если человек не может отличить гальваническое покрытие от краски, то вся его статья бредЦитата:И снова на сайте ошибка. Слово "вопользоваться"
кстати, что там на сайте автоваза не так со словом "воспользоваться?"Alex Kh. писал(а):меня больше интересует расстояние для коленей до переднего сидения)
Помню с моими 184 см, сидеть сзади было не особо комфортно, коленками обнимал спинку сидений и водителя заодно.
я так тока в приоре сижу или фдисятке Alex Kh. писал(а):меня больше интересует расстояние для коленей до переднего сидения)
Да с этим у гольфа 5 всё в рамках разумного.
Ты же понимаешь что всё зависит от размеров водителя/пер.пассажира.AxL писал(а):замена блока ABS+ASR на ABS+ESP (с заменой тормозухи) (~~15тр.)
вот этот отчет был бы крайне интересен.
И мне кажется, что у теток болезнь - пороги. Седня если не забуду сфоткаю порог на пиканте.
А почему зима на литье, а лето на штампах? Обычно наоборот же.
Вообще хорошая машинка за потраченные. genich писал(а):почему зима на литье, а лето на штампах?
1й владелец машину купил зимой, из салона выехал на литье, штампы докупили к лету.
Насчёт ESP - есть много отчётов по установке, я пользовался методичкой шкодаклуба (если надо могу скинуть), есть также на гольф клубе.
- Сам блок MK60EC1 купил на ебее за 8тр.
- Колодку к нему купил новую - 1тр.
- Перепиновку старой колодки на новую сделал мне один хороший знакомый, у него есть обжиматор.
- Блок ставил в автостервисе, там же и прокачивали колбой,
- Кодировал васей (запарился подбирать кодировку, но в итоге получилось).
Ну и потом пришлось самому прокачать ещё васей блок, потому что обычная прокачка не может из блока весь воздух выгнать.
- Так же по мелочи докупил разные пины, тормозуху и трубки тормозные (не пригодились кстати)
Как то так genich писал(а):
И я так понимаю, что есп полностью отключаемая получается?
не совсем -
ЕСП с кнопки не отключается, отключить можно только ASR, выключить ESP можно шнурком.
один из первоисточников, вот его тема
https://www.drive2.ru/r/skoda/815013/
Там реально человек заморочился и написал методичку.
По себе скажу - самое сложное это перепиновка колодки - тут желательно найти того кто это уже делал, первоначально хотел перепаивать сам, но хорошо что удалось этого избежать.
Касательно блока - прикрутить его можно самостоятельно, если есть инструмент и гараж тёплый, прокачать исключительно шнуром без всяких колб.
Кодировка набирается по vin конкретного авто, в теме есть калькулятор кодировок.