Страница 1 из 1
Andrey52RUS
Добрый день дорогие формучане! Столкнулся с такой проблемой. Начало есть резину изнутри на переднем правом колесе.Съездил на сход-развал сервисмен говорит что у тебя развал идеальный возможно что покрышке каюк.Вчера на работе заехал на яму проверил подвеску подёргал монтажкой за колесо всё в идеале люфтов нету. wwow Щас я перекинул колёса с права налево посмотрим если начнёт есть резину то значит сход-развальщика на....уй послать.

У кого есть предложения решение этой проблемы отписывайтесь не стесняйтесь.

P.S.Подвеска вся новая кроме пружин.
sveinung
ехать в другой сход развал.
пусть распечатку дадут.
далее посмотрим , какой-такой идеал.
Kuba
Andrey52RUS писал(а):

роверил подвеску подёргал монтажкой за колесо всё в идеале люфтов нету.


подвеску надо проверять в подвешенном состоянии.так делал
kotmu
sveinung писал(а):

ехать в другой сход развал.


+1
Andrey52RUS
chykas
chykas писал(а):

подвеску надо проверять в подвешенном состоянии.так делал


Что уж я не дурак я вывешивал машину на домкрате за балку.
CaspeR_R
Не буду создавать новую тему.

Ваз 21104, 2007 год, единственный владелец, без дтп.

Проколол переднее левое колесо, полез ставить запаску и "офигел". Колесо с внутренней стороны всё "изъедено". Резины остался тонкий слой. Поставил запаску, сразу же на развал. Сделали развал, поменяли рулевые наконечники. Поставил новую резину. Покатался неделю - смотрю опять "жует" то же колесо в том же месте.

Что делать то? Стойки, опорники, шаровые менял тысяч 30 назад, на подъемнике смотрели - вроде всё в норме.

P.S. пробег 150к
za_k_on
CaspeR_R
1. без циферок стенда - разговор как в муку пукать
2. За 30 тысяч я 2-4 раза меняю шаровые и рулевые. Я уже молчу про качество железа. В общем, тоже см. п.1 про муку.
тимыч 2111
za_k_on писал(а):

2. За 30 тысяч я 2-4 раза меняю шаровые и рулевые. Я уже молчу про качество железа. В общем, тоже см. п.1 про муку.


Один раз в течении двух месяцев поменял рулевые три раза со сход-развалом, пробег тысячи три где-то за это время, так что все смотреть надо очень внимательно.
!Lnur
CaspeR_R
Продольный ход колёс смотри, наверняка сайлентблоки в поперечной балке рваные.
CCCER
za_k_on писал(а):

CaspeR_R
2. За 30 тысяч я 2-4 раза меняю шаровые и рулевые. Я уже молчу про качество железа. В общем, тоже см. п.1 про муку.

почему не каждую тысячу?
za_k_on
CCCER писал(а):

почему не каждую тысячу?



машина - для того, чтобы ездить.
Не вижу смысла трястись над куском железа и объезжать все стыки и листики на дороге. Если подрамник выдержит и колесо не вырвет - можно не тормозить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы