Страница 7 из 10
zaur88
это если хочешь перейти дорогу по 3 полосы в каждую сторону безопастно то за 100р по платному надземному ПП, а для тех у кого денех нет зебру нарисовать и камеру поставить чтоб штрафы по почте шли за непропуск пешехода.
и неплохо бы светофоров платных сделать, тупо камера висит и за проезд письмом квитанция приходит чтоб народ объездными дорогами пользовался не создавая пробок.
Black99
tvist писал(а):

https://vk.com/vklinu?w=wall-456468_76458
Платные пешеходные переходы в Москве. «Платон — 2.0»



Фотка - фотошоп, невооруженным глазом видно. И как это вы себе представляете. Один бросает монетку и толпа переходит дорогу? Тогда уж турникеты надо будет ставить у каждого перехода hehe
denisrux
У меня нет денег
tvist
zaur88 писал(а):

и за проезд через ПП без полной остановки прав лишать, первый раз на три месяца,


Пока хотят так?
https://rg.ru/2017/02/07/shtraf-za-nepropusk-peshehodov-na-zebre-vyrastet-do-25-tysiach-rublej.html
07.02.2017 21:55
Не пропустить пешехода станет дороже
Правительство внесло в Госдуму законопроект.
Проект поправок в статью 12.18 Кодекса об административных правонарушениях предлагает установить штраф за это от 1,5 до 2,5 тысячи рублей.
Сейчас непропуск пешехода на "зебре" карается штрафом в размере 1,5 тысячи рублей.

Ведь автомобилист защищен всеми возможными средствами активной и пассивной безопасности, а пешеход - абсолютно ничем, кроме закона и Правил дорожного движения.

По данным МВД , за 12 месяцев 2015 года на пешеходных переходах произошло 19 779 дорожно-транспортных происшествий.
В результате погибли 1233 и ранены 19 576 человек.
В то время как в 2014 году произошло 19 392 происшествия, в результате которых погибли 1236 и ранены 19 194 человека.
Тем, кто не пропускает пешеходов 
на "зебре", будет грозить "вилка": 
от 1,5 до 2,5 тысячи рублей штрафа
По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2016 года на пешеходных переходах произошло уже более 16 тысяч наездов, в которых погибло более 900 человек.
При этом по вине пешеходов произошло менее полутора тысяч происшествий, в которых погибли 124 человека.
В последнее время ГИБДД и общественные организации активно напоминали водителям о необходимости уступать дорогу пешеходам на "зебре". Однако, по всей видимости, ресурсы пропаганды исчерпаны, и остается только увеличивать ответственность за это нарушение.

Но ведь водители всегда действовали так:
10.1. .....
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вывод:
Пешеходы не выполнили ПДД п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Значит вина пешеходов намного больше?
zaur88
Цитата:

При возникновении опасности для
движения, которую водитель в состоянии
обнаружить, он должен принять возможные
меры к снижению скорости вплоть до
остановки транспортного средства.


ну как бы переход изначально подразумевает опасность, если стоит знак ПП за 150м до перехода то почему появляются сбитые пешеходы?
150м мало
tvist
zaur88 писал(а):

ну как бы переход изначально подразумевает опасность, если стоит знак ПП за 150м до перехода то почему появляются сбитые пешеходы?
150м мало


Знак не ограничивает скорость!
Из Лекции 1
Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Ю.Б. Суворов 2003 год. Стр. 135 – 136.
Экспертная оценка действия пешеходов
ПДД гласит: «. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.»

В Комментарии к ПДД РФ сказано: «Безопасным является такое удаление ТС от перехода, при котором водитель может остановить его, не прибегая к экстренному торможению».

Эксперт может это обоснованно рассчитать только для экстренного торможения, параметры которого зависят от известных ему технических возможностей автомобиля и качеств дороги, а не от субъективных решений водителя относительно режима торможения.

Таким образом, исходя из технической возможности остановить ТС путем экстренного торможения в момент выхода пешехода на проезжую часть, эксперт может оценить действия пешехода на соответствие требованиям п. 4.5 (абзац 1) лишь в одностороннем направлении.

Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности, находясь на удалении, соответствующем положению пешехода в момент начала выхода.
Следовательно, такое удаление ТС для пешехода уже было небезопасным, и действия пешехода не соответствовали требованиям п. 4.5 (абзац 1)

Ещё раз посмотри и скопируй картинку:
"Сколько метров требуется автомобилю для остановки", пройдя по ссылке.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html

Три секунды для остановки
zaur88
tvist писал(а):

Знак не ограничивает скорость!


ну так и знак 60 не запрещает ехать 60 но если на дороге гололёд а в воздухе туман такой что обочин не видно так что теперь 60 ехать, если знак разрешает?
если водитель может убедиться на 100% что на переход никто не выскачет, если переход просматривается со всех сторон то почему бы и не проехать не снижая скорости, но когда в населённом пункте перед переходом газелй напарковано куча и переход не просматривается и водитель едет мимо такого перехода со скоростью 79 ибо не запрещено и сбив пешека начинает кипишь поднимать что пешек виноват не убедился и всё в таком духе.
непомогают штрафы так разрешить детям играть в умри или беги на переходах и за каждое видео им ещё и денег давать, и через какое то небольшое время и детям станет не интересно этим на зебре заниматься и водитель особо тупорылые поймут что проезжать зебру с ходу не видя обстановки нельзя.
неужели такая большая проблема сбавить скорость перед ПП, если есть возле перехода люди то это изначально подразумевает что кто то ломонётся прям перед машиной, понимать это должен водитель и меры принимать заранее должен то же водитель.
tvist писал(а):

Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности


в этом виноват только сам водитель который подъезжал к переходу на небезопасной скорости, разве нет?
tvist писал(а):

"Сколько метров требуется автомобилю для остановки"


если по перехода осталось 20м а для полной остановки требуется 25м то это говорит о том что водитель движется к переходу слишком быстро Pardon
Alexandr008
zaur88 писал(а):

неужели такая большая проблема сбавить скорость перед ПП, если есть возле перехода люди то это изначально подразумевает что кто то ломонётся прям перед машиной, понимать это должен водитель и меры принимать заранее должен то же водитель.


Не все это понимают. Больше скажу, больше половины на голову еб...е, вообще не отдают отчёт своим действиям за рулём.
tvist
zaur88 писал(а):

ну так и знак 60 не запрещает ехать 60 но если на дороге гололёд


Открываем.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Смотрим картинку "гололед" V=60км/час
Тормозной путь - 142 метра.
Остановочный путь - 184 метра.
zaur88 писал(а):

если по перехода осталось 20м а для полной остановки требуется 25


V=40 км/час =11,1 м/сек. Время реакции водителя = 2 сек. 20 метров автомобиль проедет за 1,8 сек.
Пешеход V= 4,5 км/час = 1,25 м/сек. пешеход пройдёт за 1,8 сек 2,25 метра.
Автомобиль едет в 1 метре от бордюра то встреча от правого края автомобиля на удалении 1,25 метра и без торможения.
Напомним при скорости 40 км/час ТС - 22,2 метра проедет за время реакции водителя и 16, 6 метра по тех регламенту тормозной путь не более исправного легкового автомобиля.
Итог 38,8 метра при скорости 40 км/час пешеходу по ПДД п.4.5 запрещено выходить на пешеходный переход.
По ПДД утверждается, что пешеход определяет скорость автомобиля до км/час.
Цитата:

Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности, находясь на удалении, соответствующем положению пешехода в момент начала выхода.
Следовательно, такое удаление ТС для пешехода уже было небезопасным, и действия пешехода не соответствовали требованиям п. 4.5 (абзац 1)

zaur88
Цитата:

Итог 38,8 метра при скорости 40 км/час
пешеходу по ПДД п.4.5 запрещено
выходить на пешеходный переход.


а может просто не подъезжать к переходу на скорости 40 если есть вероятность что кто то по этому переходу ломануться может
tvist
zaur88 писал(а):

а может просто не подъезжать к переходу на скорости 40 если есть вероятность что кто то по этому переходу ломануться может


Некоторые ломятся, когда ТС в нескольких метрах от перехода и сталкиваются с ним в бок...
Кто то должен работать в этом направлении?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
Цитата:

1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.

zaur88
tvist
Цитата:

Некоторые ломятся, когда ТС в нескольких
метрах от перехода и сталкиваются с ним в
бок...


пешик может быть в г@$но, может быть упоротым наглухо, может вообще быть психически не здоровым или белочку словить, и пусть он лучше будет пешком чем за рулём.
пешек не знает пдд, не знает о тормозном пути и гололёде, не знает о видимости себя ночью в дождь в темной одежде, пешек вообще многого знать не обязан, и это должно быть в первую очередь в голове у водителя, водитель должен видеть неадеквата в каждом и быть готов, готов к тому что по переходу чешут втыкая в планшет и не глядя по сторонам.
если маршрутка остановилась в неположеном месте то верх безумия её с ходу объезжать ибо пассажиры обходят спереди и ломятся через дорогу не глядя, да не правы, да не убедились в безопастности, да алели слепошарые но сбив такого проблемы будут у сбившего, проблемы на ровном месте и в 99.99% случаев проблемы заранее прогнозируемые, не проще ли сбавить скорость заранее?
даже без пешеходных переходов если узкая улица заставлена машинами и тротуар не просматривается то что должно быть в голове чтоб гнать в таких местах?
у самого случай был, дорога к светофору и длинный хвост из поворачивающих на лево и пустой правый ряд, мне на право надо и спускаюсь по правому ряду, не быстро, а между машинами из левого ряда бабка выскакивает как чёрт из табакерки, дорогу тупо перебегала, я тормоз в пол (газ-24 тогда у меня была) сзади визг тормозов с бибиканием, бабка матом орёт и бежит дальше, обошлось, а реально выскачи она на секунду позже раскатал бы нахрен, с тех очкую быстро мимо плотной стоящей колонны ездить, ссыкотно, я лучше по тошню мне так спокойнее.
tvist
https://rg.ru/2017/02/14/reg-cfo/za-nepropusk-peshehodov-v-moskve-nachali-shtrafovat-avtomaticheski.html
14.02.2017 23:11
За непредоставление преимущества пешеходу на переходе в столице начали штрафовать автоматически. Но эксперты считают, что камера наказывает и тех, кто не нарушил Правила дорожного движения. В таком режиме работает пока единственная камера, установленная на Нижегородской улице около дома 14 корпус 1. При этом она следит за движением из центра.
Эту камеру презентовали как уникальный комплекс выявления подобных правонарушений.
Как сообщили корреспонденту "РГ" в ЦОДД, этот комплекс позволил уже выявить более тысячи случаев непропуска пешеходов.
За время его эксплуатации на этом участке он дополнительно выявил более двух тысяч случаев превышения скорости и множество нештатных ситуаций на пешеходном переходе (например, несколько случаев разворота машины на "зебре" через разрыв разделительного "отбойника").
В среднем в день камера комплекса выявляет около 50 правонарушений. После того как компьютерная система автоматически проверит ряд критериев достоверности фиксации правонарушения, следует этап принятия решения по вынесению постановлений инспектором ЦАФАП.
После такой двухуровневой проверки оформляется 10-15 постановлений в сутки.
Принцип работы комплекса корреспонденту "РГ" пояснили в ГИБДД Москвы. Он установлен после нерегулируемого пешеходного перехода и фиксирует транспортные средства, проезжающие через данный пешеходный переход. Зона покрытия составляет 4 полосы движения.
В случае начала движения пешехода по пешеходному переходу, а именно пересечение пешеходом второй линии разметки и движение далее к противоположной стороне дороги, комплексом рассчитывается скорость движения транспортного средства и его расстояние до пешеходного перехода, а также предполагаемый остановочный путь. Если путь остановки транспортного средства в момент нахождения пешехода на пешеходном переходе меньше расстояния до пешеходного перехода, а транспортное средство продолжает движение, то эти материалы поступают к должностным лицам ЦАФАП.
Если на "зебре" траектории пешехода и машины не пересекаются, то водитель может продолжать движение
Разработчики этого комплекса утверждают, что система мгновенно отвечает на вопрос, имеет ли водитель техническую возможность остановить машину, не доезжая до перехода.
Если у водителя не было предполагаемой возможности остановить автомобиль до момента соприкосновения с пешеходом, штраф на него не накладывается. Нарушение помечается как спорное и отправляется в архив. А если такая возможность была, но водитель принял решение проехать "зебру" перед пешеходом - то придется отвечать.
По данным столичного ГИБДД, с начала работы этого комплекса фотовидеофиксации - а это август прошлого года - должностными лицами ЦАФАП вынесено 980 постановлений по делам об административных правонарушениях по статье 12.18 КоАП РФ.
Но, согласно алгоритму, эта камера не способна выявлять нарушения, связанные с непропуском пешеходов. Красиво расписанные на бумаге возможности камеры при рассмотрении некоторых фотографий превращаются только в доказательства законопослушности водителя.
Как видно на отдельных фотографиях, автомобиль проехал переход еще до того, как пешеход дошел до его полосы.
Несколько лет назад в Правилах дорожного движения требования о предоставлении преимущества пешеходу на переходе были прописаны некорректно. За непредоставление этого преимущества наказывали всех подряд. Например, на дороге, у которой две полосы в одну сторону и две полосы в другую, наказывали водителя, который двигался в крайнем правом ряду, когда пешеход на противоположной стороне дороги ступил на "зебру".
Все это вызывало массу споров. Чтобы избежать лишних судебных разбирательств, в Правила дорожного движения были внесены поправки. Например, дана формулировка термину "уступить дорогу". Под ним понимается, что маневр не должен заставить другого участника дорожного движения изменить траекторию или скорость движения. Именно по этой формулировке пункт 14.1 правил можно нарушить или не нарушить.
С другой стороны, в правилах есть пункт 14.2, который обязывает водителя, двигающегося по многополосной дороге, снизить скорость вплоть до остановки, если попутно двигающиеся машины начали тормозить. Продолжить движение он может, только убедившись в том, что не нарушает пункт 14.1. Но за то, что водитель не снизил скорость перед пешеходным переходом, и даже за то, что он не выполнил требования пункта правил 14.2, ответственности в КоАП не предусмотрено. Она наступает только тогда, когда пешеходу пришлось снизить скорость, изменить траекторию движения, а то и вовсе остановиться, чтобы пропустить машину.
Но камера, которая установлена на Нижегородской улице, не устанавливает, как, куда, в каком направлении и с какой скоростью двигался пешеход. Она выявляет только автомобили, которые приближаются к переходу. При этом возникает совершенно необъяснимая ситуация. Программное обеспечение рассчитывает остановочный путь автомобиля. Если у машины была возможность остановиться до перехода, на который ступил пешеход, но водитель проигнорировал эту возможность, то камера считает, что он нарушил правила. Причем не глядя на то, что пешеходу до этой машины при всем желании даже не допрыгнуть.
А если у автомобиля не было возможности остановиться до перехода, то это нарушением не считается. При том что пешеходу реально пришлось остановиться, чтобы пропустить гонщика. Ну не было технической возможности.
Разработчики камеры явно попутали понятия, которые применяются в правилах, в КоАП, а также во внутриведомственных документах. Например, остановочный путь автомобиля правилами никак не определен. Есть тормозной путь. Остановочный рассчитывается исходя из очень многих факторов: время реакции водителя на обстановку, время переноса ноги с педали на педаль, тормозной путь, наличие/отсутствие АБС, состояние дорожного покрытия.
В среднем при разборе ДТП считается, что остановочный путь - расстояние, которое может проехать машина за 2 секунды.
Но реакция у водителя может быть гораздо более скорой, и остановочный путь будет равен 1,5 секундам.
То есть камера выявляет нарушение, которое в Правилах нарушением не считается. И за него выставляет штраф в полторы тысячи рублей.
Понятно, что из-за штрафа в полторы тысячи рублей редкий водитель пойдет отстаивать свои права в суде. Проще заплатить полторы тысячи, а со скидкой - 750 рублей, и забыть о происшествии. Но наверняка найдется кто-нибудь принципиальный, попавший под око этой камеры. И будет отстаивать свою правоту в суде.
Kuba
а можно еще перед каждым переходом знак поставить вот такой
    dns4 dns4
vvv_sony
zaur88 писал(а):

... и водитель едет мимо такого перехода со скоростью 79 ибо не запрещено



Вообще-то запрещено. И случись чего - если докажут, что скорость была 61 (образно), то виновен, не?
tvist
https://rg.ru/2017/02/14/reg-cfo/za-nepropusk-peshehodov-v-moskve-nachali-shtrafovat-avtomaticheski.html
14.02.2017 23:11
Камерное нарушение
Цитата:

За непредоставление преимущества пешеходу на переходе в столице начали штрафовать автоматически.
Например, остановочный путь автомобиля правилами никак не определен. Есть тормозной путь.
Остановочный рассчитывается исходя из очень многих факторов: время реакции водителя на обстановку, время переноса ноги с педали на педаль, тормозной путь, наличие/отсутствие АБС, состояние дорожного покрытия.
В среднем при разборе ДТП считается, что остановочный путь - расстояние, которое может проехать машина за 2 секунды.
Но реакция у водителя может быть гораздо более скорой, и остановочный путь будет равен 1,5 секундам.



Откроем: Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Ю.Б. Суворов 2003 год. на стр. 85. Время торможения ТС.
При V =40 км/час = 11, 1 м/сек

T = t2 + 0,5xt3 + Va/(3,6xJa) = 0,1 + 0,5 х 0,5 + 40/3,6 х 5,2 =
0,1 +0,25 + 11,1/5,2 =0,1 + 0,25 + 2,13 = 2,48 сек. - 15, 8 метра
По тех регламенту... J= 4,9
Т = 0,1 + 0,25 + 2,26 = 2,61 сек. - 16,6 метра
При V = 60 км/час = 16,7 м/сек
T = t2 + 0,5xt3 + Va/(3,6xJa) = 0,1 + 0,5 х 0,5 + 60/3,6 х 5,2 =
0,1 +0,25 + 16,7/5,2 =0,1 + 0,25 +3,21 =3,56 сек ---33,4 метра

По тех регламенту... J= 4,9
T = t2 + 0,5xt3 + Va/(3,6xJa) = 0,1 + 0,5 х 0,5 + 60/3,6 х 4,9 =
0,1 +0,25 + 16,7/4,9 =0,1 + 0,25 +3,40 = 3, 75 сек - 35 метров
zaur88
vvv_sony
Цитата:

Вообще-то запрещено. И случись чего - если
докажут, что скорость была 61 (образно), то
виновен, не?


если что то случится на переходе то виновен независимо то скорости, хоть 5км/ч, если нет полной уверености что никто не ломанётся по переходу то совершить полную остановку ДО перехода и только после этого начигать медленно двигаться, а проезд на скорости 40 мимо газели стоящей перед переходом и закрывающей обзор это изначально надежда на авось, типа пешек убедиться должен, а он не убедился, выпрыгнул прям перед машиной, эти весчи прогнозировать и предотвращать должен водитель, думать на опережение и за себя и за остальных.
tvist
Цитата:

За непредоставление преимущества
пешеходу на переходе в столице начали
штрафовать автоматически.


и ни к чему этот огород городить с автоматическими камерами, надо лишь законодательно разрешить составлять протоколы без участия нарушителя, то есть где то недалеко от перехода стоит машина гражданская в которой сотрудники на камеру снимают нарушения и после составленые протоколы рассылают владельцам авто по почте, чтоб было чоткое осознание того что нарушив пдд где угодно можно получить протокол.
не только за пешеходный переход а за любое нарушение пдд, стоит к примеру машина скрытого патруля и кино снимает про перекрёсток, кто на красный стартанул, кто то не из своего ряда повернул, зачем время тратить на остановку нарушителя и составление протокола, если нарушение уже совершено и пострадавших нет то пусть едет себе дальше, а штраф почтой придёт, так и взяток меньше будет и чувство неотвратимости наказания, это же будет диссциплинировать сильнее чем дикий штраф но с малой вероятностью
tvist
zaur88 писал(а):

надо лишь законодательно разрешить составлять протоколы без участия нарушителя, то есть где то недалеко от перехода стоит машина гражданская в которой сотрудники на камеру снимают нарушения


Считаешь, что мало пишут от имени тех, кто выписывает протоколы......?
Alexandr008
zaur88
Так тебе тогда будут приходить штрафы за то, что ты не совершал. Устанешь бегать по судам, доказывать невиновность.
zaur88
Alexandr008 писал(а):

Так тебе тогда будут приходить штрафы за то, что ты не совершал. Устанешь бегать по судам, доказывать невиновность.


ну так есть же мода сейчас такая с левыми номерами под камерами кататься чтоб штрафы владельцу номера шли, тупо машина двойник.
или только в интернетах такие сказки бывают?
ну всякие штрафы за тень на встречке или блик фар на обочине присылают владельцам и ничего hehe hehe hehe
tvist
zaur88 писал(а):

это же будет диссциплинировать сильнее чем дикий штраф


А такое враньё!
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775675/

Цитата:

Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя.
За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров.


Вранье в том - 3, 5 секунды это торможение со скорости 60 км/час чуть более 30 метров для легкового автомобиля.
Плюс - 2 секунды время реакции водителя, а это еще 30 метров.
tvist
http://www.zr.ru/content/articles/621066-nulevaya-smertnost-v-dtp-shvedskij-put/

4 марта 2014 года
Нулевая смертность в ДТП — шведский путь
В прошлом году на дорогах Швеции был установлен рекорд. В ДТП по всей стране, дорожная сеть которой насчитывает 572 900 км, погибли 264 человека. Почему же Швеция с ее очень непростыми дорожными условиями, полярными ночами и гололедом — лидер по безопасности?
С 1970 года количество автомобилей и их пробег в Швеции удвоились, при этом количество смертей на дорогах страны сократилось на четыре пятых по отношению к тому же периоду. Только трое из 100 000 шведов умирают в результате ДТП. Для сравнения, по Европейскому союзу эта цифра равна 5,5 на 100 тысяч человек, в США — 11,4.
Российская статистика выглядит не менее печально — уже на протяжении многих лет на каждые 100 000 транспортных средств приходится около 60 погибших. Из каждых 100 000 населения 18,5 погибает в ДТП.
Рецепт ДТП: архаичные дороги + большие скорости
В 1997 году парламент Швеции принял закон о безопасности дорожного движения, который зафиксировал концепцию Vision Zero. Это название нужно переводить как «Концепция нулевой смертности». Закон предполагал запуск проекта, объединившего большое число компаний, занятых в дорожном строительстве, автомобилестроении, безопасности, сфере услуг; а также введение мер по устранению смертности на дорогах и травм в ДТП в целом.
Дороги в Швеции строятся и совершенствуются исходя из приоритета безопасности над скоростью или удобством. В населенных пунктах действует режим низких (50, а местами и 30 км/ч) скоростей. Встречные потоки автомобилей на автострадах разделены.
Большинство дорог в Швеции, построенных в период с 1955 по 1980 год, имели 13 метров в ширину. Разметка на них предусматривала две встречные полосы по 3,5 метра в ширину и две трехметровые обочины, запланированные для аварийной остановки. нужда в широких аварийных полосах потихоньку сошла на нет. К тому же стало очевидным, что дороги подобного типа уже не отвечают безопасности: широкая дорога с хорошей обочиной подстрекала водителей к лихачеству. Обгонявшие через осевую предполагали, что водителям встречных машин не составит труда уйти от столкновения на обочину.
В рамках проекта Vision Zero было предложено переоборудовать эти дороги по схеме «2+1», когда трехполосная дорога состоит из двух рядов движения в одном направлении и однорядной встречной. Рядность полос чередуется каждые несколько километров. При этом сами полосы разделены тросовым ограждением. Такие дороги могут не только строиться как новые, но в них можно переделывать и традиционные дороги, если их ширина не менее 13 метров. Создатели проекта предполагали, что при гораздо меньших затратах, чем во время фактической перестройки в автомагистрали или шоссе, на местных дорогах можно достичь уровня безопасности, аналогичному магистрали с разделенными потоками.

Первоначально существовали опасения, что водителям будет неудобно на ставшей более узкой дороге, но после испытаний на нескольких участках оказалось, что новый тип трассы не только безопаснее, но и удобнее для быстрого передвижения благодаря возможности обгонять по левому ряду.
С 1990 по 2000 год в Швеции помимо реконструкции было построено 1500 километров автодорог с формулой «2+1» (аналогичную работу начали и их соседи датчане). Результат — 145 ежегодно сохраненных жизней уже в первое десятилетие работы проекта Vision Zero. Схема оказалась настолько удачной, что после 2000 года более 1000 км дорог в Швеции были преобразованы из обычных широких однорядных в «2+1», и все они строились с разделительными барьерами. Тогда же было начато строительство 12 600 безопасных пешеходных переходов, в том числе пешеходных мостов и «зебр», обозначенных не только разметкой, но и световой сигнализацией и снабженных «лежачими полицейскими». По некоторым оценкам, эти меры позволили сократить смертность в ДТП вдвое.
Дополнительным фактором, обеспечившим достижение промежуточных целей проекта в виде резкого снижения аварийности и смертности, стало изменение скоростного режима. Установив ограничение скорости в 100 км/ч на автомагистралях, шведы получили более плавное прохождение потока автотранспорта. В результате люди стали добираться до места назначения быстрее даже при номинально снизившейся скорости.
Своим важным успехом участники проекта сегодня называют то, что в результате роста инфраструктуры безопасности в Швеции резко снизилась детская смертность на дорогах. Если в 1970 году в результате ДТП погибло 58 детей в возрасте до семи лет, то в 2012-м — только один. В целом же за последние пять лет количество аварий со смертельным исходом, в которых были задействованы беззащитные пешеходы, в Швеции снизилось почти на 50%. Количество детей, погибших в ДТП, также сократилось. Утверждается, что снизить количество жертв ДТП еще на 90% —от 5 смертельных случаев на 100 000 до 0,5 — возможно, если преодолеть технические недостатки системы, нежелание людей пристегиваться ремнями безопасности, превышение скорости и вождение в нетрезвом состоянии.
На пути к нулевой смертности
Достигнут ли в Швеции заявленной цели — цифры в «0» погибших и пострадавших в ДТП? Организаторы проекта считают, что это возможно. Следующими мерами, которые, по мнению шведов, сильно повлияют на снижение аварийности, станут снижение роли человеческого фактора и влияние ошибок, которые совершает человек.
tvist
Они не захотели остановиться на 3 секунды?

https://rg.ru/2017/03/19/reg-urfo/v-cheliabinske-zaderzhan-pianyj-lihach-nasmert-sbivshij-dvuh-peshehodov.html
19.03.2017 09:22
В Челябинске решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении водителя, сбившего на "зебре" двух пешеходов и скрывшегося с места происшествия.
Виновник ДТП оказался пьян и не имел водительских прав, сообщили в воскресенье в ГИБДД города.
- Инцидент произошел сегодня в первом часу ночи на проспекте Комарова в Челябинске,
- сообщили в пресс-службе госавтоинспекции.
- 33-летний водитель автомобиля ВАЗ-21103 совершил наезд на двух пешеходов, переходивших проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, после чего с места происшествия скрылся. Однако был задержан в результате слаженных оперативно-розыскных мероприятий.
Нарушителя по горячим следам задержали на улице Марченко.
Он оказался пьян и, как выяснилось, уже лишен водительских прав за "нетрезвую езду".
Сбитые лихачем пешеходы, мужчины в возрасте 28 и 30 лет от полученных травм скончались на месте происшествия.
tvist
https://rg.ru/2017/03/27/reg-cfo/v-moskve-vmesto-videokamery-postaviat-svetofor.html
27.03.2017 21:58
ГАИ отключает камеру
Вместо прибора фиксации нарушений поставят светофор
Камера, которая фиксировала в Москве в автоматическом режиме непредоставление преимущества пешеходам, отправлена на проверку. Штрафов она больше не выписывает.
-Об этом сообщает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов в ответе на запрос председателя Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослава Нилова.
Дело в том, что после публикации в "Российской газете" материала "Камерное нарушение" (14.02.2017), Ярослав Нилов отправил запросы по поводу фиксации нарушений о непропуске пешеходов камерой, установленной на переходе на дороге, где предусмотрено аж по четыре полосы движения в противоположных направлениях.
За время функционирования этого комплекса было выписано почти тысяча штрафов.
Но эксперты поставили под сомнение алгоритм работы комплекса.
Он позволяет выявить нарушение пункта 14.2 правил, когда автомобиль не снизил скорость вместе с попутным, который начал ее снижать перед переходом.
Но за это нет наказания.
Зато она не учитывала главное: пункт 1.2 ПДД объясняет, что значить уступить дорогу.
Чтобы другой участник не менял скорости и траектория движения.
Этого камера не учитывала, а потому наказывала, в том числе, невиновных.
Сейчас идет проверка возможности этого комплекса работать с учетом пункта 1.2 ПДД.
А пока он никому писем счастья не шлет.
Кроме того, согласно ответу Виктора Нилова, на этом перекрестке вместо камеры будет установлен светофор.
Ведь по ГОСТу наземные переходы не могут пересекать многополосную магистраль.
zaur88
зря камеру убрали, алгоритм то понятный, штраф за проезд по ПП на котором пешеход, всё же просто, пока кто то переходит никто не едет.
но водителям же ЧСВ не позволяет остановить свою импортную кредитную повозку и потерять 20секунд своего драгоценного времени ради того чтоб какое то г@вно дорогу перешло
рукалицо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы