Страница 10 из 10
Kuba
приорист писал(а):

по радио седня пиндели, до 2500 штраф увеличили


так ото ж.потому и книжечка пдд куплена была. dns4
tvist
chykas писал(а):


приорист писал(а):

по радио седня пиндели, до 2500 штраф увеличили


так ото ж.потому и книжечка пдд куплена была.


Вот бы почаще "пиндели" когда на дорогах появятся полосы, определяющие "остановочный путь"....
Повторение мать ученья!
Временем реакции водителя называют период с момента появления раздражителя в поле зрения водителя до начала воздействия последнего на органы управления ТС (педали тормоза, рулевое колесо).
Сравнивая "остановочный путь" с расстоянием до пешехода на дороге, если оно даже равно, говорит об отсутствии у водителя технической возможности остановить свое ТС применением экстренного торможения до линии движения пешехода в момент возникновения опасности для движения.

ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями,...
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти,....
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
tvist
tvist писал(а):

Вот бы почаще "пиндели" когда на дорогах появятся полосы, определяющие "остановочный путь"....
Повторение мать ученья!
Временем реакции водителя называют период с момента появления раздражителя в поле зрения водителя до начала воздействия последнего на органы управления ТС (педали тормоза, рулевое колесо).

Сравнивая "остановочный путь" с расстоянием до пешехода на дороге, если оно даже равно, говорит об отсутствии у водителя технической возможности остановить свое ТС применением экстренного торможения до линии движения пешехода в момент возникновения опасности для движения.
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями,...
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти,....
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.


Пора требовать, чтоб большинство пешеходов было наказано, но надо разбираться?
В том числе стоит ли наказывать труп при его виновности по статье 12.30? КоАП по значимости выше отдельных статей ПДД!
КоАП требует привлекать пешеходов к ответственности за несоблюдение ПДД
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
2. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Sergey566
30 правил поведения зимой, которые нужно соблюдать и взрослым, и детям



https://promoidom.com/1332394139131579366/30-pravil-povedeniya-zimoj-kotorye-nuzhno-soblyudat-i-vzroslym-i-detyam/
tvist
Sergey566 писал(а):

30 правил поведения зимой, которые нужно соблюдать и взрослым, и детям


Вот по этим ссылкам надо всем уяснить, что перед началом торможения, надо учесть, что есть время реакции водителя и оно не менее 2 сек, а это при скорости 60 км/час = 16,7 м/с расстояние в 33,4 метра.
Прочитав Ващу ссылку, что автомобиль остановится за 20 метров, когда до автомобиля около 30 метров спокойно шагнёт и будет сбит без торможения...
Кстати 20 метров, это для порядка 60 % автомобилей, 30 % -около 30 метров, а у 10 % автомобилей намного больше!
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме: одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию, вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем. При этом если присутствуют какие-либо факторы, усложняющие процесс управления автомобилем, например, усталость водителя или изменение погодных условий, на каждый из них необходимо прибавить еще по одной секунде времени.

https://img.rg.ru/pril/article/122/94/40/5_polosa-1000.jpg


Последний раз редактировалось: tvist (19 Марта 2018 21:24), всего редактировалось 1 раз
tvist
Сказочники опять насочиняли....
https://rg.ru/2018/01/24/opredeleny-vinovnye-v-smertnosti-na-dorogah.html
Стратегия безопасности дорожного движения на 2018-2024 годы, подписанная премьер-министром Дмитрием Медведевым, документ важный и амбициозный.
Более 40 процентов погибших пешеходов люди в возрасте. От 55 и старше. Ежегодно растет количество наездов на пешеходов на переходах.
За 10 лет оно выросло в два раза......
Kuba
tvist
щас пешеход в основном непуганный стал.на переход выходит даже не посмотрев по сторонам
ДБ©
tvist
chykas писал(а):

щас пешеход в основном непуганный стал.на переход выходит даже не посмотрев по сторонам


Мне одна заявила, после того как я рассказал про останоовочный путь...
почему, когда первая полоса встала, мне пришлось посмотреть ещё раз влево и сделать шаг назад, а то бы он меня снёс...., надо ещё строже наказывать автомобилистов.
tvist
https://rg.ru/2018/01/24/strategiya-site-dok.html
25 января 2018 г.
Российская газета - Федеральный выпуск №7478 (15)
Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы
Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения.
За последние 10 лет на улицах и дорогах страны погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода.
В 2016 году произошло 53420 наездов на пешеходов (30,8 процента общего количества происшествий), в которых 5931 человек погиб (29,2 процента общего количества погибших) и 49979 человек были ранены (22,6 процента общего количества раненых).
При этом наезд на пешехода характеризуется особенно высокой тяжестью последствий (11 погибших на 100 пострадавших).
Данная проблема обусловлена комплексом причин, поэтому требует системного подхода к своему решению.
Так, следует отметить, что более 40 процентов погибших пешеходов относятся к старшей возрастной группе участников дорожного движения (от 55 лет и старше).
Две трети пешеходов (68,3 процента) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток.
Более половины происшествий в результате наезда на пешеходов совершаются из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств (57,6 процента дорожно-транспортных происшествий в 2016 году).
Обращает на себя внимание проблема аварийности на пешеходных переходах, связанная в основном с низкой дисциплиной водителей и самих пешеходов.
Здесь совершается треть от количества наездов на пешеходов, из них более 80 процентов происшествий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями автомототранспортных средств (84,2 процента в 2016 году).
Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы.
Особо следует отметить, что доля дорожно-транспортных происшествий из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших в них пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза.
Приведенные факты позволяют выделить основные направления работы для решения проблемы обеспечения безопасности пешеходов.
tvist
tvist писал(а):

Более 40 процентов погибших пешеходов люди в возрасте. От 55 и старше. Ежегодно растет количество наездов на пешеходов на переходах.


Вот так в случае войны старшее поколение будет выбивать танки, машины,..., бросаясь с противотанковыми гранатами, для уничтожения прорвавшегося противника!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы