Страница 1 из 1
inbx
Привет форумчане.
В общем суть проблемы:
При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки, при этом подсветка БК загорается ярче(если есть нагрузка: фары - ярче становятся, печка-шустрее дуть начинает). думал гена уже помирает, так нет же... Вчера поставил новый генератор "СтартВольт" 120А, а проблема осталась... Как-то напрягает уже не слабо это все... В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Tratil
Я хоть и не шарю но спрошу, с гены какое напряжение выходит на холостом, и на клеммах сколько? Натяжение ремня проверял?
inbx
Tratil писал(а):

Я хоть и не шарю но спрошу, с гены какое напряжение выходит на холостом, и на клеммах сколько? Натяжение ремня проверял?


Натяжение норм, натянут на максимум. Напряжение на гене и на аккуме не проверял еще-нечем. Но после подгазовки печка начинает лучше дуть и все лампочки в салоне ярче загораются. Просто напрягает уже
Oleg_42
inbx писал(а):

В чем может быть проблема? Куда смотреть?


Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции на толстых проводах в местах плохого контакта, возможно и оплавление контактов и корпуса разъема. supercool

Езда с постоянным светом ускоренно убивает проводку в этом месте.
inbx
Oleg_42 писал(а):

inbx писал(а):

В чем может быть проблема? Куда смотреть?


Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции на толстых проводах в местах плохого контакта, возможно и оплавление контактов и корпуса разъема. supercool

Езда с постоянным светом ускоренно убивает проводку в этом месте.


Посмотрел, подвоха никакого не заметил. Кроме того, что там 11 контактное реле(К1), но с тонкими проводами. А с толстыми - реле по соседству в центре(К6). Так вот на них есть по одному проводку в изоленте, тонкий желтый с полоской и толстый розовый. Так на какое из них смотреть?
Oleg_42
inbx
facepalm Смотреть нужно не на релюшки ЧЯ, а проводку в ВВЕРХУ НАД блоком реле (в левом углу панели). Там среди кучи разъемов есть большой разъем с толстыми проводами. Вот его и нужно смотреть. Вообще-то тут полно подобных тем, но каждый не читая создаёт свою.
Вот прочти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320810
Gennadiy K
inbx писал(а):

При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки

Нет начального возбуждения генератора.
Надо проверить тонкий проводок с разъёмом на генераторе (клемма D), возможно соскочил или ослаб контакт. Если с ним всё в норме, то проверять всю цепь от замка зажигания через лампу АКБ в приборке до клеммы D генератора. Если лампа "АКБ" в приборке перегорит может быть такая неисправность.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Oleg_42 писал(а):

Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции

Это ты как определил то? Сейчас уведёшь человека неизвестно куда своими предположениями.
Oleg_42
Gennadiy K
Как определил? Определил что?
Топикстартер заменил генератор, наверное он проверил при этом как одевается разъем на клемму D, а напруга как проседала так и проседает.
Где наиболее вероятная причина ежедневно вижу на своем авто и так-же было на паре других. У всех (у кого авто старее - то сильнее) оплавляется в большом разъеме толстый плюс приходящий с гены, так как там собирается вся нагрузка. У меня пока терпимо но проблема прогрессирует. Нет пока времени перетряхнуть всю проводку.
Mostmajor
Gennadiy K писал(а):

inbx писал(а):

При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки

Нет начального возбуждения генератора.


+1
Возможно в приборке дело, лампу не менял что на "разряд АКБ" идёт
inbx
Mostmajor писал(а):

Gennadiy K писал(а):

inbx писал(а):

При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки

Нет начального возбуждения генератора.


+1
Возможно в приборке дело, лампу не менял что на "разряд АКБ" идёт


Лампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
ortodox
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):

ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.


Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.
inbx
ortodox писал(а):

inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.

inbx писал(а):

лампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.


Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.


Сегодня проверю.
Немного не понял при чем тут приборка?
PaWill
inbx писал(а):

Немного не понял при чем тут приборка?


На приборку (контрольную лампу) завязан один из выводов генератора.
inbx
ortodox писал(а):

inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.

inbx писал(а):

ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.


Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.


Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...
ortodox
inbx писал(а):

ortodox писал(а):

inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.

inbx писал(а):

ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.


Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.


Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...


А с подключенным проводом горит?
Если горит, надо знать тип РН , возможно тока для возбуждения мало ,если РН СО. Тогда надо в параллель лампе впаять резистор 50 Ом , 5 Вт.
Дальше проверить РН заменой на заведомо исправный.
inbx
ortodox писал(а):

inbx писал(а):

ortodox писал(а):

inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.

inbx писал(а):

ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.


Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.


Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...


А с подключенным проводом горит?
Если горит, надо знать тип РН , возможно тока для возбуждения мало ,если РН СО. Тогда надо в параллель лампе впаять резистор 50 Ом , 5 Вт.
Дальше проверить РН заменой на заведомо исправный.


И с ним и без него не горит
!Lnur
facepalm тупо лампочка в приборке перегорела.
inbx
!Lnur писал(а):

facepalm тупо лампочка в приборке перегорела.


самое интересное, что лампочка горела до замены гены, когда старый сдох.
за день до поста на форуме.
!Lnur
Без лампочки ток начального возбуждения не идёт на РН генератора, генератор на ХХ сам себя не запускает.

Поддашь газу и генератор благодаря намагниченности ротора начинает понемногу выдавать напряжение, его становится достаточно в качестве начального возбуждения и гена самозапускается в полную силу.

Всё вышесказанное для РН старого образца (без доп.проводов).
ortodox
inbx писал(а):

самое интересное, что лампочка горела до замены гены, когда старый сдох.


Чтоб проверить лампу- подключи снятый провод провод на массу , должна гореть. Если не горит , то
!Lnur писал(а):

тупо лампочка в приборке перегорела.


Хотя есть еще диод в цепи лампы , он тоже теоретически может быть в обрыве.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы