Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чудо-машина или мои кривые руки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чудо-машина или мои кривые руки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALF_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 08:48
Ответить с цитатой

На днях поменял на своей 21053 Цепь, 3 звездочки, башмак натяжителя, успокоитель. Вроде всё собрал правильно: Совпадают метки на коленвале(нижняя малая звездочка), совпадает метка на Распредвале(кружок на звездочке напротив штырька), установил трамблёр по метке на штифте коленвала так, чтобы бегунок смотрел на болт, отрегулировал клапана. НО при первом же запуске не было никаких схваток, Ну я как всегда думал что неправильно поставил трамблёр т.е надо его развернуть на 180 градусов и воткнуть снова. Так и сделал, но толку это не дало. Почему-то на свечках не было искры. проверив прерыватель, бегунок, конденсатор, крышку трамблёра, провод от катушки, бензин, Всё правильно, но искры нет. - чудеса.Потом у меня батя немного поменял угол зажигания или ещё что-то и машина Завелась,НО обороты - неустойчивые и работает на 3-х цилиндрах, я сразу же проверил провода, свечи, всё нормально(ОТСУТСТВИЕ КОМПРЕССИИ - не может быть я только менял цепь и звездочки) .
Кое - как доехал из деревни до дома на подсосе как бы на 3-х цилиндрах, хотя свечи все горячии(не от блока) . Да и всю дорогу стучал один клапан когда давишь на газ.Первая Мысль о том, что я неправильно отрегулировал клапана.
На следующий день пригнав машину со стоянки к подъезду я решил отрегулировать клапана: снял крышку, прикрутил планку, проверил зазоры- нормальные!! В Чем дело.
Снова завёл машину и начал скидывать Высоковольтные провода со свеч - Скинул с 3-го цилиндра- никаких изменений, тут же скинул со второго и тут случилось чудо - обороты резко ПОВЫСИЛИСЬ. Т.Е машина работает на двух цилиндрах лучше, чем на 4-х. Я офигел.
Неправильное распределене искры подумал я и пошел купил новый прерыватель, площадку трамблёра, бегунок и крышку трамблёра. Всё равно нет устойчивой работы на 4-х цилиндрах(сразу скажу, что карбюратор не причем!) . Короче цилиндры работают в противофазе.
Выставление зажигания и кручения трамблёра ни к чему не привели!!!
Вот Такие дела!!!!
Спасибо кто прочитал мой рассказ!!!
Вернуться к началу
ALF_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 11:56
Ответить с цитатой

Если метки в ГРМ стоят правильно,то скорее всего перепутаны высоковольтные провода.Отсюда и противофазность,Искра бьет не в том цилиндре в данный момент времени.
Из того что ты написал,надо думать, что два цилиндра подключены правильно.
Напиши подробнее, какие именно цилиндры, как себя ведут при снятии проводов.Подумаем.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 15:06
Ответить с цитатой

При снятии провода со 2-го цилиндра машина набирает обороты на хх.
Потом снимаешь 3-й - без разницы, так же как и с ним.
И машина работает стабильно на двух цилиндрах
А когда снимаешь 1 или 4-ый тогда теряет обороты - как и должна.

ВООБще Может ли в нормальном режиме работы двигателя, при снятии одного провода с цилиндра набирать обороты???
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИСКРЫ : 1 - 3 - 4 - 2
Это Может быть компрессия???
Вернуться к началу
ALF_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 15:06
Ответить с цитатой

При снятии провода со 2-го цилиндра машина набирает обороты на хх.
Потом снимаешь 3-й - без разницы, так же как и с ним.
И машина работает стабильно на двух цилиндрах
А когда снимаешь 1 или 4-ый тогда теряет обороты - как и должна.

ВООБще Может ли в нормальном режиме работы двигателя, при снятии одного провода с цилиндра набирать обороты???
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИСКРЫ : 1 - 3 - 4 - 2
Это Может быть компрессия???
Вернуться к началу
ALF_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 16:26
Ответить с цитатой

Посмотрел я фазы разораспределения.Если допусть ,что 1 и 4 провода на месте ,то перепутывание 2 и 3 к таким последствиям как у тебя привести не может.При таком раскладе снятие проводов ,как со 2 так и с 3 не должны привести ни к чему(обе искры в конце такта выпуска).
Так что провода наверное не причем.Или трамблер скручен неизвестно куда(ошибся на пару зубов при установке) ,а потом начальный УОЗ ловил поворотом корпуса трамблера .УОЗ поставил нужный (по меткам ) а куда бегунок теперь смотрит одному Богу известно. Или всеж-таки ГРМ,компрессия,может чего-то еще.Кстати , с трудом мне вериться ,что на 2 цилиндрах можно ехать (при условии ,что третий мешает ,как ты говоришь, в противофазе ), получается , что вообще чуть ли не на одном.Фантастика.
Проверь еще раз метки ГРМ,УЗСК,начальный УОЗ(и положение бегунка при этом).Чудес не бывает.Что-то вылезет.
Если до ремонта такого не было ,то скорее всего компрессия не причем.Хотя измерить не помешает ,конечно.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 23:15
Ответить с цитатой

Спасибо, что уделил время моей проблеме. Завтра поеду в сервис проверять компрессию, может прогорели клапана, хотя им 4 000 км,!
А может еще и встаил звёздочку РВ не в тот такт, т.е напротив метки, но через оборот КВ.
Завтра всё скажут, хотя лучше себя машину никто не знает.
как узнаю напишу- что была за гадость!!!
Вернуться к началу
ALF_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thalt



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 08:55
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Кстати , с трудом мне вериться ,что на 2 цилиндрах можно ехать (при условии ,что третий мешает ,как ты говоришь, в противофазе ), получается , что вообще чуть ли не на одном.Фантастика.


Поверь, на двух цилиндрах можно ехать. Звук, как от запорожца, но ехать можно. Проверено на "копейке" Smile Просто на двух цилиндрах, без противофаз на остальных.

_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 21:40
Ответить с цитатой

А ты цепь натянуть не забыл? И если натянул,то проверил-ли заново совпадение меток.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 08:49
Ответить с цитатой

Если кому интересно, вот в чём была причина:
Вообще почему я начал менять цепь,т.к она прошла уже 110 тыс км и немного вытянулась, башмак не в силах её натягивать, а тем более он сносился!
При снятии крышки я увидел, что успокоитель наполовину отвалился и держится на одном креплении, т.к я раньше его не менял , т.к. мне пока ещё 20 лет - я доверил это дело бате. А он при отвертывании болта уранил на звездочки (как потом догнал) маленькую херню - ушка крепления натяжителя. И дружно забил на это. В принципе ничего страшного(если бы не на звездочки). Поставили всё, начали заводится, и движок славил клина, на при помощи хроповика прокрутили КВ, И ВИДИМО СМЕСТИЛИ ЦЕПЬ НА 2 ЗУБЦА!!!
Я ездил вчера в сервис померить компрессию - отсутствие в 3 цилиндре- ЭТО значит что я загнул клапан 3 -го цилиндра.
Вчера на стоянке снял головку блока, так и есть выпускно или впускной клапан немного искревлён, сегодня буду рассухаривать и доставать клапан - надеюсь седло не разбилось, а то я круто попал!!!
Вот такие дела!!!
Вернуться к началу
ALF_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 10:40
Ответить с цитатой

Да.Не слабо...
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 10:48
Ответить с цитатой

ALF_053 писал(а):
Если кому интересно, вот в чём была причина:
Вообще почему я начал менять цепь,т.к она прошла уже 110 тыс км и немного вытянулась, башмак не в силах её натягивать, а тем более он сносился!
При снятии крышки я увидел, что успокоитель наполовину отвалился и держится на одном креплении, т.к я раньше его не менял , т.к. мне пока ещё 20 лет - я доверил это дело бате. А он при отвертывании болта уранил на звездочки (как потом догнал) маленькую херню - ушка крепления натяжителя. И дружно забил на это. В принципе ничего страшного(если бы не на звездочки). Поставили всё, начали заводится, и движок славил клина, на при помощи хроповика прокрутили КВ, И ВИДИМО СМЕСТИЛИ ЦЕПЬ НА 2 ЗУБЦА!!!
Я ездил вчера в сервис померить компрессию - отсутствие в 3 цилиндре- ЭТО значит что я загнул клапан 3 -го цилиндра.
Вчера на стоянке снял головку блока, так и есть выпускно или впускной клапан немного искревлён, сегодня буду рассухаривать и доставать клапан - надеюсь седло не разбилось, а то я круто попал!!!
Вот такие дела!!!



Сильно!!!!!!!!!

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 11:16
Ответить с цитатой

Рассухаривать, то оно так... Но головку всяко снимать придется. Мои сочуствия. В этом плане пятерочные поршня лучше, клапана не гнут... 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 12:18
Ответить с цитатой

Ох, терзают меня "смутные сомнения". Сместив всего на 2 зуба вряд ли можно получить "встречку". Мне известно например, что некоторые специально смещают на зуб вперёд-зуб назад. Это для "форсирования" или "дефорсирования" двигателя.
Думаю, что там далеко не только в ошибке на 2 зуба.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 23:22
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
sergocompanecky писал(а):

...
В этом плане пятерочные поршня лучше, клапана не гнут... 8-)


Это те которые с лунками?
Так от них, помоему, степень сжатия снижается.

Совершенно верно!
Подтверждаю.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 16 Май 2004 08:52
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ох, терзают меня "смутные сомнения". Сместив всего на 2 зуба вряд ли можно получить "встречку". Мне известно например, что некоторые специально смещают на зуб вперёд-зуб назад. Это для "форсирования" или "дефорсирования" двигателя.
Думаю, что там далеко не только в ошибке на 2 зуба.


Это точно
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы