Вибрация на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 19:59
dzelik писал(а):

изменений за неделю до выходных не будет, буду голову скидывать,


Что это даст? Компрессия у тебя нормальная,свечи не в масле,по крайней мере дикого кокса на них нет.

#102:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 22:16
торантино Резьбы свечей в масле, колпачки в прошлом году менял, чихает иногда в глушитель (еле слышно, но слышно). У меня такое чувство как будто трещина или раковина в клапане каком-то... Сегодня компрессию промерял: 13,8-13,5-13,8-14,5 возможно компрессометр неисправен и такие завышенные показания, но всё-же настораживает. Пробег у машинки немаленький, сколько точно не могу сказать, т.к. досталась с неисправным одометром.
#103:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 22:34
dzelik писал(а):

13,8-13,5-13,8-14,5


Разбраса почти нет... Нормально там всё, думаю... supercool

#104:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 03:09
kazak1102 да но только вибрация и резонанс по салону как на самолёте во время взлёта! hehe А так всё нормально...
#105:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 11:32
dzelik писал(а):

вибрация и резонанс по салону как на самолёте во время взлёта!


Заднюю опору крепления КПП к кузову смотрел?

#106:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 17:35
dzelik писал(а):

чихает иногда в глушитель (еле слышно, но слышно).


Пропуски. Это чихание не сопровождается сильным потряхиванием двигателя?
dzelik писал(а):

У меня такое чувство как будто трещина или раковина в клапане каком-то


Тогда бы сильно компрессия просела в этом цилиндре.
kazak1102 писал(а):

13,8-13,5-13,8-14,5

Разбраса почти нет Wink


dzelik писал(а):

возможно компрессометр неисправен и такие завышенные показания,

Маслянная маленько,манометр скорее всего не врёт. Ничего страшного.
dzelik писал(а):

да но только вибрация и резонанс по салону как на самолёте во время взлёта! А так всё нормально...

Сделай так-выверни свечи ,поддомкрать колесо,включи 5ю или 4ю и покрути за колесо. Двигаель должен крутиться плавно и ровно без закусывания. Это значит что с ШПГ и КРИВОШИПОМ скорее всего всё нормально. Если какая то шейка или поршень подклинивает,ты это почувствуешь. Это то же глянь.
т808 писал(а):

Заднюю опору крепления КПП к кузову смотрел?


#107:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 22:39
т808 торантино заднюю опру смотрел когда снимал КПП, а так-же и боковую, без трещин обе, задняя на установленном месте кузова не касается где-то 1-1,5см. Движку завтра покручу без свечей. Чихает мягко. Думаю другой карбюратор подшаманить и поставить ещё раз...
#108:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 22:43
Я уже свыкся с этой вибрацией, и думаю, что ее можно вылечить только покупкой нового автомобиля Smile
#109:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 23:02
Garik36 к весне думаю собрать свою вторую 8-ку, а на этой всю зиму ездить и ремонтироваться зимой ой как неохота Smile Весной думаю эту отцу отдавать, не хотелось бы что-бы она умерла к этому времени...
#110:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 08:22
dzelik писал(а):

а на этой всю зиму ездить и ремонтироваться зимой ой как неохот


А что там ремонтировать-то?

#111:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 15:29
Победа! Разобрал движку, клапана болтались как в проруби, сёдла все круглые, фасок не видать совсем (притирали походу до потери пульса hehe ), кольца поршневые закоксованные нагар маслянистый на поршнях. Отфрезеровали голову, прошарошили сёдла, новые клапаны притёр. Кольца заменил (все старые зазор в замках от 0,6 и 2-е компрессионное вверх проточкой стояло на всех поршнях кверху ногами hehe ), третий поршень трещины на перегородках, заменил, так-же по весу подогнал поршни был разброс 9 грамм. Цилиндры не так давно точились, второй ремонт поршня, коленвал нулевой ремонт, видимо менялся уже почему-то. Теперь обкатка, но уже вибрации нету! dns4
#112:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 15:34
dzelik
Мне такое не помогло facepalm

#113:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:06
dzelik писал(а):

Разобрал движку, клапана болтались как в проруби, сёдла все круглые, фасок не видать совсем (притирали походу до потери пульса


И всё же они держали. Компрессия у тебя нормальная была,а когда клапан прогорит ,она сильно падает и никаким маслом не лечится. [quote="dzelik" 2-е компрессионное вверх проточкой стояло на всех поршнях кверху ногами [/quote] Поэтому масло кидало на свечи.
dzelik писал(а):

третий поршень трещины на перегородках,


А кольца на нём заклинило или свободно ходили?
dzelik писал(а):

коленвал нулевой ремонт, видимо менялся уже почему


Или не менялся вообще.

#114:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:39
торантино впускные не держали все, водой залили и потекли. кольца на всех поршнях были закоксованы, на потрескавшемся кольца ходили плохо, а потрескался потому что кто-то что-то уронил в цилиндр и там сильно молотило, край с потрескавшейся стороны весь смятый и на голове сильно много молотило естественно
#115:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 18:03
dzelik писал(а):

торантино впускные не держали все, водой залили и потекли. кольца на всех поршнях были закоксованы, на потрескавшемся кольца ходили плохо, а потрескался потому что кто-то что-то уронил в цилиндр и там сильно молотило, край с потрескавшейся стороны весь смятый и на голове сильно много молотило естественно


Как всё запущено. facepalm

#116:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 19:12
dzelik писал(а):

клапана болтались как в проруби


направляйки то заменили?

#117:  Автор: LiNet СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 19:51
Из практики вибраций и дребезжаний:
1. Заменил заднюю подушку крепления двигателя (2108)
2. Заменил левую подушку (2110)
3. Убрал с задней подвески усилители пружин (машина тупо смотрела в асфальт) (2112)
4. Заменил главный ВВ провод трамблера и в бабине вытащил сердцевину и завернул винт крепления вторичной обмотки. Здесь была и вибрация и рывки и ни один сервис репу чесал. (2110)
5. Замена ремня генератора на новый. Старый растянулся и генератор бил о балку (2112)
6. Слетел рычаг вакуумника от карбюратора в трамблере. Защигание живет своей жизнью. (2110,2108)
7. Если жужание около лампы салона- нормаль. Это вентилятор термометра отопителя.
А вообще на заводе сбалансировали и собрали двигатель, чтоб он стоял в подрамном пространстве под определенным углом и мурлыкал. Но не успокоются "изобретатели" тюнинга, чтоб не уложить машинку под свой градус. -). Прежде чем лезть в машину, гляньте на неё со стороны, ровно ли она стоит и попросить друга посмотреть при езде на ваши колеса.

#118:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 20:18
LiNet писал(а):

7. Если жужание около лампы салона- нормаль. Это вентилятор термометра отопителя.

facepalm,откуда такое на Самаре?

#119:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 22:05
MikhaylenkoPA направляйки до меня меняли, моторист мерял, сказал в идеале Smile

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

LiNet А при какой тут как стоит машина на асфальте и вибрация двигателя? Она что кверху ногами стоит? hehe

#120:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 22:08
Алексей462 писал(а):

откуда такое на Самаре?


К нам "Матрехи" в гости зашли. Smile

#121:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 22:13
т808 писал(а):

Алексей462 писал(а):

откуда такое на Самаре?


К нам "Матрехи" в гости зашли. Smile

Да я понимаю что это не на Самаре а на 10ах 12ах.

#122:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 10:03
LiNet писал(а):

в бабине вытащил сердцевину и завернул винт крепления вторичной обмотки. Здесь была и вибрация и рывки и ни один сервис репу чесал. (2110)


Это где? Дайте картинку пж.

#123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 10:20
Моаи писал(а):

Это где?


Клемма для ВВ провода в маслонаполненной катушке зажигания крепится саморезом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU