ну до замены были другие баги ........что то об экологии особо желания думать нет, у нас тут дорог то нету , катастрофа !
абсорбер - заливали прошиву - в железо не лазили ... делал на Вазовской гарантийке - так что если что могу приехать попытать их )) тока скажите чего спрашивать то ? или чеГо Сдлать ?
Этот пост насчет замены прошивок на ВАЗовских Гарантийках надо передать Кузмичу
насколько я понимаю ДК сгоревшие газы и в дальнейшем подает сигнал для оптимального сгорания смеси (опять же в ЭКО ЦеляХ ) , если он откл. то смесеобразовани происходи в оптимальном (расчетном) соотношении и нечем не регулируется ??? хотя может я и гоню ) каое он отношение имеет к тому что происходит ????
ДК не в дальнейшем, а постоянно поддерживает оптимальный состав, кроме режимов большой нагрузки, вне зависимости от загрязненности воздушного фильтра, количества 76-го в 95-м, старения ДМРВ. Если ДК нет, то как сказал выше состав смеси придется периодически подстраивать. И экология тут не причем, просто для нормальной работы двигателя состав смеси должен быть оптимальным, иначе либо копченые свечи, либо прогоревшие клапана и ремонт головы.
замена прошивы дала : устойчивую работу двигателя .. . более динамичный разгон - в секундах его не выразить думаю, но реально машинка поприеместее стала - и если хочешь ускориться -проламывать гашеткой пол нет необходимости....
до замены прошивки такого не было - и после замены тоже вроде...такой глюк появился не особо давно , и не думаю что это вещи взаимосвязаны .....(хотя чего на свете не бывает)..
и вообще (мне так кажется ) на любом авто то что дБ ПРИКРУЧЕНО - ДБ , а не Х%% знает как болтаться .......
и еще про адсорбер - он вааще на нужен ????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы