Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просадки напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Просадки напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
inbx



На форуме 3 года
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 10:54
Ответить с цитатой

Привет форумчане.
В общем суть проблемы:
При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки, при этом подсветка БК загорается ярче(если есть нагрузка: фары - ярче становятся, печка-шустрее дуть начинает). думал гена уже помирает, так нет же... Вчера поставил новый генератор "СтартВольт" 120А, а проблема осталась... Как-то напрягает уже не слабо это все... В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Вернуться к началу
inbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 11:05
Ответить с цитатой

Я хоть и не шарю но спрошу, с гены какое напряжение выходит на холостом, и на клеммах сколько? Натяжение ремня проверял?
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbx



На форуме 3 года
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 11:20
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
Я хоть и не шарю но спрошу, с гены какое напряжение выходит на холостом, и на клеммах сколько? Натяжение ремня проверял?

Натяжение норм, натянут на максимум. Напряжение на гене и на аккуме не проверял еще-нечем. Но после подгазовки печка начинает лучше дуть и все лампочки в салоне ярче загораются. Просто напрягает уже
Вернуться к началу
inbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 11:36
Ответить с цитатой

inbx писал(а):
В чем может быть проблема? Куда смотреть?

Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции на толстых проводах в местах плохого контакта, возможно и оплавление контактов и корпуса разъема. supercool

Езда с постоянным светом ускоренно убивает проводку в этом месте.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbx



На форуме 3 года
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 17:14
Ответить с цитатой

Oleg_42 писал(а):
inbx писал(а):
В чем может быть проблема? Куда смотреть?

Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции на толстых проводах в местах плохого контакта, возможно и оплавление контактов и корпуса разъема. supercool

Езда с постоянным светом ускоренно убивает проводку в этом месте.

Посмотрел, подвоха никакого не заметил. Кроме того, что там 11 контактное реле(К1), но с тонкими проводами. А с толстыми - реле по соседству в центре(К6). Так вот на них есть по одному проводку в изоленте, тонкий желтый с полоской и толстый розовый. Так на какое из них смотреть?
Вернуться к началу
inbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 20:11
Ответить с цитатой

inbx
facepalm Смотреть нужно не на релюшки ЧЯ, а проводку в ВВЕРХУ НАД блоком реле (в левом углу панели). Там среди кучи разъемов есть большой разъем с толстыми проводами. Вот его и нужно смотреть. Вообще-то тут полно подобных тем, но каждый не читая создаёт свою.
Вот прочти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320810

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 21:14
Ответить с цитатой

inbx писал(а):
При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки
Нет начального возбуждения генератора.
Надо проверить тонкий проводок с разъёмом на генераторе (клемма D), возможно соскочил или ослаб контакт. Если с ним всё в норме, то проверять всю цепь от замка зажигания через лампу АКБ в приборке до клеммы D генератора. Если лампа "АКБ" в приборке перегорит может быть такая неисправность.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Oleg_42 писал(а):
Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции
Это ты как определил то? Сейчас уведёшь человека неизвестно куда своими предположениями.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 22:18
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Как определил? Определил что?
Топикстартер заменил генератор, наверное он проверил при этом как одевается разъем на клемму D, а напруга как проседала так и проседает.
Где наиболее вероятная причина ежедневно вижу на своем авто и так-же было на паре других. У всех (у кого авто старее - то сильнее) оплавляется в большом разъеме толстый плюс приходящий с гены, так как там собирается вся нагрузка. У меня пока терпимо но проблема прогрессирует. Нет пока времени перетряхнуть всю проводку.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 06:33
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
inbx писал(а):
При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки
Нет начального возбуждения генератора.

+1
Возможно в приборке дело, лампу не менял что на "разряд АКБ" идёт
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbx



На форуме 3 года
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 09:39
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Gennadiy K писал(а):
inbx писал(а):
При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки
Нет начального возбуждения генератора.

+1
Возможно в приборке дело, лампу не менял что на "разряд АКБ" идёт

Лампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
Вернуться к началу
inbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2013 14:37
Ответить с цитатой

inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):
ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.

Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbx



На форуме 3 года
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 15:46
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):
лампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.

Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.

Сегодня проверю.
Немного не понял при чем тут приборка?
Вернуться к началу
inbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 15:51
Ответить с цитатой

inbx писал(а):
Немного не понял при чем тут приборка?

На приборку (контрольную лампу) завязан один из выводов генератора.
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbx



На форуме 3 года
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2013 11:17
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):
ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.

Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.

Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...
Вернуться к началу
inbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2013 22:16
Ответить с цитатой

inbx писал(а):
ortodox писал(а):
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):
ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.

Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.

Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...

А с подключенным проводом горит?
Если горит, надо знать тип РН , возможно тока для возбуждения мало ,если РН СО. Тогда надо в параллель лампе впаять резистор 50 Ом , 5 Вт.
Дальше проверить РН заменой на заведомо исправный.
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbx



На форуме 3 года
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 21:34
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
inbx писал(а):
ortodox писал(а):
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):
ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.

Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.

Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...

А с подключенным проводом горит?
Если горит, надо знать тип РН , возможно тока для возбуждения мало ,если РН СО. Тогда надо в параллель лампе впаять резистор 50 Ом , 5 Вт.
Дальше проверить РН заменой на заведомо исправный.

И с ним и без него не горит
Вернуться к началу
inbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 00:24
Ответить с цитатой

facepalm тупо лампочка в приборке перегорела.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbx



На форуме 3 года
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 03:48
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
facepalm тупо лампочка в приборке перегорела.

самое интересное, что лампочка горела до замены гены, когда старый сдох.
за день до поста на форуме.
Вернуться к началу
inbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 10:55
Ответить с цитатой

Без лампочки ток начального возбуждения не идёт на РН генератора, генератор на ХХ сам себя не запускает.

Поддашь газу и генератор благодаря намагниченности ротора начинает понемногу выдавать напряжение, его становится достаточно в качестве начального возбуждения и гена самозапускается в полную силу.

Всё вышесказанное для РН старого образца (без доп.проводов).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 20:09
Ответить с цитатой

inbx писал(а):
самое интересное, что лампочка горела до замены гены, когда старый сдох.

Чтоб проверить лампу- подключи снятый провод провод на массу , должна гореть. Если не горит , то
!Lnur писал(а):
тупо лампочка в приборке перегорела.

Хотя есть еще диод в цепи лампы , он тоже теоретически может быть в обрыве.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы