xp99 писал(а):Вопрос к спецам и простым людям! второй раз сгорели приводы замков дверей,что это может быть.блок управления центр.замком шести контактный,машину купил в ноябре 2002г. год ходила с тем что поставили на заводе потом они сгорели,я поставил импортные приводы они продержались два месяца,вчера и они накрылись.кстати когда замок закрывается или открывается слышен какой-то звук (словно пластмассовая шестеренка проскальзывает по другой шестеренке) мне кажется что это продолжает работать моторчик привода,это значит что импульс длинный? помогите пожалуйста разобратся.
С уважением Сергей.
sergeyl@autotaganka.ru
Если горят/сгорели сразу все привода, то скорее всего виноват блок управления ЦЗ. В этом блоке может залипнуть реле и тогда импульс будет непредсказуемо длинный.
Не пойму что у тебя
1)все сгорели они у тебя (кнопки на дверях руками двигаются но от сигналки/водительского замка двери не закрываются/открываются)
2) стали жужжать (но приэтом открывают двери и закрывают)
Если первое то:
Подсоедини вместо или параллельно одному из приводов вольтметр, понажимай открыть-закрыть ЦЗ и посмотри время импульса. Импульс очень короткий 0.1-0.3сек (на аналоговом вольтметре стрелка дергается до отметки 12В и обратно, на цифровом только и успеешь увидеть число 12).
Хотя для того, чтобы сгореть, приводам достаточно было чтобы реле один раз залипло. Такой глюк вероятнее всего будет повторятся все чаще и щаще, пока совсем не спекутся контакты реле и на привода будет постоянно идти 12вольт.
Вывод: меняй блок управления ЦЗ, да и привода
Если второе, то слишком слабые привода или тугие замки. Вот в них и стерлась рейка из-за сильной нагрузки, но может стереться и от длинного импулься.
P.S. Стоит ли сигналка, как подключена к ЦЗ (только управление штатным ЦЗ или вместо штатного ЦЗ)