Страница 2 из 5
Garik36
торантино писал(а):

На 1.1-1.3-1.5карбовых новых, вибрации не наблюдал ни у кого.


То есть, со временем случается что-то, что заставляет мотор вибрировать?
торантино
Garik36 писал(а):

То есть, со временем случается что-то, что заставляет мотор вибрировать?


Конечно. Обычно это капитальный ремонт.
Garik36
торантино писал(а):

Обычно это капитальный ремонт.


У меня и до него вибрации были Pardon
торантино
Garik36 писал(а):

У меня и до него вибрации были


Хочешь сказать что до тебя в двигатель никто не лазил.
Garik36
торантино писал(а):

Хочешь сказать что до тебя в двигатель никто не лазил.


Да. В КПП лазили, в мотор нет.
торантино
Garik36 писал(а):

Да. В КПП лазили, в мотор нет.


Как определил?
Garik36
торантино писал(а):

Garik36 писал(а):

Да. В КПП лазили, в мотор нет.


Как определил?


Это специалисты определили, которые ремонтом занимались.
торантино
Garik36 писал(а):

Это специалисты определили, которые ремонтом занимались.


Ну ладно,пусть будет так. Могла быть из за пропусков в одном из цилиндров,например.
Garik36
торантино писал(а):

Могла быть из за пропусков в одном из цилиндров,например.


Допустим. Но сейчас, когда у меня компрессия 12 во всех цилиндрах, системы питания и зажигания исправны, из-за чего вибрация?
торантино
Garik36 писал(а):

из-за чего вибрация?


Так у тебя коленвал с большим радиусом кривошипа.
Garik36
торантино писал(а):

Так у тебя коленвал с большим радиусом кривошипа.


И что?
торантино
Garik36 писал(а):

И что?


Моторы у которых соотношение R/S неоптимально,работают грубо.
http://турбо.com/articles/tehnicheskie/kak-pravilno-forsirovat-porshnevoy-dvigatel-po-obyomu У тебя шатун какой длинны?
Коленвал вроде 74.8.
Garik36
торантино писал(а):

Моторы у которых соотношение R/S неоптимально,работают грубо.


Ну у меня никаких изменений по сравнению 1,5. Точно такие же вибрации при включении нагрузки на генератор.
торантино писал(а):

У тебя шатун какой длинны?


121 мм.

Добавлено спустя 57 секунд:

торантино писал(а):

Коленвал вроде 74.8.


75,6.
торантино
Garik36 писал(а):

121 мм.


Тогда нет,с этим шатуном у тебя получается поршень наоборот висит меньше в ВМТ. То есть скорость его перемешения в сравнении со стоком на аналогичных оборотах гораздо выше. Хорошо для низов и средних.
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-block/engine-art2 Тогда у тебя не 1.6 объём получается,а больше.
Конфиг 1.6 это когда 121й шатун + ход коленвала 74.8 21084й двигатель . R/S у него 1.62 А твой получается 1.7л. или больше. И R/S у него ещё меньше чем 1.62. То есть трение юбок поршней о гильзу больше. И центробежная,угловая сила энерции на поршня и шатуны то же больше,возможно поэтому вибрация есть. supercool Тогда сильнее она должна быть выражена на средних и высоких оборотах. А чё 74.8 не поставил?
Garik36
торантино писал(а):

И R/S у него ещё меньше чем 1.62.


1,60.
торантино писал(а):

Тогда сильнее она должна быть выражена на средних и высоких оборотах.


Не замечал. Вот когда на ХХ включается вентилятор СОД - руль начинает колбасить, аж позвякивает браслет часов на руке.
торантино писал(а):

А чё 74.8 не поставил?


Я и не знал, что такой есть Pardon Он на какие машины идет?
торантино
Garik36 писал(а):

Вот когда на ХХ включается вентилятор СОД - руль начинает колбасить, аж позвякивает браслет часов на руке.


Абалдеть. facepalm Я на своей толькопо стрелке тах.иногда определяю,что работает.
Garik36 писал(а):

Я и не знал, что такой есть

Понятно. Интересно какой у тебя объём в реалии.
Garik36
торантино писал(а):

Интересно какой у тебя объём в реалии.


1612 вроде... Петрович подсчитывал, надо у него спросить.
торантино писал(а):

Я на своей толькопо стрелке тах.иногда определяю,что работает.


А у меня заметно. Причем вибрации то сильнее, то слабее. Если фары включены, и при этом включается вентилятор, обороты снижаются до 700, и вибрации наиболее сильны. При 900 и выше об/мин вибраций практически нет.
kazak1102
Garik36 писал(а):

1612 вроде... Петрович подсчитывал,



Garik36 писал(а):

А у меня заметно.


Garik36 писал(а):

и при этом включается вентилятор, обороты снижаются до 700,


Попробуй качеством подбогатить...
Было примерно так же, до замены гены на 10-й...
Да и с этим было... Регулировкой ХХ минимизировал... Щас нету... Поддержка ХХ в МПСЗ - вещь... Иногда даже не знаешь, шо туда (в ХХ) надо заглянуть... Токо по градусам УОЗ на ХХ видно по БК, шо есть проблемка...
Garik36
kazak1102
А где такую табличку скачать? Smile

Добавлено спустя 26 секунд:

kazak1102 писал(а):

Попробуй качеством подбогатить...


Гляну свечи, от их состояния буду плясать supercool
kazak1102
Garik36 писал(а):

А где такую табличку скачать?


В тюнинге
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Цитата:

ДВС
Описание доработок двигателя

Моя программка расчета объема ДВС, степени сжатия, отношения R/S, подбора компрессионной высоты поршней под разные ходы коленвала и высоты блока и т.п.



Кликаешь, и оно скачивается тут же...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Garik36 писал(а):

Гляну свечи, от их состояния буду плясать


А свечи на ХХ не показатель... Это пол-дня нада тарахтеть... hehe
торантино
Garik36 писал(а):

А у меня заметно. Причем вибрации то сильнее, то слабее. Если фары включены, и при этом включается вентилятор, обороты снижаются до 700, и вибрации наиболее сильны. При 900 и выше об/мин вибраций практически нет.


kazak1102 писал(а):

Попробуй качеством подбогатить...


Я то ж за это. Х.х. просто обогатить надо.
dzelik
торантино я тоже думаю дело в маховике, так если приварю сваркой не будет ли дисбаланса от сварки?
kazak1102
торантино писал(а):

1.6 по природе своей вибрируют. Такими уж их родили.


Халтуру собирали, разные группы поршней... Не...???
Народ же лечил это...
Есть же моторы 1,6 без вибраций... Просто собраны без халтуры...
торантино писал(а):

Маховик бъет скорее всего. Надо было оставить заводской маховик


Так он же говорит
dzelik писал(а):

движитель пару раз крутанул до 6,5 тыс. оборотов (дурак). Вроде после этого началась вибрация


Правда, смущает шо ВРОДЕ... Pardon
dzelik
kazak1102 так всё это было практически в одно и то-же время... крутанул после замены точно уже не помню... vst маховик допустим поменяю, если пройдёт, значит хорошо, если нет, разборка с последующей капиталкой? А что со старым маховиком делать, варить венец или прокернить по кругу и новый венец насадить?
kazak1102
dzelik писал(а):

варить венец или прокернить по кругу и новый венец насадить?


Думаю, варить, и к токарю...
Балансироваться они должны, вообще-то... Я б не варил, если негде балансировать... Положил бы в заначку, есичё... Мы любим заначки... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы