Сообщаю результаты.
Сегодня весь день с батей ковырялись.
Первый делом скинул кожух. Ремнь грм снаружи в небольших трещинах, но это и понятно, не менялся ни разу. Но, зубья не срезало, проверяли метки по вмт, все метки совпадают, ремень не перескакивал.
Бензонасос работает, искра есть. Из магазина приносили и меняли новый ДПКВ, новый модуль зажигания. Менял реле бензонасоса.
Когда визуально меряли давление в топливной рампе, то под хлестающий бензин подставляли баночку железную. И только потом обратили внимание, что в баноке-то вместе с бензином вода! Мать её! В баке было около 10 литров. Вытаскивал бензонасос, сливали бензин. Заменил фильтр на бензонасосе. И всё, после этого успешно завелась.
Самое интересное, что до этого я последний раз заправлялся неделю назад. Всю неделю ездил по городу, а вчера перед тем как заглохнуть проехал 40 км по трассе. Т.е. получается, что хватанул на заправке, но сразу не проявилось.
Конечно, последние дни шли сильные дожди, но не могло ведь столько воды иным способом попасть в бак, кроме как с колонки или если кто-то специально плеснул, что вряд ли, т.к. если бы хотели, то вместо воды что-нибудь более "вредоносное" бы налили.
В итоге на днях поменяю ещё фильтр тонкой очистки, свечи заодно и ремень грм, пока не порвался.
Что делать с заправкой теперь...прямо хоть с канистрой приезжай, а потом отстаивать в гараже и со дна не сливать. С другой стороны нахера такой гемор.
Кстати, воды визуально на слитые из бака 10 литров было около 1 литра.
Вот так пока завершились поиски и устранение моей возникшей неисправности.
Всем спасибо за советы!