Страница 2 из 3
usv
Suse
Я себе за 150км ездил покупать. Вернее, по дороге заезжал. Smile
Ставь обычные, потом заменишь, а то зима накроет, а ты без печки.
MikhaylenkoPA
Ставил недавно (месяца полтора назад) БРТ по кругу с ниткой, хорошие хомуты ставил, так вот сегодня пощупал, на печке и на кранике по одному патрубку начало мокрить... мож не дотянул?
Андрей_007
Лузаровские патрубки теперь не хуже бртшных. Я раньше тоже плевался, но по совету попробовал недавно - типа новая партия, вот описание из чего делают теперь http://vk.com/luzarspb?z=photo-31350907_308292631%2Falbum-31350907_177698932%2Frev
Suse
Андрей_007
а чот у тя одно сообщение ,казаоч то засланный Smile номер патрии с которой это слало так?
Андрей_007
хааааа)))) ну прикольно конечно))
да, зарегился недавно, а в качестве читателя на форуме давно сижу, да блин и доказывать никому ничего не хочу) вот решил свое мнение написать, теперь буду активнее))
на счет партии уж точно не скажу, 007 - это просто ник, а не профессия))))))
kazak1102
Андрей_007 писал(а):

Лузаровские патрубки теперь не хуже бртшных. Я раньше тоже плевался, но по совету попробовал недавно - типа новая партия,


Может быть... supercool
А как их отличить от того дерьма, которое Лузер раньше делал...???
Есть подозрение, шо они делают то же, шо и всегда... Каждое лето надо менять... Не...???
Аргумент по-весомый есть в их пользу...??? А то реклама не очень удачная...
supercool
Андрей_007
как отличить - без понятия, возможно знают мастера/специалисты/продавцы. мне знакомый кинул: за что купил за то и продаю, как говорица.))
а вообще такие вопросы проще фирме и задавать - логично
kazak1102
Андрей_007 писал(а):

такие вопросы проще фирме и задавать - логично


Логично то, шо фирма про себя нарассказывает... pst
Андрей_007
ну так тут вроде ж вопрос стоит в том как отличить старую гавеную партию от улучшенного варианта...или я не догоняю чего-то?
по-моему конкретный вопрос - конкретный ответ, че мудрить то... мне аж интересно стало, я б спросил, да на хрен нужно и так засланцем уже посчитали)))
kazak1102
Андрей_007 писал(а):

или я не догоняю чего-то?


Дане... Ты правильно понял... Токо к вопросу про отличия надо бы задать ещё вопросы (надо ж твои слова проверить Very Happy ), и тут начнётся... supercool
Андрей_007 писал(а):

да на хрен нужно и так засланцем уже посчитали)))


Да не парься ты... Это ж Артёмка... Он такой... pst Drinks or Beer
Андрей_007
Дак давайте проверим, я тока за! Wink
Dranik
Suse писал(а):

проблема купить патрбуки в Челябинске


давай к нам, навалим кучу hehe

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Ставил недавно (месяца полтора назад) БРТ по кругу с ниткой, хорошие хомуты ставил, так вот сегодня пощупал, на печке и на кранике по одному патрубку начало мокрить... мож не дотянул?


похолодало , патрубки сели чуть так как новые , вот и капли стали появляться.
это проходил каждый раз когда ставил новые патрубки, а когда приходили холода всегда приходилось лезть и подтягивать facepalm
щас на самообжимах, к нулю температура уже опускалась , самообжим рулиД rlzz Good
Suse
kazak1102 писал(а):

Андрей_007 писал(а):

Лузаровские патрубки теперь не хуже бртшных. Я раньше тоже плевался, но по совету попробовал недавно - типа новая партия,


Может быть... supercool
А как их отличить от того дерьма, которое Лузер раньше делал...???
Есть подозрение, шо они делают то же, шо и всегда... Каждое лето надо менять... Не...???
Аргумент по-весомый есть в их пользу...??? А то реклама не очень удачная...
supercool

+1

Добавлено спустя 35 секунд:

usv писал(а):

Suse
Я себе за 150км ездил покупать. Вернее, по дороге заезжал. Smile
Ставь обычные, потом заменишь, а то зима накроет, а ты без печки.

спасибо ,я быстрее рукава вд поставлю) ))

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

С августа 2012г. при производстве патрубков охлаждения и отопления LUZAR используется резина нового состава – EPDM (этилен-пропиленовая резина).

EPDM резина – это каучук на основе сополимера этилена и диенового мономера (Ethelene Propelene Diene Elastomer).
В отличии от традиционной хлорпреновой резины (CR), используемой при производстве патрубков (шлангов), резина EPDM обладает высокой устойчивостью:
- к горячей воде и горячему пару до +180oС
- к моющим средствам, натриевым (содовым) и калиевым щелочам
- к большим количествам органических и неорганических оснований и кислот
- к солевым растворам и окисляюще действующим средам
- к большому количеству растворителей (напр., алкоголь, кетоны, сложный эфир)
- к тормозным жидкостям на гликолевой основе
- к озону, погодному воздействию и старению

Обращаем Ваше внимание, что необходимость перехода на новую резину при производстве патрубков обусловлена опытом эксплуатации патрубков LUZAR из CR-резины. Мы получали многочисленные негативные отзывы от потребителей в ходе информационно-обучающих семинаров и по электронной почте. В следствие чего было принято решение по переходу на EPDM резину.
Dranik
Suse писал(а):

С августа 2012г. при производстве патрубков охлаждения и отопления LUZAR используется резина нового состава – EPDM (этилен-пропиленовая резина).


если даже верить этому их высеру, то сколько ещё говна ходит которое было выпущено до августа. Pardon
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

С августа 2012г. при производстве патрубков охлаждения и отопления LUZAR используется резина нового состава – EPDM (этилен-пропиленовая резина).


если даже верить этому их высеру, то сколько ещё говна ходит которое было выпущено до августа. Pardon

сентябрь 13 на дворе,все распродали уже давно, главное отличие это как я понял нить, армирование
Dranik
Suse писал(а):

главное отличие это как я понял нить, армирование


дак Лузер и ранее был армированый с нитью тобишь.
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

главное отличие это как я понял нить, армирование


дак Лузер и ранее был армированый с нитью тобишь.

тогда хз,смотреть год и месяц при покупке
Suse
Smile это наши патрубки?!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

или эти?!
Dranik

Suse писал(а):

это наши патрубки?!


да эти наши.
MikhaylenkoPA
как раз случилось сюда в тему. Я тут уже писал, что новые брт-шные патрубки (мягкие с ниткой) начали мокрить. Так вот один патрубок почти слез, теперь в салоне лужица тосола. Надо их затягивать сильнее, я сразу пожалел...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Я тут уже писал, что новые брт-шные патрубки (мягкие с ниткой) начали мокрить.


поставил года два или три назад именно с ниткой салонные всё без проблем стоит, хомуты норма.
Моаи
MikhaylenkoPA писал(а):

Надо их затягивать сильнее, я сразу пожалел...

Не надо их затягивать сильнее. Или хомут сорвешь, или трубку согнешь-треснет. Дня через три эксплуатации, на холодную, подтянуть головкой на пол оборота. Еще через три дня еще на пол оборота и будет Good Единственно что при монтаже, все хомуты заранее надо так расположить, чтоб сверху можно было подлезть для подтяжки. Ну и про крышку РБ не забывать, особенно в -30.

Последний раз редактировалось: Моаи (27 Сентября 2013 08:25), всего редактировалось 1 раз
Dranik
MikhaylenkoPA
ставь самообжимные хомуты и не парься вообще что тама что то надо подтягивать, хомут сам давит всегда.
kex888
Года 3 поставил Лузар , покупал комплектом в мешке . Патрубки ставил на герметик , хомуты Норма . Ничего не течет и не потеет . supercool
Моаи
Dranik писал(а):

ставь самообжимные хомуты и не парься вообще


Да надо конечно переходить, тем более у нас уже начали возить по разумному ценнику. Правда хрен знает какое качество. pst
http://www.krepika.ru/catalog/25735/
http://www.krepika.ru/catalog/44994/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы