Страница 1 из 3
Dron Dronich
Подскажите, нужно ли сливать масло при замене передней манжеты коленвала. Можно ли подлезть туда не снимая радиатора??
Vlad B
Снять пропеллер, снять шкив, снять крышку, отверткой снять сальник, запрессовать новый.

Уровень масла ниже чем сальник.

Последний раз редактировалось: Vlad B (18 Май 2009 11:38), всего редактировалось 1 раз
Koresh.67
SeaQuest
Вполне можно и без снятия радиатора. Прокладку и герметик(необязательно) к передней крышке купи. Заодно неплохо было бы сменить башмак натяжителя цепи.
dito
Необязательно снимать и переднюю крышку. Обязательно надо снять вентилятор, открутить храповик, вытащить шкив, а затем тонкой отверткой выковырять старый сальник. На его место поставить новый и затем все собрать в обратном порядке.
kolyn74
со снятым радиатором очень удобно менять сальник все видно, масло сливать не нужно как тут уже верно подметили оно в ниже уровня, заодно можно и радиатор промыть на лето чтоб чистинький был, тем более там нужно будет пользоваться сьемником так что радиатор однозначно помешает.
griffon
Лобовую крышку снимать обязательно. При сборке ставиться крышка, ставиться шкив, затягивается крышка, только после этого затягивается шкив. так сальник будет на своем месте, иначе пружинка сальника и шкив протрет.
Dron Dronich
kolyn74 писал(а):

тем более там нужно будет пользоваться сьемником


Каким сьемником, вроде там все снимается без особых приспособ.
SeaQuest писал(а):

Заодно неплохо было бы сменить башмак натяжителя цепи


Если я уже туда лезу может быть стоит ещё какие прокладки поменять что бы не начали травить через неделю?
Svyazist
Dron Dronich
сейчас вам заодно посоветуют двигатель перебрать.
Если двигатель нормальный а не ушатанный, вам сюда , бошмак как-нить в другой раз поменятете Wink
Dron Dronich
Svyazist писал(а):

Dron Dronich
сейчас вам заодно посоветуют двигатель перебрать.
Если двигатель нормальный а не ушатанный, вам , бошмак как-нить в другой раз поменятете Wink



Wink
А в замене прокладки передней крышки есть смысл? вообще то мою меняли не давно.
hosemarkus
Dron Dronich писал(а):

А в замене прокладки передней крышки есть смысл? вообще то мою меняли не давно


нет смысла в снятии крышки, если меняется только сальник и изначально крышка не перекошена
Bart2
А кто нибудь запресовывал сальник не снимая крышки? Там же тесно. Запаришся запихивать. Преспособы какие нибудь нужны.
И выковыривать тоже непросто.
Быстрее крышку снять.
Вот если без радиатора и то геморой.
Автору - снимай крышку немучийся.
Подводный камень, конечно тут есть. Может сочиться теперь не с сальника, а с прокладки поддона картера.
hosemarkus
Bart2 писал(а):

А кто нибудь запресовывал сальник не снимая крышки? Там же тесно


это в 6-ке то тесно? карлсона снять и целый полигон образуется Smile
на копейке меняют не снимая ни крышки, ни радиатора и ничего...
Dron Dronich
Bart2 писал(а):


Подводный камень, конечно тут есть. Может сочиться теперь не с сальника, а с прокладки поддона картера.


Да уж, если через эту прокладку тоже течёт то прийдётся сильно пое...я
Я уже молюсь что бы сочилось через передний сальник а не через задний или прокладку поддона картера. (Она тоже немного в масле, но мне кажется что масло набрызгало туда с сальника)
Bart2
hosemarkus, меня удивляют такие легенды. Небось ребята пальцами пятаки гнут. И пальцами же запихивают сальник.
Dron Dronich писал(а):

Я уже молюсь что бы сочилось через передний сальник а не через задний или прокладку поддона картера.


По мне так прокладку поддона поменять проще, чем сальник. dns4
Там болтики открутить только, да приподнять движек. Поддон и снимется. Можно попытатся и не снимая поддона. Старую прокладку разрезать, а новую как-нить пропихнуть вокруг маслонасоса. Мне так неудалось. Wink
hosemarkus
Bart2 писал(а):

меня удивляют такие легенды. Небось ребята пальцами пятаки гнут. И пальцами же запихивают сальник


пятаки не гнул, сальники менял не раз
нормальный сальник пальцами легко запихивается, не далее как у субботу сие проделал, правда на этот раз при снятой крышке, ибо менялась цепь со всеми прилегающими... Smile
Bart2
hosemarkus писал(а):

пятаки не гнул


Попробуй. Должно получиться. bb2
ALEX_69
Мужики оправку делали, и закручивая храповик загоняли сальник на наместо за минуту.
SeaQuest
"А кто нибудь запресовывал сальник не снимая крышки? Там же тесно. Запаришся запихивать. Преспособы какие нибудь нужны."
- по мне так такой секс того не стоит. Открутить крышку как два пальца ... И замена сальника с улыбкой на лице. Так же как и прикрутить обратно. Башмак стоит 60р, открутить прикрутить никаких проблем. У меня эта крышка снизу сейчас лежит и сальник выпрессовывался относительно тяжело.
Прокладку при снятии 90% порвешь, стоит она копейки.
Dron Dronich
SeaQuest писал(а):


Прокладку при снятии 90% порвешь, стоит она копейки.


Даже если выпресовывать сальник не снимая переднюю крышку?
И ещё; может быть кто то посоветует как определить травит ли масло и откуда точно? А то многие детали мотора в масле а травят они или нет не понятно. И что является просто потением а что уже течью масла?
Robinzon 54
Я менял на пятаке не снимая,только пластмаски и шкивы, у меня их там три этих сальника, потому как на ремне,все три меняются ничего там мудреного нет.
griffon
После таких ремонтников которые не снимают крышек сальники на шкиве борозды протирают...
Robinzon 54
Dron Dronich писал(а):

Даже если выпресовывать сальник не снимая переднюю крышку?
И ещё; может быть кто то посоветует как определить травит ли масло и откуда точно? А то многие детали мотора в масле а травят они или нет не понятно. И что является просто потением а что уже течью масла?


Если не снимая не порвете,потение это пятно маслянное как правило припорошенное пылью,а течь она и есть течь все будет в живом масле, иногда отчетливо видно дорожку от масла где бежит.
Robinzon 54
griffon писал(а):

После таких ремонтников которые не снимают крышек сальники на шкиве борозды протирают...


А причинно следственную связь, не расскажете, а то я заводской снимал а борозды уже были на шкиве, на автотазе видать тоже самое делают.
griffon
Когда сальник не на своем месте (смешение центра сальника относительно центра шкива) пружинка сальника начинает протирать шкиф, поэтому наживляют крышку, вставляют шкиф (совмещяя со шпонкой) потом затягивают крышку и после этого затягивают гайку шкива. Если вы будете ставить шкиф после того как прикрутете крышку или не снимая ее вы не когда не совместите центра, ускоренный износ обеспечен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы