Страница 1 из 2
Сергей Ко
вопрос такой.У SS 20 есть 3 вида опор QUEEN,Мастер и Стандарт.Кто нибудь может внятно объяснить какие ставить и в чём отличие?
mig-13
Сергей Ко
mig-13 писал(а):

Почитай тут http://autosystem.ru/index.php?id=53


тут нет ответа на вопрос.
za_k_on
Сергей Ко писал(а):

какие ставить и в чём отличие?


А ты сначала объясни, для чего тебе опоры, что ты от них ждёшь, какие амортизаторы.
На 90% уверен, что тебе подойдут эволексы или асоми facepalm
СС20 мастер отличается от СС20 стандарта креплением для использования заднего пыльника.
Используется один вечный подшипник, на который упирается пружина и шток. Из-за этого при повороте руля вращается и шток амортизатора. Т.е. эта опора подходит НЕ ДЛЯ ВСЕХ амортизаторов.
Имеется допотбойник, что есть хорошо.

Спорт- вариация на тему мастера с занижением. Использовать только с задними винтами на амортизаторах, иначе машину в горизонт не выставить.

Квин - хз что такое. Слабые опоры, пытающиеся совместить сток и сс20 мастер. Безуспешно.

Есть ещё ШС. Сделаны красиво. Вряд ли подойдут для тошнотных любителей комфорта.

Вывод: брать асоми или эволексы.
Или просто почитать, тема обсосана со всех сторон.
sdubinov
CC20 не вечные. Проходили чуть дольше чем родные или асоми. Уже через 2 года появился стук.

С плохими дорогами это расходник на пару лет, не стоит выбрасывать столько денег.
za_k_on
sdubinov писал(а):

Проходили чуть дольше чем родные или асоми. Уже через 2 года появился стук.


несколько лет в плотном режиме на жёсткой заниженной подвеске, снял живи. Там конструктивно нечему стучать Pardon
Suse
rlzz севи стали так плохи?
MPS
za_k_on писал(а):


...
Используется один вечный подшипник, на который упирается пружина и шток. Из-за этого при повороте руля вращается и шток амортизатора...


Про вечный не это имееш ввиду?

Их фееречная конструкция с огромным радиальным подшипником вместо упорного или хотя бы радиально-упроного.
николай21120
кто пробывал опоры Фара как они???
Если крутить шток на масдяных стойках дэмфи они умрут???
za_k_on
Подскажи Эволексы туго крутятся на снятой стойке
[Manager]
cc20 не вечные , сам убедился, проходили 3 года (примерно тыщ 50), застучал один (стал клинить подщипник видимо, грязь попала что ли), снял, поставил сэви. вот небо и земля. что ж они раньше не здохли. ездил как на стиральной доске, каждый камушек чуствовал. сейчас норм
BOTANEG
sdubinov писал(а):

CC20 не вечные. Проходили чуть дольше чем родные или асоми. Уже через 2 года появился стук.

С плохими дорогами это расходник на пару лет, не стоит выбрасывать столько денег.


а ничо что гарантия на опоры 4 года и на квины 3 года без ограничения пробега?
своины квины поменял за пару месяцев до окончания гарантии(начал закусывать подшипник)
поставил спорт с ними и продал машину
bbv7
Уже пять лет опорам и стойкам SS-20, установленым в один день. Пробег что-то в районе 170-200 т. Всё чуйствует себя великолепно, не считая того, что корпуса стоек дали коррозию (модная этикетка отвалилась по кругу с полуторамиллиметровым слоем ржавчины) а по левой передней стороне начиная со второго года эксплуатации периодически возникает, а потом пропадает одиночный "Тук" на кочках , либо при резком торможении.
za_k_on
николай21120 писал(а):

Эволексы туго крутятся на снятой стойке


легко
MPS писал(а):

Их фееречная конструкция с огромным радиальным подшипником вместо упорного или хотя бы радиально-упроного.


Факт в том, что эта опора действительно работает и убить её нереально.
можно отколупать пыльник и засыпать песком. Можно ножом порезать резину. Можно купить подделку.
В остальных случаях даже чахлые квины
BOTANEG писал(а):

своины квины поменял за пару месяцев до окончания гарантии

николай21120
Стойки ДЭМФИ, кручение штока убьет стойки???
Если оба опорнока туго вращаются+сопротивление резины=я без усилителя замечу возросшую нагрузку на руль или нет????

za_k_on ответьте пожалуйста! Smile
za_k_on
николай21120 писал(а):

Стойки ДЭМФИ, кручение штока убьет стойки???


с оаорами сс20 стояли стойки дэмфи премиум -50. Проблем не было. Леонид Калиновик не запрещал использовать свои амортизаторы с опорами сс20.
николай21120 писал(а):

Если оба опорнока туго вращаются+сопротивление резины=я без усилителя замечу возросшую нагрузку на руль или нет????


ездил без усилителя на 195 резине и рейке на 3,1 оборота. Сил хватало. Парковаться не удобно, тяжело быстро крутить до 30 км в час.
Serg_x
Опоры приора/калина/гранта - полная копия СС-20 с огромным радиальным подшипником, который к тому-же продается отдельно в магазине.
николай21120
Как вы думаете оставить эти фара или всетаки поменять на Эволекс
MPS
Serg_x писал(а):

Опоры приора/калина/гранта - полная копия СС-20 с огромным радиальным подшипником, который к тому-же продается отдельно в магазине.


Ничего не путаешь? Там даже у СС стоят упорные. Где увидел радиальные?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

za_k_on писал(а):


MPS писал(а):

Их фееречная конструкция с огромным радиальным подшипником вместо упорного или хотя бы радиально-упроного.


Факт в том, что эта опора действительно работает и убить её нереально.
можно отколупать пыльник и засыпать песком. Можно ножом порезать резину. Можно купить подделку.
В остальных случаях даже чахлые квины
BOTANEG писал(а):

своины квины поменял за пару месяцев до окончания гарантии


Я конечно х.з. Только КАК можно втюхать подшипник работающий ТОЛЬКО в радиальном направлении в конструкцию с осевыми нагрузками? Это даже не бред, это полный писец мозгу. По причине этой полной технической безграмотности я доверяю только шумоизоляторам от СС20.
Serg_x
MPS писал(а):

Ничего не путаешь? Там даже у СС стоят упорные. Где увидел радиальные?


Конечно путаю! Smile
za_k_on
MPS писал(а):

доверяю только шумоизоляторам от СС20.


а вот это кстати вообще вещь ненужная Wink
MPS
za_k_on писал(а):

MPS писал(а):

доверяю только шумоизоляторам от СС20.


а вот это кстати вообще вещь ненужная Wink


Вполне может быть) Но больше доверия заслуживает нежели их опоры) Поставил в этот раз и хрен с ними)
Никито$$
я б не назвал квины чахлыми, ходят нормально
изначально их зачем непонятно многие на заниженные подвески ставили, хотя они спецом для комфортной городской езды сделаны, когда тыр-пыр в пробках и объезды по дворам с плохой дорогой
za_k_on
Никито$$ писал(а):

изначально их зачем непонятно многие на заниженные подвески ставили, хотя они спецом для комфортной городской езды сделаны, когда тыр-пыр в пробках и объезды по дворам с плохой дорогой


а потому что они изначально были с занижением Pardon
Никито$$ писал(а):

я б не назвал квины чахлыми, ходят нормально


однотрубник рвёт их как Тузик грелку. Что сподвигло СС на модернизацию квинов
m104
za_k_on писал(а):


однотрубник рвёт их как Тузик грелку. Что сподвигло СС на модернизацию квинов


Good
Ромарио
Всем привет.
Сегодня столкнулись с такой проблемой.
Опоры были поменены года 4 назад (поставили СС20 толи мастер толи стандарт не помню вообщем они феолетового цвета)
а сегодня меняли стойки.
Подшипники живые.
одну стойкку заменили все ок.
а вот со второй засада, разобрав ее увидели следующую картину:
внутри подшипники, со стороны куда стйка упирается вставляется резиновая проставка, так вот она почему то оказалась порванной((((
кто нибудь знает ее можно купить?(вариант купить новые опорники ну как то совсем не хочется,эти в нормальном состоянии)
Какую роль играет эта резиновая проставка или как она правильно называется?
Залез на сайт сс-20 там ни слова про нее(((

п.с. ремонтировали с отцом его 12-ку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы