Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заливает четвёртый цилиндр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заливает четвёртый цилиндр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2013 23:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ 21120 2004г 1.5 16v. После кап ремонта (росточку блока и притирку клапанов делал в сервисе собирал сам заменил все внутриности кроме колена его точили) отъездил 900км машина начала дымить,снял ГБЦ выяснилось что надо менять направляющие клапанов заменил в сервисе вместе с клапанами и гидриками и заменил форсунки старые подтекали и при повороте ключа происходил хлопок в движке. после сборки обнаружилась проблема после прогрева до 50градусов заливает четвертую свечу если топить по трассе такой проблемы нет есле сделать продувку двигло начинает работать нормально но при прогреве до 90градесов всё повторяется делаю продувку и еду дальше без проблем. компрессия 13.5 везде на прогретом кстате когда троит есле выкрутить свечу она мокрая даже резьба.свечи провода и модуль менял не помогло. Подскажите чё за фигня.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2013 23:23
Ответить с цитатой

Заменить форсунку 4 цилиндра или поменять местами.Скорее всего ссыт постоянно - попалась бракованная.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 16:14
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Заменить форсунку 4 цилиндра или поменять местами.Скорее всего ссыт постоянно - попалась бракованная.

Кароче поменял местами 1 и 4 форсунку проблема осталась на месте.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 16:22
Ответить с цитатой

А до замены форсунок тоже 4-я подтекала?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 16:31
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А до замены форсунок тоже 4-я подтекала?

Какая подтекала не знаю но двигатель не троил даже при том что компрессия была впервом 14 а в остальных по 7атм.Чувствую сам не разберусь придётся днньги на сервис искать.

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

Я прекрасно понимаю что дело тёмное но мож хоть у кого есть какие нить идеи по моей проблеме.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2013 17:44
Ответить с цитатой

Если подтекает 4-я форсунка, и после смены 1 и 4 форсунок местами, опять заливает 4-й цилиндр значит дело не в самих форсунках, а в цепи управления ими - в проводе или в самом ЭБУ. Pardon

Или у тебя всё-таки зажигание нестабильно.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 12:00
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Если подтекает 4-я форсунка, и после смены 1 и 4 форсунок местами, опять заливает 4-й цилиндр значит дело не в самих форсунках, а в цепи управления ими - в проводе или в самом ЭБУ. Pardon

Или у тебя всё-таки зажигание нестабильно.

вчера пробывал другой модуль зажигания сначала мне показолось что машина тянуть лучше стала но как прогрелась опять тажа фигня.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 17:28
Ответить с цитатой

подскажите какая компрессия должна быть на заведённом двигателе?
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 19:03
Ответить с цитатой

а ты не путаешь компрессию с давлением топлива?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 19:38
Ответить с цитатой

интересный вопрос без 100гр не разберёшься Smile

на заведённой суровая компрессия , топливо ведь сгорает расширяется ..

Smile
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 19:41
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
интересный вопрос без 100гр не разберёшься Smile

на заведённой суровая компрессия , топливо ведь сгорает расширяется ..

Smile

как оно может сгарать есле вместо свечи вкручен компресометр.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 20:11
Ответить с цитатой

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 20:42
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon

Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 20:46
Ответить с цитатой

le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 20:58
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
!Lnur писал(а):
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon

Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.


pst

А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать - они на разъёмах. lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 21:06
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?

началось после ремонта гбц замены клапанов, напровляющих. гидротолкателей и форсунок .

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

!Lnur писал(а):
le.gato писал(а):
!Lnur писал(а):
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon

Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.


pst

А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать - они на разъёмах. lol1

А ты попробуй на шеснадцати клапанной разъём с форсунки снять.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 21:20
Ответить с цитатой

Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой hehe
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 21:34
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой hehe

есле мерять поуму форсунки отключать не надо. подачу топлива блокирует эбу при открытии дроселя до упора.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 21:39
Ответить с цитатой

Режим продувка. Тем более, что компрессия измеряется при открытой дроссельной заслонке. На заведенном двигателе компрессию не измеряют, покажет погоду на Марсе.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 08:49
Ответить с цитатой

le.gato
Похоже сервис не очень удачный. Почему:
1 Притерли клапана. При притирке не видели износ направляющих? Если видели и не сказали об износе, то смысл только в разводе на деньги.
2 После замены направляющих седла нужно развернуть после этого финишная притирка.
Вобщем достаточно мутно все.
le.gato писал(а):
А ты попробуй на шеснадцати клапанной разъём с форсунки снять.

Скинь с ДПКВ. На прогретом выворачиваешь свечи, помошник крутит стартером, принажатой педали газа, а сам мерь компрессометром по цилиндрам.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 10:24
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
началось после ремонта гбц

От точно такая же фигня была после того, как друган собрал "башню" на четирке сынули.
Долго не могли понять, в чём дело: на холостых троит, на оборотах вроде нормально, свеча в 1-м горшке мокрая, компрессия во всех горшках за 14 очков, чё ей надо? wwow
Оказалось регулировочную шайбу впускного клапана криво поставил, не легла в стакан, клапан не закрывался. Поправили - всё О'Кей стало.
Но чуднО: и компрессия была в норме, и прострелов в рес не было, и на высоких обормотах машинка нормально ехала... Pardon
В твоём случае может гидрик какой мудит, короче клапан какой-нит не закрывается.
Поставь этот горшок в ВМТ, вкрути свечу с выбитым центральным электродом, на неё шланг, компрессор и дави в горшок, смотри откуда дуть будет. Если в выхлоп - выпускные клапаны не держат, если в рес - впускные.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 12:54
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
!Lnur писал(а):
Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой hehe

есле мерять поуму форсунки отключать не надо. подачу топлива блокирует эбу при открытии дроселя до упора.

1. Не у всех дроссель открывается на 100%, поэтому всем такой совет не годится. Тем более тебе, когда у тебя льёт бензин в цилиндр, а причина пока неизвестна.
2. Если мерить компрессию без помощников то форсунки отключаются вручную (или БН если есть подозрение что форсунка течёт). Стартер пускается проводом (лучше с кнопкой): один конец на упр. втягивающего, другой на +АКБ. Razz

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы