Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина дергается на 2000 -- 2500 оборотах
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машина дергается на 2000 -- 2500 оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Филя007



На форуме 3 года
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2013 12:29
Ответить с цитатой

Заводится отлично на холостых тоже хорошо работает. И если газ вожму до полика тоже всё прекрасно.
Если хочу плавно набрать обороты то доходит до 2000 и начинается дёргания на всех передачах даже на пятой эти рывки ощущаются.
поменял дмрв, дпдз, свечи, бронепровода, фильтр топлива и воздуха.
вчера ездил на компьютер всё нормально. Сказал что насос давит 2 атм и когда даеш газу давление падает. Сказал надо почистить сетку в баке. снял посмотрел она чистая как будто её только поставили. значит умер насос??? но почему когда до полика давлю всё нормально???
Вернуться к началу
Филя007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филя007



На форуме 3 года
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 06:17
Ответить с цитатой

ну никто и не ответил.

В принцыпе и не надо. Всё нормально. Поменял насос и всё отлично. Теперь машина зверь, я и не думал что она может так ездить.
Вернуться к началу
Филя007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 08:20
Ответить с цитатой

ЭБУ не дурак и "чувствует нагрузку":
когда давишь газ до пола без нагрузки бензина тратится меньше чем когда разгоняешься, даже плавно.
Следовательно если не тянет/дёргает при разгоне значит движку бензина уже не хватает.
Вывод: топливный фильтр--->сетка--->насос.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleckK



На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Бийск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 12:48
Ответить с цитатой

Ну не обязательно, что бензина не хватает ... Но как одна из причин - да. Это просто замечательно, что человеку удалось легко найти и решить проблему. У меня аналогичная проблема, полгода не могу решить. Пока забил.
_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.
Вернуться к началу
AleckK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 13:23
Ответить с цитатой

Давай решим, только я уверен что она не полностью аналогичная - отличается в нюансах, а они существенны.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 16:15
Ответить с цитатой

2 атм - это маленькое давление. Надо менять насос, были подобные симптомы в таком же диапазоне оборотов.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/sergey40rus/
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 16:20
Ответить с цитатой

Sergey40RUS писал(а):
2 атм - это маленькое давление. Надо менять насос, были подобные симптомы в таком же диапазоне оборотов.

facepalm
Если просто держит 2 Атм то надо менять НЕ насос, а РДТ lol1
А вот если с увеличением расхода топлива давление падает тогда менять насос. Razz

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филя007



На форуме 3 года
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 21:27
Ответить с цитатой

я не сказал две атм это он давит но если пережать обратку давление не поднимается и при нажатии на акселерат то оно ещё и падает. А когда открутили шланг с обратки то там бенз не течёт а иногда просто капает.
Вернуться к началу
Филя007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 07:35
Ответить с цитатой

На своей мерил давление мах было 5.5, на ХХ 2.3-2.4, при раскрутке до 3.0 поднималось. А машина на горячую не ехала. Поменял на "китай" БОШ, который 6.5 даёт и все ок. Сейчас стоит от Нексии давит 9.5 при пережатии обратки, производительность если не ошибаюсь 105л/ч (стандарт 70-80л/ч), поначалу боялся что РДТ не справиться. И видимо немного накосячил при установке - а именно с трубкой от насоса, теперь давление при выключении зажигания падает до 0, за 10сек, но авто можно завести сразу, стрелка манометра менее чем за полсек до 3.1-3.2 прыгает. Единственный минус это то, что слыхать насос хорошо даже под 2ым слоем шумки (вибро, войлок подобно что на полу)
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 10:58
Ответить с цитатой

Mostmajor
Что за зверь от Нексии? Каталожный номер есть?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 18:35
Ответить с цитатой

Бензонасос KAFUS GM 96494976 цена около 800р
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 16:30
Ответить с цитатой

ну чтобы не плодить тем, напишу тут. Не так давно начала дергаться машина, 1,6 16в, на оборотах 1500-1800 оборотов при медленном разгоне. Если разгоняться бодрее, то есть ощутимый провал. Менял РХХ, результат 0. Что померить? Давление топлива? фильтр топливный менял около 2 тысяч назад, сетка чистая. Подсоса воздуха (вроде как) нет, проверял так: снимал гофру от ДМРВ, затыкал рукой, машина глохла, гофра сжималась и не расправлялась.
свечи хорошие, нагар правильный, проехали около 7 тысяч.
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 17:29
Ответить с цитатой

Померить давление топлива,ты правильно сказал,дальше смотреть
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 21:43
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Померить давление топлива,ты правильно сказал,дальше смотреть

заметил такое, что при ощутимом колбасинье движка, когда обороты скачут от 750 до 860-890 напряжение на ДК скачет от 0,06В до 0,62В по БК. Может ли это служить проблемой?
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:34
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
99_style писал(а):
Померить давление топлива,ты правильно сказал,дальше смотреть

заметил такое, что при ощутимом колбасинье движка, когда обороты скачут от 750 до 860-890 напряжение на ДК скачет от 0,06В до 0,62В по БК. Может ли это служить проблемой?

Нормальный диапазон работы ДК,а вот то,что обороты так скачут,возможно пропуски зажигания.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 13:30
Ответить с цитатой

Тоже начала дергаться при разгоне в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов.Поменял ДПДЗ,который для профилактики поменял в 2010г.и поставил родной 2006г.в. и дерготня пропала.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 14:01
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Тоже начала дергаться при разгоне в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов.Поменял ДПДЗ,который для профилактики поменял в 2010г.и поставил родной 2006г.в. и дерготня пропала.


такой дефект легко проверить стрелочным(аналоговым) тестером,
включив зажигание но не завестись подключить тестер с очень тонким
щюпом(можно иголочкой проткнуть) к среднему контакту ДПДЗ
и минусом на корпус движка (не ресивера),
нажимая "газ" или открывая заслонку дросселя видим как
напряжение меняется не плавно а рывками - в этом случае
ДПДЗ на замену 100%

ЗЫ на моей тоже аналогичная проблема только пока занят тормозной системой Smile

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 15:25
Ответить с цитатой

Проблема тоже на днях появилась-При резком нажатии на газ начинает тупить.иногда даже подтраивает.стоит газ отпустить все нормализуется.может выскакивать ошибка.как правило 0300 и 0304 0302.катушки менял.ставил с новой приоры.результат тот же.доходило до абсурда.меняя катушки меж собой.та которая типа не рабочая в другом цилиндре работала на ура.тоже думал на насос.сменил топливный модуль.фильтр стало вроде как лучше.но проблема осталась.Дпдз.рхх.свечи менял.без результата.массовику год -0.97 на тестере кажит.кислородник пляшет от 0.01-085.импульс вспрыска где то от 3.75-4.20.в момент провала УОЗ уходил до -7.полез демфер смотреть слабо был затянут.затянул день вроде как проблемы не было.щаз опять появилась.на ум только форсы приходят или сами мозги.Я-7.2.у кого какие мысли?
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 16:38
Ответить с цитатой

Проводку на 2 и 4 катушки(судя по ошибкам) посмотреть.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 16:47
Ответить с цитатой

Филя007 писал(а):
я не сказал две атм это он давит но если пережать обратку давление не поднимается и при нажатии на акселерат то оно ещё и падает. А когда открутили шланг с обратки то там бенз не течёт а иногда просто капает.

Что тут думать то еще насос - труп! Меняй, и все нормализуется!

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 18:58
Ответить с цитатой

Думал уже про проводку.смотрел.самые первые на нее подозрения были.т.к. на катушки она самодельная.ничего не нашел.все звонитца.не пробивает.Самый прикол в том что это появилось после заправки 10 литров 92 на не знакомоц азс буквально через 10 км
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.о.д.я



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 22:15
Ответить с цитатой

У меня тоже подергивается при плавном увеличении оборотов двигателя где-то от 1800 до 2100 (заметно на 2-й и 3-й передаче), на ХХ и при резком разгоне все замечательно. Не зависит от температуры двигателя. Бывают дни, когда подергивания почти незаметны, как это толковать - не знаю... Свечи новые, РХХ менял, катушки нормальные, ДПДЗ без заскоков, подсоса воздуха нет, клапан адсорбера в порядке, форсунки промыты, компрессия 11-11,5-11-11,5. Был на диагностике - сказали, что смесь бедновата. Прошили на пробу тюненой прошивкой - результат такой же. Хочу попробовать подкинуть новый ДМРВ, посмотреть на поведение. Как вариант проверить подушки двигателя. Других идей больше нет, может еще что-то посоветуете? Очень надеюсь.
Вернуться к началу
Б.о.д.я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филя007



На форуме 3 года
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 02:25
Ответить с цитатой

Фильтр под машиной смотрел? Фильтр на самом насосе в баке да и сам насос?
Вернуться к началу
Филя007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.о.д.я



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 20:47
Ответить с цитатой

Филя007 писал(а):
Фильтр под машиной смотрел? Фильтр на самом насосе в баке да и сам насос?

Она у меня подергивается давно, от замены фильтра под машиной не зависит, в баке сеточку менял за это время два раза (оба раза была чистой), насос (точнее сам моторчик) поменял, давление правда не замерял, но двигатель ведь крутится после 2100 до 6200 оборотов довольно резво, поэтому не очень уверен что подергивания зависят, в моем случае, от топливоподачи.

Последний раз редактировалось: Б.о.д.я (13 Ноября 2013 23:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Б.о.д.я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 23:11
Ответить с цитатой

У меня в своё время были подёргивания:
1) от ДМРВ
2) от МЗ
от БН, фильтров были не подёргивания, а рывки.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы