Страница 29 из 45
Extreme
Ну пока что только для тебя нормальный радик на шкоду купить неподъемно pst
AxL
Extreme
А с чего ты взял что он не нормальный? Свою функцию он выполняет на все сто Pardon

Забыл написать, я с месяц как ещё и резинки в рычаги спереди запрессовал и задние и передние, что то они мне в районе 2,5 тр все вместе встали, вместо того что б рычаг в сборе купить, который тоже в районе 8-10тр и внешний шрус справа махнул на скф вместо ориг привода в сборе за 20ку...как жить с этим facepalm

Последний раз редактировалось: AxL (29 Сентября 2018 20:34), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
AxL писал(а):

Extreme
А с чего ты взял что он не нормальный? Свою функцию он выполняет на все сто Pardon


Жара расставит все точки над И Wink
Victkh
AxL
Я нашел опоры, я думал их выкинул, но они в пакете валялись

Нужны ? Отдам бесплатно, доставка только с тебя.
AxL
Victkh
О! Ну отлично, буду весьма благодарен Good
Написал в личку.
Extreme
AxL писал(а):

я с месяц как ещё и резинки в рычаги спереди запрессовал и задние и передни


Это вообще трешак и мудовые рыдания, мало того что по цене не намного дешевле, так ещё и ходить будет хорошо если тыщ 20 facepalm
В общем бентли у тя окуенная будет, в одеяле 146% pst
AxL
Extreme
Ну а чё 20 то?
Как диванный эксперт мог бы и 10 тык свангоаать facepalm
Вова Длинный
AxL писал(а):

Забыл написать, я с месяц как ещё и резинки в рычаги спереди запрессовал и задние и передние


А у тебя какой пробег?
Al_Dimich
Если самому запресовывать, и есть такая возможность, и всё правильно сделать, то возможно какой-то смысл есть. На сервисе уже невыгодно, экономия копеечная. Многие ещё и не берутся, или делают на отлюбись

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (29 Сентября 2018 23:09), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
не вижу ничего страшного в том чтоб перепрессовать сайленты, если это какой нибудь лемф. получается раз в 5 дешевле чем новый рычаг.
Al_Dimich
Не знаю как на Октавии, на Астру рычаг в сборе Лемфордер стоит копейки. Там перепресовывает совсем уж редкостное нищебродие.
Extreme
В моём случае перепресовка тыщи на 3-4 дешевле новых рычагов, при условии если пресовать не самому. Это если сайленты нормальные брать, а не самый дешман. При этом по отчетам бывалых ходит такой конфиг в разы меньше ориговых рычагов. Так что не вижу никакого смысла заниматься этим дрочевом Pardon
Возможно на где-то это и имеет смысел, допускаю bboyan
G-Driver
А чего такие дорогие рычаги? Вроде он 2.5 стоил?
AxL
G-Driver
Рычаг в сборе стоит от ~8тр. Итого 16 пара, надо ещё корпуса задних сайлентов менять, а это ещё ~4 тр. но это опция видимо для владельцев переднеприводных бмв...итого 20ка Razz

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Вова Длинный писал(а):

AxL писал(а):

Забыл написать, я с месяц как ещё и резинки в рычаги спереди запрессовал и задние и передние


А у тебя какой пробег?



Пробег 70, задние сайлены рычага на окте изначально гавеные, там эта резинка нежная и сделана якобы в угоду комфорта, давно хотел их выкинуть, при очередном осмотре они все трещинах были и стук окончательно стал заепывать, в итоге купил резинки туда цельные - от Ауди рс3, передние лемфордер, на них кстати тоже выработка была нормальная такая.
G-Driver
AxL писал(а):


Рычаг в сборе стоит от ~8тр.



Это какой,задний чтоль?

Потому что передний емнип вообще копеечный был. Или подорожало так?
AxL
G-Driver
Передние рычаги, выше написал.
Наверное ты в каком то параллельном мире живёшь facepalm никогда эти рычаги 2тр. не стоили в сборе, в 5 ещё поверю, там одни резинки под 2тр стоят Pardon
G-Driver
8 лет назад стоили, возможно неориг,но у меня цена осела Pardon
Вова Длинный
AxL писал(а):

Пробег 70


У меня такой же пробег. Пока все нормально.
У тебя с ППД или без?
Долбодятел
AxL писал(а):

Рычаг в сборе стоит от ~8тр


ну так это орига. а лемфердер будет рубля 3 стоить
AxL
Вова Длинный писал(а):

AxL писал(а):

Пробег 70


У меня такой же пробег. Пока все нормально.
У тебя с ППД или без?


Ппд это первое что я с этого авто выкинул, поставил пружины от рс, лет 5 как gpn
Насчёт " все нормально" это понятие у всех разное - много раз обсуждали, кто то и стучащую стойку в упор не слышит, хотя если по трассе основной пробег, то может и все живое Pardon
За эти 70т.км на памяти замена стоек стабилизатора, опорные подшипники, ну и резинки в рычагах.
Вова Длинный
AxL
У меня когда слегка "отпустились" колесные болты, я даже этот стук услышал. Хотя его даже опытные автослесаря не слышали.
AxL
Долбодятел писал(а):

AxL писал(а):

Рычаг в сборе стоит от ~8тр


ну так это орига. а лемфердер будет рубля 3 стоить


Скорее всего рычаги в сборе придется брать к следующей замене, что то мне на втулках задних сайлентблоков выработка очень не понравилась, на форумах колхозят туда термоусадку, но по мне это дрочево какое то facepalm
Al_Dimich
AxL писал(а):

переднеприводных бмв

supercool

AxL писал(а):

надо ещё корпуса задних сайлентов менять, а это ещё ~4 тр.

Это в корне меняет всё дело. Пол-зарплаты лолегарха.

AxL писал(а):

итого 20ка

Это вообще невозможно пережить. Поэтому лучше "чинить" дешманское ведро гoвном и палками.
AxL
Al_Dimich
Путаешь принципиалтные вещи - чинить г#$@ом и палками или чинить ведро нормальными аналогами. Не считаю стремным запрессовать рычаг или поставить оригинальные резинки в корпуса щеток стеклоочистителей bboyan
И как это все с доходом коррелирует тоже не понятно Pardon

Это у тебя комплексы похоже, ну или от недалекости просто. Pardon
Al_Dimich
AxL писал(а):

поставить оригинальные резинки в корпуса щеток стеклоочистителей

facepalm
AxL писал(а):

чинить ведро нормальными аналогами

Именно. Тебе тут уже несколько человек сказало поставить нормальный неоригинал. Как нормальные люди делают. Нет, надо маяться муйнёй, перепрессовывать резинки и заклеивать радиаторы жувачкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы