Страница 1 из 1
ALFF
Народ кто-нить менял прокладку впускного-выпускного коллектора самостоятельно, сложно ли, есть ли какие ньюансы:
ALFF
машина ВАЗ 21099 карб
ГРиня
Вчерась менял прокладку между коллектором и штанами (приемной трубой) Впринципе ничего сложного тока болты геморно расположены! А так 40 минут работы!

А у тебя наверное тожа ничего трудного, тока с болтами к тебя еще геморнее!

Удачи
Huligan
все просто прыскаешь WD40 на гайки и куришь, как до куришь пытайся потихотьку открутить
Т.К могут шпильки сломаться ...
ГРиня
Да вообще я считаю что вэдешка эта сила! Скока ржавых балтов с ней открутил!!!

Щас нада кронштейн на штаны поставить! А то болтается!
Tiny
ALFF писал(а):

Народ кто-нить менял прокладку впускного-выпускного коллектора самостоятельно, сложно ли, есть ли какие ньюансы:


Если ты про "бабочки", то не забудь слить тосол из двигла, а то коллекторы открутишь и тосол тебе в горшки нальётся. Оно тебе нада? Wink
Dam
2 Tiny: чета я про тосол не вкурил ... я так полагаю что под кронштейном понималось крепление "штанов" к блоку циллиндров - там 2 шпильки под этот кронштейн предусмотрены.

Кстати, без него "штаны" очень быстро выходят из строя - очень большая нагрузка при качении выхлопной трубы на соединение между трубой и площадкой, которой "штаны"в коллектору крепятся Confused жалко мне поздно подсказали.

А вот по поводу камней ... на СТО у народа есть великолепный девайс, зачастую самопальный - труба длиной в метр с привареными четырехгранником с одной стороны и такой-же четырехгранной дыркой с другой. Сей девайс является по сути удлинителем трещетки со сменными головками ... Так вот здесь это просто бесценный момент - гайки с легкостью раскручиваются и закручиваются снизу на эстакаде. Если есть где раздобыть - очень советую, бо иначе руки придется побить - уж очень неудобно там и лично мне пришлось гайки по всей длине шпильки откручивать ключом Sad хотя теперь вот WD-шко
Ну и еще после 2-3-х дней езды, эти гайки необходимо протянуть, причем на остывшем двигле (хотя на горячий ты туда руками и так не полезешь Wink )
ГРиня
Спасибо Dam-у что предупредил я аж в магазин сгонял купал кронштейн 50 рублев отдал ща после работы ставить буду!

Блин и протяну прокладку..

А какие (наскока) там болты г головке прикручиваются у меня их там нету!!!
Dam
ГРиня писал(а):

А какие (наскока) там болты г головке прикручиваются у меня их там нету!!!



насколько я помню, у меня там шпильки торчали Confused
Вот тут я бы рекомендовал именно подъехать на СТО, чтоб с глубиной отверстий не промахнуться - БЦ все-таки Confused
Что касается размерности - кажись самая ходовая гайка на 13 была ...

Все же если у тебя шпилек там нет, необходимо быть очень аккуратным - и прежде чем шпильки вкручивать, нужно обязательно весь мусор и влагу оттуда повынимать - чтобы из-за какой-то херни БЦ не треснул 8-)
Dam
ГРиня писал(а):

А какие (наскока) там болты г головке прикручиваются у меня их там нету!!!



насколько я помню, у меня там шпильки торчали Confused
Вот тут я бы рекомендовал именно подъехать на СТО, чтоб с глубиной отверстий не промахнуться - БЦ все-таки Confused
Что касается размерности - кажись самая ходовая гайка на 13 была ...

Все же если у тебя шпилек там нет, необходимо быть очень аккуратным - и прежде чем шпильки вкручивать, нужно обязательно весь мусор и влагу оттуда повынимать - чтобы из-за какой-то херни БЦ не треснул 8-)
Tiny
Dam писал(а):

2 Tiny: чета я про тосол не вкурил ... я так полагаю что под кронштейном понималось крепление "штанов" к блоку циллиндров - там 2 шпильки под этот кронштейн предусмотрены.


Вот, смари чо товарисч пишет:
ALFF писал(а):


Народ кто-нить менял прокладку впускного-выпускного коллектора самостоятельно, сложно ли, есть ли какие ньюансы:


он пишет про прокладку, а не про кронштейн, ы? Wink правда он не уточнил которую собирается менять. Если ту что между выпускным и штанами, то безо всякого тосола, ессно, а если "бабочки" - между коллекторами и блоком, то там самый тосол и есть (бо впускной принудительно охлаждается).
Jose
Менял - ничего сложного в этом нет.
1. Слил тосол из блока.
2. Снял карбюратор.
3. Открутил хомут, которым соединяются штаны и глушитель. Штаны от коллектора не откручивал - говорят, шпильки часто ломаются.
4. Открутил хомут, который крепит штаны к блоку.
5. Открутил коллекторы. Гайки отвернылись без проблеп - головочным ключом со "средней" проставкой.
6. Поменял прокладки.
Собрал - всё отлично, машина тарахтеть перестала и ехать стала лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы