Страница 1 из 1
michael500
Предыстория: 2 дня назад начала вполнакала гореть лампа акума, причем загоралась только после того как машину заглушишь, заново заводишь - не горит, немного поездишь начинает опять тускло гореть. Думал диодный мост выкидывать, поменял - теперь лампа тухнет после подгазовки. Поменял регулятор - теперь горит постоянно и не вполнакала. Все контакты почистил, где были сомнения поменял...
Куда копать дальше?
pavel74
С допдиодов разъем на РН не забыл одеть?

Добавлено спустя 58 секунд:

Фотку бы со стороны подковы
michael500
Решено, потуже затянуть болты на диодном мосту надо было. Всем спасибо
AndrDvin
Чтоб новых не городить здесь пишу.
Были дожди неделю, ездил по большим лужам да и километраж большой получался, в общем залил генератор раз 800 в итоге лампочкасначала загорелась потом подшипники загудели и заклинили. Купил новый прамо 100 амперный, поставил, завёл всё отлично, напруга 14.1-14.2 вольта под полной нагрузкой. Через 2 дня как то заметил что если завести на холостых то ярко горит лампочка аккума на приборке, но если дать 1200-1500 оборотов то гаснет напрочь, повторялось ну может один раз из 10. Через неделю после установки нового гены лампочка на приборке начала гореть постоянно и не в пол накала, а в четверть, ну очень тускло и видно только когда темно на улице, напряжение даёт прежднее 14.1-14.2 вольта при полной нагрузке, если газануть 13.9 почему то, но так было и сразу после установки. Генератор не заливал, лужи не ловил.
Что сделано: протянуты все массы, проверены все провода на обрыв, затянул провода потуже которые к гене подходят и на аккуме.
Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала. Зато когда я подал на него - , то лампочка загорелась очень ярко, никогда так не горела.
Генератор новый, на гарантии, пробег 3000, стоит 2 недели.
Как думаете что это?
kotmu
AndrDvin писал(а):

Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала. Зато когда я подал на него - , то лампочка загорелась очень ярко, никогда так не горела.


На лампочку со стороны приборки приходит + зажигания. Когда включаем зажигание на гене минус и лампа горит ярко.
Когда мотор взял обороты на гене + и лампа должна гаснуть.
Надо снять фишку с гены и включить зажигание - лампочка не должна гореть и если ее посадить на + не должна - значит в приборке вроде как все исправно.
Потом смотреть что с геной.
DJ0nny
AndrDvin писал(а):


Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала. ?



значит проблема не в гене получается

по доработке приборки инфа- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6746307#6746307
kotmu
AndrDvin писал(а):

Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала.


DJ0nny писал(а):

значит проблема не в гене получается


DJ0nny
тут не понятно включено ли зажигание. по идее - включено....
AndrDvin
kotmu писал(а):

AndrDvin писал(а):

Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала.


DJ0nny писал(а):

значит проблема не в гене получается


DJ0nny
тут не понятно включено ли зажигание. по идее - включено....


естественно включено

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

kotmu писал(а):

AndrDvin писал(а):

Снял маленький красный с белым провод, который с пластиковой фишкой вставляется в гену и подал на него + с аккума, всё равно лампочка на приборке так и горит в четверть накала. Зато когда я подал на него - , то лампочка загорелась очень ярко, никогда так не горела.


На лампочку со стороны приборки приходит + зажигания. Когда включаем зажигание на гене минус и лампа горит ярко.
Когда мотор взял обороты на гене + и лампа должна гаснуть.
Надо снять фишку с гены и включить зажигание - лампочка не должна гореть и если ее посадить на + не должна - значит в приборке вроде как все исправно.
Потом смотреть что с геной.


снял фишку, включил зажигание - горит в полный накал
снял фишку и посадил её на +, включил зажигание - горит в четверть накала
при работающем моторе тоже горит в четверть накала. иногда в полный накал пока не дашь 1200 оборотов.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

реально заипал уже нехороший человек. я чё купил новый геренатор чтоб с ним ипатца млять?
AndrDvin
Оторвал в приборке резюк, щас на заведённой не горит лампочка не в пол накала не в четверть накала. Если сдёрнуть фишку с гены и включить зажигание то лампочка горит.
Вот этот резюк оторвал. Правильно?

Добавлено спустя 42 секунды:

VDO у меня. 2 окошка

DSCF0176.JPG
Описание:
Размер файла: 399,1 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

DSCF0176.JPG
AndrDvin
так правильно или нет?
DJ0nny
если зарядка идёт , значит всё нормально

-у меня на калино-приборке немного по-другому , не показывает обрыв к фишке.

а у тебя тоже рабочий вариант , и даже более продвинутый.
AndrDvin
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы