Страница 1 из 1
Marble Wolf
Мужики кто может грамотно расказать о всех достоинствах и недостатках 2112 и 2115 какие прблемы могут возникнуть, что более надежно, собрался купить но не могу определиться!
Буду очень признателен!!!
Аллигатор
Как ярый фанат 12,конечно бери 12,всё таки это наиболее лучшее изобретение ВАЗА,из минусов только угоняемость(хотя и "москвичи"
угоняемы,один в год,но если это твой 8-) .Остальное только плюсы,не
обращая внимание на совковские недоделки. :cool:
Flying Dutchman
По надежности мне кажется машины обе одинаковые. Десятые запчасти чуть дороже. ПОчему сравнивается седан и хэтч? Двенадцатая однозначно комфортнее. У 15-шке двигатель в стандарте только 8V и 12-шки на выбор. Я сменил 15-шку на 103 как раз только из -за двигателя. 20 лошадей при том же расходе это приятно. Печка если будет работать в 12 лучше.
Dimas (Sapfir)
Яромир писал(а):

Мужики кто может грамотно расказать о всех достоинствах и недостатках 2112 и 2115 какие прблемы могут возникнуть, что более надежно, собрался купить но не могу определиться!
Буду очень признателен!!!



Как бывший зубиловод, скажу, что 12-я и Самара (Самара 2) - небо и земля. Единственный "Плюс" 15-ки - это более низкая начальная цена.

Все остальное в пользу 12-ки.
Sputnik
Цитата:

Как бывший зубиловод, скажу, что 12-я и Самара (Самара 2) - небо и земля.


Smile Smile Smile Вот это сказанул
Цитата:

Все остальное в пользу 12-ки.


Что "все"? Хоть эта тема избита, но вы мне скажите раз и навсегда, чем лучше 103 моего корефана, чем моя 99 с евросалоном? По мне так наоборот. Все плюсы у меня. Щас скажете движок мощный. Да ну ее нафиг, такую мощность с этим ГРМ. Он уже попал на 12 клапанов. Вы пацаны чтоль от обиды за бездарно потраченные деньги так зубилы ненавидите?
ЗЫ: и это все не от того, что у меня зубила, так как в конечном итоге один хрен на ино пересяду, но только не на десятку
Gogolin
два месяца назад, продав 2112, я выбирал между 2110(16-ти кл.) и 2115. Купил 21102.
2115 острее, как и все зубила по сравнению с десятками, но после установки растяжки и усилителя управляемость более-менее.
салон десятого семейства приятнее и комфортнее
ну, и аргумент который меня окончательно сдвинул в пользу десятки:
продать потом что легче будет?....
Very Happy
dd112
Dimas (Sapfir) писал(а):

Яромир писал(а):

Мужики кто может грамотно расказать о всех достоинствах и недостатках 2112 и 2115 какие прблемы могут возникнуть, что более надежно, собрался купить но не могу определиться!
Буду очень признателен!!!



Как бывший зубиловод, скажу, что 12-я и Самара (Самара 2) - небо и земля. Единственный "Плюс" 15-ки - это более низкая начальная цена.

Все остальное в пользу 12-ки.



Абсолютно точно! Сам пересел с 093 на 12. У девятки кроме цены ничего. ИМХО.
Marble Wolf
[quote="dd112"]
Dimas (Sapfir) писал(а):

Абсолютно точно! Сам пересел с 093 на 12. У девятки кроме цены ничего. ИМХО.



А как на счет ремонта, я впринципи в своей 21099 почти все сам ремонтировал, ну крове крупника разумеется, как в этом плане 2112, по удобству ремонта, по финансам, ну и по поломкам разумеется???
dd112
[quote="Яромир"]
dd112 писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

Абсолютно точно! Сам пересел с 093 на 12. У девятки кроме цены ничего. ИМХО.



А как на счет ремонта, я впринципи в своей 21099 почти все сам ремонтировал, ну крове крупника разумеется, как в этом плане 2112, по удобству ремонта, по финансам, ну и по поломкам разумеется???



Да какая разница! Если руки откуда нужно. Я по двигателю за 68тыс кроме замены ремня и роликов на 40 тыс и прибл в то-же время замены ДПДЗ ничего не делал (расходники не в счет). Тфу 3 раза - полет нормальный! Чего и всем желаю. Опять же клапана регулировать не надо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы