Страница 1 из 3
sly666
Мужики прошу вашей помощи в постройке мотора!у меня на это чуть больше года, через год в планах приобрести др авто на повседнев, а 99 оставить так чисто для себя (по району прокатиться....)

планируемый конфиг машины:
Выхлоп:4-2-1 труба 51 +резонатор и выхлопная от Сааба
коробка:блок и пока решаю с рядами и парами
Тормоза:14 перед уже..+ сделать ЗДТ и вакуумник от ШНива
Подвеска:почти собрана (Треуголки, Стойки с укороченными корпусами и штоками, ,опоры спорт, разные распорки) осталось по мелочи...
Двиг:...
Дак вот планирую за год собрать мотор и хочу от него следующего:
Долговечность двигла не сильно маленькую хотелось бы около 100000, ежегодный пробег будет около 5000
холостые Дрыг-Дрыг не пугают
Расход тоже
Главное чтобы зимой заводилась
дросселя или турбо пока не планирую...

Интересуют сл вопросы:
Какой блок лучше взять для тюнинга (приора, калина, о8)
Какую голову 16вэ (незнаю чем отличаются, но знаю что есть пластиовый рессивер и железный...дак какой лучше)
Колен вал
Распред валы
Поршня
Кольца
Маховик
Рессивер хотел бы пока сток но если надо менять то какой
и т.д.

Хотя бы определиться по блоку и голове (чтобы доноров прикупить))))
А потом буду гуглить в этом направлении...

P.S. бюджет не сильно важен так как все будет постепенно ,но около 50000 на двиг...

P.S.2
Мужики сильно не пинайте за безграмотность, просто тока начинаю вникать в это дело и не очень понимаю всей сути и вашей лексики!
х123ас
sly666 писал(а):

Какой блок лучше взять для тюнинга (приора, калина, о8)


приоро - он с маслофорсами. Хотя можно брать и калино, и врезать маслофорсы потом...
sly666 писал(а):

Какую голову 16вэ (незнаю чем отличаются, но знаю что есть пластиовый рессивер и железный...дак какой лучше)


по большому счёту пофиг, но лучше избегать голов 2112 (старого образца), потому как там колодцы отдельно от самой гбц , болезнь - течь масла в свечные колодцы. Вообще говорят при прямых руках всё это лечится, н осмысл морочить голову ,брать сразу 124 или 126 головы.
sly666 писал(а):

Колен вал


смотря что хочешь получить, объём, где ехать...
sly666 писал(а):

Распред валы

опять же ,смотрим предидущий ответ.

sly666 писал(а):

Поршня
Кольца


исходя из колена и блока смотреть
sly666 писал(а):

Маховик


2110, имхо - не облегчённый, отбалансированный маховик.
sly666 писал(а):

Рессивер хотел бы пока сток но если надо менять то какой


да можно и на стоке ,но опять же ,всё от того какой мотор хочешь...
Levsha621
пока у тебя все в одну кучу...Еднственное что скажу, что стоковый приоро мотор в самарке на сток кпп(ну или сток на паре 4,1) едет веселее приоры.так что есть ли смысл идти дальше. с выхлопом на этом моторе будет чуть более 100 сил.Для нетяжелой(по сравнению с матрешками и приорами) самары за глаза.
вот тебе и бюджет будет около 40 тыщ.
odolen
Levsha621 писал(а):

Для нетяжелой(по сравнению с матрешками и приорами) самары за глаза.
вот тебе и бюджет будет около 40 тыщ.


оно за глаза тока первые 2 дня после стока будет hehe
Levsha621
odolen писал(а):

оно за глаза тока первые 2 дня после стока будет


зато 100 000 проедет....возможно supercool
sly666
х123ас писал(а):

приоро - он с маслофорсами. Хотя можно брать и калино, и врезать маслофорсы потом.


Масло форсы я думаю не помешают, а вообше если просто по блокам есть у них отличия?вот например по навесному...я же не смогу поставить на калино...генератор, стартер ?ил я ошибаюсь?
х123ас писал(а):

смотря что хочешь получить, объём, где ехать


получить...ну как сказать...даже не знаю как выразить словами...Бюджетную пУлЮ)))мотор крутить люблю...на стоке от5до7 кручу...
odolen
sly666 писал(а):

..на стоке от5до7 кручу...


куясе..мне бы так на стоке Razz ...вообще-бы с тюнихом не заморачивался бы
sly666
odolen писал(а):

куясе..мне бы так на стоке ...вообще-бы с тюнихом не заморачивался бы


Дык току та от кручения!!оРу больше!!!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Levsha621 писал(а):

вот тебе и бюджет будет около 40 тыщ


я ж написал что 50 не прежел...Но без ФАнаТизма!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

х123ас писал(а):

2110, имхо - не облегчённый, отбалансированный маховик


а почему не облегченный? толку нет чтоли от этого?
odolen
я за приора низ+валы 280-290гр +тюнячий впуск/выпуск gpn
либо,если стог впуск валы +-270гр +выпуск...на низ поx какой...ибо высоко все равно не закрутить
sly666
odolen писал(а):

тюнячий впуск/выпуск


полюбому точить каналы буду...

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

А по объему что скажите? 1,6 или точить... и сильный ли будет прирост? или не стоит?
И если брать держанный блок то как узнать точеный или нет? как померить? или лучше новый брать?
odolen
sly666 писал(а):


А по объему что скажите? 1,6 или точить... и сильный ли будет прирост? или не стоит?
И если брать держанный блок то как узнать точеный или нет? как померить? или лучше новый брать?


с нынешними адовыми ценами на коленвалы тюнячие я б 1.6 собирал.блок штангенциркулем промерь и узнаешь точеный он или нет
х123ас
sly666 писал(а):

Масло форсы я думаю не помешают, а вообше если просто по блокам есть у них отличия?вот например по навесному...я же не смогу поставить на калино...генератор, стартер ?ил я ошибаюсь?


они одинаковы во всём, кроме маслофорс, и отверстий под болты крепления ГБЦ. Если говорить за генератор, то он даже на блок 1.3 встанет любой из возможных, стартер вообще на кпп становится...
sly666 писал(а):

получить...ну как сказать...даже не знаю как выразить словами...Бюджетную пУлЮ)))мотор крутить люблю...на стоке от5до7 кручу...


Бюджетная пуля это приорониз (75.6*133*82.X, только поршни сразу с норм циковками брать, для перекрытий), валы, рес, выпуск. Вот по сути и будет сил 140 (ну там конечно в зависимости от того какие именно валы, впуск/выпуск).
sly666 писал(а):

а почему не облегченный? толку нет чтоли от этого?


Я толку от него не ощутил.
sly666
значит по низу определились- прора, голова 124-126

х123ас писал(а):

стартер вообще на кпп становится...


чет я туплю))) lol1
х123ас писал(а):

75.6*133*82.X


ооо можно расшифровать че за цифры?82...это размер поршня как я понял..
Циковка нужна же чтобы клапана не гнуло?
Владислав В.
sly666 писал(а):

х123ас писал(а):
75.6*133*82.X

ооо можно расшифровать че за цифры?82...это размер поршня как я понял..
Циковка нужна же чтобы клапана не гнуло?


75.6мм - ход колена. 133(133.32)мм - длина шатуна. 82.x - диаметр поршня

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

sly666 писал(а):

Циковка нужна же чтобы клапана не гнуло?


да
sly666
Владислав В.
спасибо

А какие лучше поршня(материал)со смещением, без?
Вообще мужики я вам впринципи доверяю, думаю вы бывалые и плохого на посоветуете!!!
Давайте может сразу писать будите например (чтобы у меня не возникало лишних вопросов):
НИЗ
колен вал 75.6*133- фирма
прошни с нормальной циковкой- фирма
кольца -фирма
маховик -2110
и т.д.
Как определимся с низом пойдем наверх))))
х123ас
sly666 писал(а):

Вообще мужики я вам впринципи доверяю, думаю вы бывалые и плохого на посоветуете!!!
Давайте может сразу писать будите например (чтобы у меня не возникало лишних вопросов):


ну тут видишь как, не всё однозначно... Всегда приходится выбирать. Я вот в скором буду собирать мотор другу, с аналогичным низом ,и я напишу здесь те комплектующие ,которые считаю достойными.
Итак ,коленвал заводской, лучше даже из бу ,ход 75.6 (от двигателей ваз 1.6 объёмом ,т.е. калина ,приора ,2112), шатуны 133 - приоровские, заводские (в моём случае мы достанем их с мотора 1.4, но вообще найти бу завод не проблема. К новым некоторое недоверие Pardon ), поршни СТК с циковками под незагиб (в нашем случае они просто позволят выставить нормальные перекрытия на тюненых валах, а гнуть на этих валах всё равно будет, тут уж ничего не поделаешь), кольца Прима - на самом деле тут даже выбора не было, только эти кольца были когда мы закуп делали... Да и по отзывам они не плохие. Хотя я когда то давно разбирал свой мотор 1.3 после малого пробега (относительно), и наблюдал оч сильный их износ. Но мой опыт не стоит особо учитывать ,о марке колец я знаю с слов предидущего владельца авто, кто и как там собирал я тоже хз, да и давно это было, сейчас о Приме плохих отзывов не слышно вообще.


Ну во как то так.
sly666
х123ас
короче искать лучше проиро низ в хорошем состоянии!!!?

если я все правильно понял то давай переходить к верху...

прокладка пиора?

и по головке что бы ты сделал?(что у друга будите делать)Желательно по понятнее))))
клопона-фирма
седла клапанов-фирма
тарелки-фирма
пружины-фирма
гидрокоппенсаторы-фирма
распредвалики-фирма? Хочется и на низах подрыв но на верх что бы намного сильнее (как уже писал люблю крутить)Что можно по оптимальнее?
маслосъемы-фирма
Втулки направляющие
может чтото еще?
по дороботкам головы кроме впуска выпуска?
и кстати вопрос по форсункам! мои не годятс (Бош 996 если не ошибаюсь (зеленые))
х123ас
sly666 писал(а):

х123ас
короче искать лучше проиро низ в хорошем состоянии!!!?


варик не плохой, но ложкой дегтя там являются поршни, которые не позволяют выставить перекрытия более 2мм(если память не подводит меня), что в общем то ощутимо ограничивает выбор распредвалов
sly666 писал(а):

и по головке что бы ты сделал?(что у друга будите делать)Желательно по понятнее))))
клопона
тарелки
пружины
валики
маслосъемы
может чтото еще?
по дороботкам головы кроме впуска выпуска?


головку будем пилить, сёдла развернём, но останемся на сток клапане. Подробнее о запиле - в факе раздела есть ссылки. Тарелки и пружины пока хз, скорей всего сразу будут пруждины опелевские, тарелки титановые. Хотя в этом необходимости нет, по сути. Это уже друг мой хочет сразу по максимуму сделать. Маслосъёмы - да какие будут, я себе Виктор рейнз ставил, норм вроде. Валы - поставим мои предидущие валы, Нуждин 9.8/305. На счёт валов вообще много рассуждений, и советовать тут дело неблагодарное.
sly666
х123ас писал(а):

варик не плохой, но ложкой дегтя там являются поршни, которые не позволяют выставить перекрытия более 2мм(если память не подводит меня)


чем это плохо? тока ограничением по валикам или еше есть минусы?
х123ас писал(а):

сток клапане


Облегченные прихода не дадут?

х123ас писал(а):

Нуждин 9.8/305


катался на 10,93! сильно твои отличаются?Опиши... погуглил- не видео холостых ни чего особо понятного по ним!

И по кольцам есть я читал какието наборные, стальные, они используются в авто спорте и сказанно что они хорошо повышают компрессию но очень сильно травмируют цилиндры так как зочень быстро задирают их... что можеш по ним сказать?
sly666 писал(а):

и кстати вопрос по форсункам! мои не годятс (Бош 996 если не ошибаюсь (зеленые))

х123ас
sly666 писал(а):

чем это плохо? тока ограничением по валикам или еше есть минусы?


Плохо как раз ограничением в выборе валов. Минусов больше вроде бы нет, хотя... довольно таки часто бывают проблемы на сток приоро с стуком поршневой, и жором масла, проблема в том что зазор поршень-цилиндр великоват, но от чего - не ясно, то ли сборщики косячат (что вполне вероятно), то ли поршни такие хреновые ,что даже на малом пробеге юбки стираются...
sly666 писал(а):

Облегченные прихода не дадут?


ну в данном случае я имел ввиду что диаметр клапанов будет сток. А вообще облегчённые призваны отодвигать порог зависания клапанов, ну и возможно за счёт формы чуть улучшат наполнение они. Хотя сток клапан 16вэ и так хорошей формы.
sly666 писал(а):

катался на 10,93! сильно твои отличаются?Опиши... погуглил- не видео холостых ни чего особо понятного по ним!


да это вообще не корректное сравнение Pardon Инфы по ним и нет практически ,потому как валы старой линейки, но они аналоги нынешних 10.05, по ним инфу найдёшь я думаю. Если нужно видео холостых - то вот, есть такое: http://www.youtube.com/watch?v=mAiY-Va2tao&list=UUyi0ASzBu2q_QTmQUQeiRKw&index=21&feature=plcp

sly666 писал(а):

И по кольцам есть я читал какието наборные, стальные, они используются в авто спорте и сказанно что они хорошо повышают компрессию но очень сильно травмируют цилиндры так как зочень быстро задирают их... что можеш по ним сказать?

Смысл рассматривать кольца, которых нет в широком доступе? да и те что есть из стока , вполне справляются с своей задачей.
sly666 писал(а):

и кстати вопрос по форсункам! мои не годятс (Бош 996 если не ошибаюсь (зеленые))


про них забудь, на тюненый мотор минимум волговские ставить, а лучше сразу взять форсы кубов на 280+ - на перспективу так сказать.
SeReGa SR33
Парни, привет! Сам тоже собираюсь собирать нечто похожее. А почему бы не взять ковку СТИ, например 216.02? И валики можно уже будет поставить например Нуждины 10.05
Trucker
Вот, что посоветую я...
Купить на разборке 124 мотор...
приоровские шатуны, приоровские поршни о сти...
запилить гбц, валы 290, ресивер литра 3, и выпуск 51мм.
и все это с нормальной кпп...
х123ас
SeReGa SR33 писал(а):

А почему бы не взять ковку СТИ, например 216.02?


ценник Pardon А смысла особого нет.
Trucker
х123ас писал(а):

SeReGa SR33 писал(а):

А почему бы не взять ковку СТИ, например 216.02?


ценник Pardon А смысла особого нет.


ну впринципе да...
я езжу по поршнях СТК за 1т.р. и кольцах Прима за 1.3...
ничего нормально все...
webmines
А что до сих пор никто 1,8 не предложил?)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы