Страница 5 из 5
торантино
dzelik писал(а):

изменений за неделю до выходных не будет, буду голову скидывать,


Что это даст? Компрессия у тебя нормальная,свечи не в масле,по крайней мере дикого кокса на них нет.
dzelik
торантино Резьбы свечей в масле, колпачки в прошлом году менял, чихает иногда в глушитель (еле слышно, но слышно). У меня такое чувство как будто трещина или раковина в клапане каком-то... Сегодня компрессию промерял: 13,8-13,5-13,8-14,5 возможно компрессометр неисправен и такие завышенные показания, но всё-же настораживает. Пробег у машинки немаленький, сколько точно не могу сказать, т.к. досталась с неисправным одометром.
kazak1102
dzelik писал(а):

13,8-13,5-13,8-14,5


Разбраса почти нет... Нормально там всё, думаю... supercool
dzelik
kazak1102 да но только вибрация и резонанс по салону как на самолёте во время взлёта! hehe А так всё нормально...
т808
dzelik писал(а):

вибрация и резонанс по салону как на самолёте во время взлёта!


Заднюю опору крепления КПП к кузову смотрел?
торантино
dzelik писал(а):

чихает иногда в глушитель (еле слышно, но слышно).


Пропуски. Это чихание не сопровождается сильным потряхиванием двигателя?
dzelik писал(а):

У меня такое чувство как будто трещина или раковина в клапане каком-то


Тогда бы сильно компрессия просела в этом цилиндре.
kazak1102 писал(а):

13,8-13,5-13,8-14,5

Разбраса почти нет Wink


dzelik писал(а):

возможно компрессометр неисправен и такие завышенные показания,

Маслянная маленько,манометр скорее всего не врёт. Ничего страшного.
dzelik писал(а):

да но только вибрация и резонанс по салону как на самолёте во время взлёта! А так всё нормально...

Сделай так-выверни свечи ,поддомкрать колесо,включи 5ю или 4ю и покрути за колесо. Двигаель должен крутиться плавно и ровно без закусывания. Это значит что с ШПГ и КРИВОШИПОМ скорее всего всё нормально. Если какая то шейка или поршень подклинивает,ты это почувствуешь. Это то же глянь.
т808 писал(а):

Заднюю опору крепления КПП к кузову смотрел?

dzelik
т808 торантино заднюю опру смотрел когда снимал КПП, а так-же и боковую, без трещин обе, задняя на установленном месте кузова не касается где-то 1-1,5см. Движку завтра покручу без свечей. Чихает мягко. Думаю другой карбюратор подшаманить и поставить ещё раз...
Garik36
Я уже свыкся с этой вибрацией, и думаю, что ее можно вылечить только покупкой нового автомобиля Smile
dzelik
Garik36 к весне думаю собрать свою вторую 8-ку, а на этой всю зиму ездить и ремонтироваться зимой ой как неохота Smile Весной думаю эту отцу отдавать, не хотелось бы что-бы она умерла к этому времени...
Garik36
dzelik писал(а):

а на этой всю зиму ездить и ремонтироваться зимой ой как неохот


А что там ремонтировать-то?
dzelik
Победа! Разобрал движку, клапана болтались как в проруби, сёдла все круглые, фасок не видать совсем (притирали походу до потери пульса hehe ), кольца поршневые закоксованные нагар маслянистый на поршнях. Отфрезеровали голову, прошарошили сёдла, новые клапаны притёр. Кольца заменил (все старые зазор в замках от 0,6 и 2-е компрессионное вверх проточкой стояло на всех поршнях кверху ногами hehe ), третий поршень трещины на перегородках, заменил, так-же по весу подогнал поршни был разброс 9 грамм. Цилиндры не так давно точились, второй ремонт поршня, коленвал нулевой ремонт, видимо менялся уже почему-то. Теперь обкатка, но уже вибрации нету! dns4
Garik36
dzelik
Мне такое не помогло facepalm
торантино
dzelik писал(а):

Разобрал движку, клапана болтались как в проруби, сёдла все круглые, фасок не видать совсем (притирали походу до потери пульса


И всё же они держали. Компрессия у тебя нормальная была,а когда клапан прогорит ,она сильно падает и никаким маслом не лечится. [quote="dzelik" 2-е компрессионное вверх проточкой стояло на всех поршнях кверху ногами [/quote] Поэтому масло кидало на свечи.
dzelik писал(а):

третий поршень трещины на перегородках,


А кольца на нём заклинило или свободно ходили?
dzelik писал(а):

коленвал нулевой ремонт, видимо менялся уже почему


Или не менялся вообще.
dzelik
торантино впускные не держали все, водой залили и потекли. кольца на всех поршнях были закоксованы, на потрескавшемся кольца ходили плохо, а потрескался потому что кто-то что-то уронил в цилиндр и там сильно молотило, край с потрескавшейся стороны весь смятый и на голове сильно много молотило естественно
торантино
dzelik писал(а):

торантино впускные не держали все, водой залили и потекли. кольца на всех поршнях были закоксованы, на потрескавшемся кольца ходили плохо, а потрескался потому что кто-то что-то уронил в цилиндр и там сильно молотило, край с потрескавшейся стороны весь смятый и на голове сильно много молотило естественно


Как всё запущено. facepalm
MikhaylenkoPA
dzelik писал(а):

клапана болтались как в проруби


направляйки то заменили?
LiNet
Из практики вибраций и дребезжаний:
1. Заменил заднюю подушку крепления двигателя (2108)
2. Заменил левую подушку (2110)
3. Убрал с задней подвески усилители пружин (машина тупо смотрела в асфальт) (2112)
4. Заменил главный ВВ провод трамблера и в бабине вытащил сердцевину и завернул винт крепления вторичной обмотки. Здесь была и вибрация и рывки и ни один сервис репу чесал. (2110)
5. Замена ремня генератора на новый. Старый растянулся и генератор бил о балку (2112)
6. Слетел рычаг вакуумника от карбюратора в трамблере. Защигание живет своей жизнью. (2110,2108)
7. Если жужание около лампы салона- нормаль. Это вентилятор термометра отопителя.
А вообще на заводе сбалансировали и собрали двигатель, чтоб он стоял в подрамном пространстве под определенным углом и мурлыкал. Но не успокоются "изобретатели" тюнинга, чтоб не уложить машинку под свой градус. -). Прежде чем лезть в машину, гляньте на неё со стороны, ровно ли она стоит и попросить друга посмотреть при езде на ваши колеса.
Алексей462
LiNet писал(а):

7. Если жужание около лампы салона- нормаль. Это вентилятор термометра отопителя.

facepalm,откуда такое на Самаре?
dzelik
MikhaylenkoPA направляйки до меня меняли, моторист мерял, сказал в идеале Smile

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

LiNet А при какой тут как стоит машина на асфальте и вибрация двигателя? Она что кверху ногами стоит? hehe
т808
Алексей462 писал(а):

откуда такое на Самаре?


К нам "Матрехи" в гости зашли. Smile
Алексей462
т808 писал(а):

Алексей462 писал(а):

откуда такое на Самаре?


К нам "Матрехи" в гости зашли. Smile

Да я понимаю что это не на Самаре а на 10ах 12ах.
Моаи
LiNet писал(а):

в бабине вытащил сердцевину и завернул винт крепления вторичной обмотки. Здесь была и вибрация и рывки и ни один сервис репу чесал. (2110)


Это где? Дайте картинку пж.
т808
Моаи писал(а):

Это где?


Клемма для ВВ провода в маслонаполненной катушке зажигания крепится саморезом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы