Страница 1 из 2
gizmorg
На приоре не снимая головы можно поменять маслосъемные колпачки или нет. Кто пробовал? Прокладка головы подлежит замене? bboyan
ksv71
gizmorg писал(а):

На приоре не снимая головы можно поменять маслосъемные колпачки или нет. Кто пробовал?


как нефиг делать,
но без опыта и хорошего инструмента думаю тренироваться на своей не стоит, ибо цена ошибок потом весьма может показатся недемократичной.
gizmorg писал(а):

Прокладка головы подлежит замене?


после каждого снятия гбц-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
gizmorg
Спасибо за ответ, я менял на снятых бошках. В чем опасность конкретно, в том что сухарь куда нибудь улетит не туда?
-Viewer-
gizmorg писал(а):

В чем опасность конкретно


Если забыть подпереть клапана поршнем, они могут уйти в цилиндр. Достать их оттуда без снятия башки уже не выйдет.
gizmorg
А какие еще могут быть камни или тонкости:)
-Viewer-
gizmorg писал(а):

А какие еще могут быть камни или тонкости:)


Все тонкости заключаются в неудобстве рассухаривания и последующей сборки. Где-то тут в соседних темах попадалось фото самодельного рассухаривателя, который надо бы сделать. Плюс клапана хорошо подпирать воздухом, для чего из свечки, трубки и быстросъемного штуцера делается приспособа подачи воздуха в цилиндр. Ну и при демонтаже старых колпачков существует риск поцарапать стержни клапанов, отсюда лучше купить хорошие щипцы для этого дела.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Плюс клапана хорошо подпирать воздухом, для чего из свечки, трубки и быстросъемного штуцера делается приспособа подачи воздуха в цилиндр.


"Это фантастика..." таким образом их никогда не рассухаришь. И не нужно этого. На приоре ход клапана 2.2 мм всего. Нет проблем просто упереть их в поршень.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

таким образом их никогда не рассухаришь


На аудёвом движке фокус проходил. От приоровского он принципиально не отличается.

Serg_x писал(а):

Нет проблем просто упереть их в поршень.


Нежелательно это. Клапан под углом упирается, чуть передавил и всё.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а): Нет проблем просто упереть их в поршень.

Нежелательно это. Клапан под углом упирается, чуть передавил и всё.



Что значит чуть передавил, ты считаешь что рассухаривая клапан можно его согнуть или продавить им поршень.
Но ведь приспособа давит только на пружины, освобождая сухари, нагрузка идёт вдоль оси стержня клапана, но никак не на клапан. Или я что то упустил.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

приспособа давит только на пружины, освобождая сухари, нагрузка идёт вдоль оси стержня клапана, но никак не на клапан. Или я что то упустил.


Иногда даже после обстукивания верхних чашек и "полноценным" рассухаривателем (который упирается в клапан снизу и перпендикулярно) разбирается узел крайне неохотно. А тут рассматриваем вариант, когда клапан снизу "висит в воздухе" или же под углом и краем тарелки упёрт в поршень. Гарантий того, что при неосторожном обращении клапан не погнётся - никаких. Мастерство у всех разное, как и силушка богатырская Smile.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Нежелательно это. Клапан под углом упирается, чуть передавил и всё.


И - ни-че-го! Razz

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

-Viewer- писал(а):

Иногда даже после обстукивания верхних чашек и "полноценным" рассухаривателем (который упирается в клапан снизу и перпендикулярно) разбирается узел крайне неохотно. А тут рассматриваем вариант, когда клапан снизу "висит в воздухе" или же под углом и краем тарелки упёрт в поршень. Гарантий того, что при неосторожном обращении клапан не погнётся - никаких. Мастерство у всех разное, как и силушка богатырская .


Тогда мне интересно какое давление в цилиндр нужно нагнетать чтобы оно выдержало "силушку богатырскую"
-Viewer-
Serg_x писал(а):

И - ни-че-го!


Ну просили ж рассказать про "подводные камни", в т.ч. возможные. Я тоже предполагаю что "ничего не будет", но в теории согнуть более чем реально.

Serg_x писал(а):

Тогда мне интересно какое давление в цилиндр нужно нагнетать чтобы оно выдержало "силушку богатырскую"


В тот единственный раз, когда доводилось заниматься такой заменой колпачков, хватило 11 "очков", потому что больше компрессор не выдавал и аккуратного "отстукивания".
gizmorg
Думаю попробую не снимая, не пойдет скину, ни че страшного. Просто проблем раньше не было с извлечением сухарей, с двух голов снимал используя маленький магнит приклееный на кончике карандаша. Ни чего отбивать не приходилось, причем все головы далеко за 150 т км были
Serg_x
-Viewer- писал(а):

но в теории согнуть более чем реально.


С дуру можно и х..й сломать Wink
Ярослав DVH
Посоветуйте кто нибудь, можно ли самому сменить маслосъемные кольца без последствий после 110 тыс. пробега, и притрутся ли они?
-Viewer-
gizmorg
"Отбивать" надо верхние чашки, которые напрессовываются на сухари. В этом случае рассухаривание происходит намного веселее.

Serg_x
Вот именно поэтому и надо перестраховываться Smile.
nestor
Рассухарить не проблема. Проблема засухарить тем что продается. Нужно самодельную приспособу.
.Олег.
Serg_x писал(а):

-Viewer- писал(а):

Плюс клапана хорошо подпирать воздухом, для чего из свечки, трубки и быстросъемного штуцера делается приспособа подачи воздуха в цилиндр.


"Это фантастика..." таким образом их никогда не рассухаришь. И не нужно этого. На приоре ход клапана 2.2 мм всего. Нет проблем просто упереть их в поршень.



А ещё лучше набить синтетич.веревку в цилиндр (около 2-2,5м) при опущенном поршне, поднять поршень вверх и подпереть ч.з. веревку клапана. Клапана фиксируются и при рассухаривании вообще нет их перемещения. Перед рассухариванием, проверяется фиксация каждого клапана и сразу же на нем меняется колпачок. Потом переход на др. цилиндр.
agend
Я до капиталки решил у своего 1.4 16в поменять колпачки(думал из за них масло жрет). Купил колпачки(150 р) рассухариватель для ваз 2112 в би би(180руб) и 2.5часа времени. Кусачки для снятие колпачков у моего товарища в гараже были. Сначала в 1 вом и 4 цилиндре(подняв 1 и 4 поршень вмт) и потом 2 и 3. Вот и все не каких спец ключей!!!! Масло после замены мск стал на 20% меньше потреблять-но дело было не в колпачках...
-Viewer-
.Олег. писал(а):

А ещё лучше набить синтетич.веревку в цилиндр (около 2-2,5м) при опущенном поршне, поднять поршень вверх и подпереть ч.з. веревку клапана.


Кстати, отличная мысль.
.Олег.
-Viewer- писал(а):

.Олег. писал(а):

А ещё лучше набить синтетич.веревку в цилиндр (около 2-2,5м) при опущенном поршне, поднять поршень вверх и подпереть ч.з. веревку клапана.


Кстати, отличная мысль.



Так она опробована! Работает! Good
agend
Нахера? и без всяких веревок и стечей....
gizmorg
Подвиду итог проделанных работ, колпачки заменил не снимая головы, ни че сложного абсолютно нет, так что меняйте, желаю терпения и удачи))Спасибо всем принявшим участии в теме. dns4 dns4 dns4 dns4
agend
Молодца.Из-за чего менял?
gizmorg
На поворотах(тупых, где требуется значительное снижение скорости, но не остановка) стал замечать дым в зеркала заднего вида, плюс незначительный расход масла был, поюзал тут поиск пришел к выводу, что нужно для начала подкинуть колпачки. Подкинул, вот уже несколько дней проблема вроде как исчезла)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы