Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Г Б Ц-приора- колпачки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Г Б Ц-приора- колпачки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 18:24
Ответить с цитатой

На приоре не снимая головы можно поменять маслосъемные колпачки или нет. Кто пробовал? Прокладка головы подлежит замене? bboyan
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 18:34
Ответить с цитатой

gizmorg писал(а):
На приоре не снимая головы можно поменять маслосъемные колпачки или нет. Кто пробовал?

как нефиг делать,
но без опыта и хорошего инструмента думаю тренироваться на своей не стоит, ибо цена ошибок потом весьма может показатся недемократичной.
gizmorg писал(а):
Прокладка головы подлежит замене?

после каждого снятия гбц-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 18:42
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, я менял на снятых бошках. В чем опасность конкретно, в том что сухарь куда нибудь улетит не туда?
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5094
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 20:16
Ответить с цитатой

gizmorg писал(а):
В чем опасность конкретно

Если забыть подпереть клапана поршнем, они могут уйти в цилиндр. Достать их оттуда без снятия башки уже не выйдет.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 23:21
Ответить с цитатой

А какие еще могут быть камни или тонкости:)
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5094
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 10:24
Ответить с цитатой

gizmorg писал(а):
А какие еще могут быть камни или тонкости:)

Все тонкости заключаются в неудобстве рассухаривания и последующей сборки. Где-то тут в соседних темах попадалось фото самодельного рассухаривателя, который надо бы сделать. Плюс клапана хорошо подпирать воздухом, для чего из свечки, трубки и быстросъемного штуцера делается приспособа подачи воздуха в цилиндр. Ну и при демонтаже старых колпачков существует риск поцарапать стержни клапанов, отсюда лучше купить хорошие щипцы для этого дела.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 11:50
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Плюс клапана хорошо подпирать воздухом, для чего из свечки, трубки и быстросъемного штуцера делается приспособа подачи воздуха в цилиндр.

"Это фантастика..." таким образом их никогда не рассухаришь. И не нужно этого. На приоре ход клапана 2.2 мм всего. Нет проблем просто упереть их в поршень.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5094
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 20:29
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
таким образом их никогда не рассухаришь

На аудёвом движке фокус проходил. От приоровского он принципиально не отличается.

Serg_x писал(а):
Нет проблем просто упереть их в поршень.

Нежелательно это. Клапан под углом упирается, чуть передавил и всё.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 21:41
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Serg_x писал(а): Нет проблем просто упереть их в поршень.

Нежелательно это. Клапан под углом упирается, чуть передавил и всё.


Что значит чуть передавил, ты считаешь что рассухаривая клапан можно его согнуть или продавить им поршень.
Но ведь приспособа давит только на пружины, освобождая сухари, нагрузка идёт вдоль оси стержня клапана, но никак не на клапан. Или я что то упустил.
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5094
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 22:22
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
приспособа давит только на пружины, освобождая сухари, нагрузка идёт вдоль оси стержня клапана, но никак не на клапан. Или я что то упустил.

Иногда даже после обстукивания верхних чашек и "полноценным" рассухаривателем (который упирается в клапан снизу и перпендикулярно) разбирается узел крайне неохотно. А тут рассматриваем вариант, когда клапан снизу "висит в воздухе" или же под углом и краем тарелки упёрт в поршень. Гарантий того, что при неосторожном обращении клапан не погнётся - никаких. Мастерство у всех разное, как и силушка богатырская Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 23:18
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Нежелательно это. Клапан под углом упирается, чуть передавил и всё.

И - ни-че-го! Razz

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

-Viewer- писал(а):
Иногда даже после обстукивания верхних чашек и "полноценным" рассухаривателем (который упирается в клапан снизу и перпендикулярно) разбирается узел крайне неохотно. А тут рассматриваем вариант, когда клапан снизу "висит в воздухе" или же под углом и краем тарелки упёрт в поршень. Гарантий того, что при неосторожном обращении клапан не погнётся - никаких. Мастерство у всех разное, как и силушка богатырская .

Тогда мне интересно какое давление в цилиндр нужно нагнетать чтобы оно выдержало "силушку богатырскую"

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5094
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2013 07:50
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
И - ни-че-го!

Ну просили ж рассказать про "подводные камни", в т.ч. возможные. Я тоже предполагаю что "ничего не будет", но в теории согнуть более чем реально.

Serg_x писал(а):
Тогда мне интересно какое давление в цилиндр нужно нагнетать чтобы оно выдержало "силушку богатырскую"

В тот единственный раз, когда доводилось заниматься такой заменой колпачков, хватило 11 "очков", потому что больше компрессор не выдавал и аккуратного "отстукивания".

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2013 16:39
Ответить с цитатой

Думаю попробую не снимая, не пойдет скину, ни че страшного. Просто проблем раньше не было с извлечением сухарей, с двух голов снимал используя маленький магнит приклееный на кончике карандаша. Ни чего отбивать не приходилось, причем все головы далеко за 150 т км были
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2013 17:45
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
но в теории согнуть более чем реально.

С дуру можно и х..й сломать Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав DVH



На форуме 3 года
Сообщения: 1
Откуда: Дзержинск,Нижегородская область
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2013 19:13
Ответить с цитатой

Посоветуйте кто нибудь, можно ли самому сменить маслосъемные кольца без последствий после 110 тыс. пробега, и притрутся ли они?
Вернуться к началу
Ярослав DVH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5094
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2013 19:16
Ответить с цитатой

gizmorg
"Отбивать" надо верхние чашки, которые напрессовываются на сухари. В этом случае рассухаривание происходит намного веселее.

Serg_x
Вот именно поэтому и надо перестраховываться Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2013 19:20
Ответить с цитатой

Рассухарить не проблема. Проблема засухарить тем что продается. Нужно самодельную приспособу.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2013 12:40
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
-Viewer- писал(а):
Плюс клапана хорошо подпирать воздухом, для чего из свечки, трубки и быстросъемного штуцера делается приспособа подачи воздуха в цилиндр.

"Это фантастика..." таким образом их никогда не рассухаришь. И не нужно этого. На приоре ход клапана 2.2 мм всего. Нет проблем просто упереть их в поршень.


А ещё лучше набить синтетич.веревку в цилиндр (около 2-2,5м) при опущенном поршне, поднять поршень вверх и подпереть ч.з. веревку клапана. Клапана фиксируются и при рассухаривании вообще нет их перемещения. Перед рассухариванием, проверяется фиксация каждого клапана и сразу же на нем меняется колпачок. Потом переход на др. цилиндр.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 19:06
Ответить с цитатой

Я до капиталки решил у своего 1.4 16в поменять колпачки(думал из за них масло жрет). Купил колпачки(150 р) рассухариватель для ваз 2112 в би би(180руб) и 2.5часа времени. Кусачки для снятие колпачков у моего товарища в гараже были. Сначала в 1 вом и 4 цилиндре(подняв 1 и 4 поршень вмт) и потом 2 и 3. Вот и все не каких спец ключей!!!! Масло после замены мск стал на 20% меньше потреблять-но дело было не в колпачках...
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5094
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 19:46
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
А ещё лучше набить синтетич.веревку в цилиндр (около 2-2,5м) при опущенном поршне, поднять поршень вверх и подпереть ч.з. веревку клапана.

Кстати, отличная мысль.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 20:02
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
.Олег. писал(а):
А ещё лучше набить синтетич.веревку в цилиндр (около 2-2,5м) при опущенном поршне, поднять поршень вверх и подпереть ч.з. веревку клапана.

Кстати, отличная мысль.


Так она опробована! Работает! Good
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 21:37
Ответить с цитатой

Нахера? и без всяких веревок и стечей....
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 19:14
Ответить с цитатой

Подвиду итог проделанных работ, колпачки заменил не снимая головы, ни че сложного абсолютно нет, так что меняйте, желаю терпения и удачи))Спасибо всем принявшим участии в теме. dns4 dns4 dns4 dns4
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 21:32
Ответить с цитатой

Молодца.Из-за чего менял?
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 21:04
Ответить с цитатой

На поворотах(тупых, где требуется значительное снижение скорости, но не остановка) стал замечать дым в зеркала заднего вида, плюс незначительный расход масла был, поюзал тут поиск пришел к выводу, что нужно для начала подкинуть колпачки. Подкинул, вот уже несколько дней проблема вроде как исчезла)))
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы