переходом. При этом, если машина остановилась за стоп-линией, то это будет одно нарушение, а если пересекла весь перекресток на запрещающий сигнал светофора, то - другое. В первом случае придется заплатить 800 рублей, а во втором - 1000 рублей.

В случае с пешеходным переходом все еще сложнее. Здесь придется учитывать траекторию движения пешехода, расстояние до автомобиля и его скорость. Эксперты пришли к выводу, что только фотофиксации в этом случае недостаточно. Поэтому камера будет снимать короткий ролик, где четко видно, что водитель не пропустил пешехода на "зебре".
tvist
Skiff писал(а):

проехал и не пропустил!


Вот это слово "пропустить" и убрали?
Было
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Стало
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Было
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Стало
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.".

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части, трамвайных путей данного направления.

Стало
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.".
9. Пункт 14.3 после слов "проезжей части" дополнить словами "(трамвайных путей)".
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171132/
Rover_61reg
tvist писал(а):

Вот это слово "пропустить" и убрали?


нет, имхо слово пропустить заменили на термин "уступить дорогу", который однозначно трактуется пдд

Цитата:

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

, но боюсь будет неверно трактоваться гайцам.
tvist
Rover_61reg писал(а):

но боюсь будет неверно трактоваться гайцам.


Конечно будет, если при разрешенной скорости 60 км/час на удалении в 30 метров от пешеходного перехода, пешеход выскочит перед ним и водитель сманеврирует ......?
Rover_61reg
Я имел также в виду само понятие уступить. 3 полосы, я в крайней правой, пешеход дошёл до средней полосы - я ему уже не мешаю и могу ехать, т.к. не создаю помех...
tvist
Rover_61reg писал(а):

пешеход дошёл до средней полосы - я ему уже не мешаю и могу ехать, т.к. не создаю помех...


В таком положении точно можно двигаться.
Отмазка со ссылкой на:
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.

Всегда быть готовым, что пешеход понесется обратно!
Цитата:

6. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).".

tvist
— Ряд СМИ распространили информацию о том, что с 29 ноября инспекторы ГИБДД якобы смогут штрафовать водителей, если те не будут в обязательном порядке останавливаться перед нерегулируемыми пешеходными переходами, даже в том случае, если дорогу никто не переходит. Действительно ли появилась такая норма поведения водителей?
— В тексте постановления правительства об этом ничего не сказано. Водители при приближении к пешеходному переходу обязаны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу по «зебре» или вступившим на пешеходный переход.
Если пешехода нет, то останавливаться перед нерегулируемым пешеходным переходом водителю не нужно.
Соответственно, никакого штрафа за это быть не может. По новым правилам водитель должен остановиться или снизить скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, если это сделала впереди идущая машина.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/11/27_a_6317361.shtml
OldFeld
мим писал(а):

3х полосные улицы с длинными переходами просто встанут намертво



и даже вылетные магистрали в Москве встанут. К примеру на Алтуфьевском шоссе есть не менее 4-х нерегулируемых пешеходных переходов facepalm А там по 4 полосы (!!!) в каждую сторону. Радует одно, потому как пока -
В связи с этим Госавтоинспекция подготовила поправки в ПДД с более четкими формулировками
то есть "поправки" пока ещё не прИняты. Надеюсь, что зравый смысл восторжествует. Надежда слабая, правда, ибо живём мы в ........ facepalm
tvist
OldFeld писал(а):

Надеюсь, что зравый смысл восторжествует. Надежда слабая, правда, ибо живём мы в ...


Долго придется ждать?
Вот в передаче по НТВ "Главная дорога" от 29.11.2014 год.
http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/last23624093/
Смотрим с 16.05 до 16.30.
Утверждается, что при скорости 60 км/час толкают детскую коляску при приближении легкового автомобиля на удалении 20 м. и доказывают, что автомобиь должен остановиться?
Rover_61reg
tvist писал(а):

Утверждается, что при скорости 60 км/час толкают детскую коляску при приближении легкового автомобиля на удалении 20 м. и доказывают, что автомобиь должен остановиться?


там вся фишка - тормозить левой ногой, типа если машина на автомате и с АБС - то левая нога даст лучшее торможение и переносить правую ногу с педали газа на тормох не надо.
Время реакции (по замыслу авторов программы) сократиться с 1+0.5+0.5=2 сек, до 1+0.5 сек..
tvist
Rover_61reg писал(а):

Время реакции (по замыслу авторов программы) сократиться с 1+0.5+0.5=2 сек, до 1+0.5 сек..


Временем реакции водителя называют период с момента появления раздражителя в поле зрения водителя до начала воздействия последнего на органы управления ТС (педали тормоза, рулевое колесо).
V=60 км/час=16,6м/сек умножаеем на 1,5 сек получаем 25 м. т.е. через 25 метров нога начинает нажимать на тормоз ....
Там пропагандируется еще одна глупость, чем сильне нажмешь тем лучше тормозишь?
Вот быстрее нажмешь, то точно быстрее блокируются колеса или максимальное значение при отсутствии блокировки!
Желательно ролик смотреть с 15.00 мин
Rover_61reg
tvist
Цитата:

(по замыслу авторов программы

я же писал...
А чего там смотреть-я уже свою имху озвучил.. Pardon
tvist
Кто со мной согласен, что сплошной бред в субботней передаче "Главная дорога" наговорили!
Могли бы озвучить, надев педалеметр, на тормозном стенде для данного автомобиля при какой силе нажатия на тормоз происходит блокирование колес, сначала передка, после задних колес.
А то левая нога..?
На газе правая нога, а машина заднеприводная и задние колеса не блокируются .. за счет двигателя колеса прокручиваются...

Как вам такое мнение, что на нерегулируемых пешеходных переходах надо вешать таблички, на которых предупреждать на каком удалении в метрах не менее, что переход будет безопасен? (Для скорости 60, 40 км/час .. в соответствии с разрешенной скоростью на данном участке дороги?)
Вот здесь имхо не оспоришь..
tvist
Rover_61reg писал(а):

А чего там смотреть-я уже свою имху озвучил..


Покрутил ролик с 14.50 и далее..
Девица ...она появилась буквально в двух метрах от машины
Ведущий ну не в 2-х, а в 20 метрах это более, чем достаточно для того, чтоб остановиться...
Rover_61reg писал(а):

Время реакции (по замыслу авторов программы) сократиться с 1+0.5+0.5=2 сек, до 1+0.5 сек..


Там написано на асфальте так и озвучено
0,5 с -увидеть
0,5 с -принять решение
1 с - перенести ногу
При скорости 60 км/час = 16,6 м/сек за 2 сек проедет =33,2 метра.
За 1,5 сек проедет =24,9 метра.
tvist
tvist писал(а):

Там написано на асфальте так и озвучено


http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=3790
Откройте и вниз опускаеся и читаем и смотрим фото на пешеходном переходе обязывающее посмотреть налево.
Сообщение от 7.12.2010 год время 08.23.13
tvist
мим писал(а):

ненене, я очень согласен уступать и пропускать пешехода. но если я его уже пропустил, можно я поеду, а?


А будем назначать виновного, кто в 2010 году потерял слово "уступать" и вкорячил "пропускать", а такого понятия в ПДД не нашлось?
Так менялся пункт 14.1
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
В 2014 году.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
добавим
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

Последний раз редактировалось: tvist (17 Апреля 2016 17:44), всего редактировалось 1 раз
tvist
В России сформировали новую общность людей - "Российский пешеход"!
http://www.yapfiles.ru/show/1038963/f25296bca30454760e2da947266ae2ca.flv.html
tvist
Rover_61reg писал(а):

tvist писал(а):

Утверждается, что при скорости 60 км/час толкают детскую коляску при приближении легкового автомобиля на удалении 20 м. и доказывают, что автомобиь должен остановиться?


там вся фишка - тормозить левой ногой, типа если машина на автомате и с АБС - то левая нога даст лучшее торможение и переносить правую ногу с педали газа на тормох не надо.
Время реакции (по замыслу авторов программы) сократиться с 1+0.5+0.5=2 сек, до 1+0.5 сек..


Соберем на примере пространство и время.
Из книги.
Цитата:

Момент возникновения опасности для движения устанавливает следствие (суд). Данные технические предпосылки лишь носят рекомендательный для следсттвия (суда) характер с технической точки зрения.


Допустим разрешенная скорость на данном участке 60 км/час =16,66 м/сек и автомобиль на удалении от пешеходного перехода в 33 метрах. А на тратуаре пешеход начинает шагать со скоростью 3,6 км/час = 1 м/ сек. Получается, что через 2 сек они встречаются?
СМИ пешеход прав, а автомобилист, даже не тормозил!
И никто не будет комментировать пункт 4.5 ПДД ......На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
амик61
проблема в том что слово обязан самими пешиками будет трактоваться буквально.
в пример могу привести небольшой городок на кубани. в середине 2000х была программа пешеход, и гайцы стояли возле каждого перехода.по прошествии нескольких лет город превратился в край не пуганных идиотов переходящих дорогу вообще не смотря по сторонам.
Kuba
амик61 писал(а):

в пример могу привести небольшой городок на кубани. в середине 2000х была программа пешеход, и гайцы стояли возле каждого перехода.по прошествии нескольких лет город превратился в край не пуганных идиотов переходящих дорогу вообще не смотря по сторонам.


facepalm да они \пешеходы\шас по всему краю так дорогу переходят.
    особенно радуют пешики в черном в темное время суток на неосвещенном переходе.
амик61
chykas писал(а):


facepalm да они \пешеходы\шас по всему краю так дорогу переходят.

    особенно радуют пешики в черном в темное время суток на неосвещенном переходе.



ждите на всех переходах страны
tvist
амик61 писал(а):

ждите на всех переходах страны


Опять СМИ не напомнило?
пункт 4.5 ПДД ......На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

В Москве городской автобус общественного транспорта насмерть сбил женщину на пешеходном переходе. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Инцидент произошел 9 января в столичном районе Новокосино, напротив расположенного по улице Городецкой дома 5А. 67-летний водитель автобуса, следовавшего по маршруту №21, на нерегулируемом пешеходном переходе совершил наезд на приезжую из Молдавии. От полученных травм женщина скончалась на месте.

Родственники получат разъяснения от судебной дорожно транспортной экспертизы.
Цитата:

Момент возникновения опасности для движения устанавливает следствие (суд). Данные технические предпосылки лишь носят рекомендательный для следсттвия (суда) характер с технической точки зрения.


Остальные граждане будут ждать своей очереди, хотя часть такого расследования опубликована в РГ и не вощла в ПДД, даже в виде комментариев?
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
Надо сказать, что в социальном ролике говорится, что автомобилю потребуется 60 метров для остановки со скорости 60 км/час. Но это с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды. Непосредственно на тормозной путь потребуется около 30 метров на сухом асфальте.
tvist
http://www.rg.ru/2015/01/14/svetofory.html
Не подтвердилась информация в СМИ о том, что в 2015 году московские водители по почте будут получать штрафы за отказ уступить дорогу пешеходу и за пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора.
Такая информация прошла со ссылкой на представителя Центра организации дорожного движения Москвы. Как уточнила "РГ", такой эксперимент действительно идет, но в этом году до выписки штрафов в автоматическом режиме дело не дойдет. Все эти нововведения требуют серьезной подготовки.
Кроме того наземные переходы, пересекающие дороги более чем с одной полосой в одном направлении, несколько противоречат политике в области безопасности дорожного движения. Поэтому столичное ГИБДД предлагает для проведения эксперимента улицы поуже.
Еще раз уточним. В ближайшее время камеры фиксации таких правонарушений на столичных дорогах не заработают. Слишком тяжела технология их внедрения.
В чем сложности, рассказал "РГ" начальник ГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов. У них уже три года подряд ведутся попытки внедрения таких камер. Уже три года полиция Татарстана экспериментирует с этими камерами. И уж на чей опыт ссылаться, так только на их.
Так вот, по словам Рифката Минниханова, применение подобных камер результатов не дает. То есть слишком много ошибок, слишком много зависит от человеческого фактора. Не всегда можно определенно установить, что водитель не уступил дорогу или пешеход кинулся под колеса. И именно поэтому Татарстан, который впереди всей России по применению всяких разных устройств, облегчающих жизнь автоинспектору, пока не вводит подобные системы.
Надо сказать, что если столичным правительством будет принят на вооружение комплекс, который фиксирует нарушения, касающиеся предоставления дороги пешеходам, то в любом случае рассматривать его будут в ГИБДД. Дело в том, что согласно КоАП, а также договору между МВД России и правительством Москвы местной администрации переданы только полномочия о привлечении к ответственности по статье 12.16 КоАП. В ней речь идет о нарушениях правил остановки и стоянки в местах, где это запрещено знаками и разметкой.
Напомним, что МВД разработало проект поправок в КоАП, согласно которым полномочия по назначению административных наказаний за нарушения некоторых правил дорожного движения, которые фиксируются камерами фотовидеофиксации, может перейти местным властям. Но этот законопроект пока еще даже не внесен в Госдуму. Кроме того, депутаты не считают подобную инициативу правильной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы