Страница 2 из 4
JUROK1504
bibikin
прогрел я машину пока не сработал вентилятор,и обратка появилась и термос за одно посмотрел, правда судя по стрелке, он после 90 начал открываться, Нижний патрубок стал нагреваться...
A-lexx 099
Здравствуйте
Решил не создавать новой темы и написать здесь.
Пару дней назад поставил 082 термостат взамен 08, так как печка почти не грела, а скоро зима и будет айс, а это совсем не айс ).
Поменял так же все шланги и краник отопителя (поставил luzar). Но теперь что то меня терзают сомнения по поводу правильной установки шланг с термоса через кран на радиатор отопителя и с него в термос. Греет то теперь всё очень хорошо, небо и земля. Но вот сомнения закрались потому как не очень удобно одевались шланги внутри салона, подозреваю что тётя дала не тот комплект для печки, но я их все-таки натянул ))). Но должно быть все по фэн-шую и поэтому хотелось бы проконсультироваться у вас. Да, на предыдущей странице есть схема, но как я вижу там перепутан стороной краник отопителя, а посему прошу помощи.
Подскажите, правильно должно идти: термостат -> краник отопителя (без заслонки) -> шланг подводящий на верхнюю трубу радиатора отопителя -> шланг отводящий через нижнюю трубу радиатора отопителя -> краник отопителя с заслонкой -> термостат

p.s. да и ещё. Всем покупателям краников luzar. Поменял я его потому что:
1. прошло года 4 как я его менял
2. раз уж стал ревизировать всю систему охлаждения/отопления то и краник туда же (кстати после его демонтажа выяснилось что от температуры труба которая без отсекателя "скукожилась" Smile, внешний её диаметр стал чуть меньше и вследствии чего через неё давануло антифриз мне под коврики, ладно хоть заметил сразу но, чуть чуть все таки натекло. Но самое главное, возьмите на заметку:
ПРИ ПОКУПКЕ КРАНИКА ОТОПИТЕЛЯ LUZAR ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО БЫ В ТРУБЕ КОТОРАЯ БЕЗ ОТСЕКАТЕЛЯ СТОЯЛА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВСТАВКА (у меня в старом кранике её не было, а в новом была) КОТОРАЯ НЕ ДАСТ ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБКЕ СКУКОЖИТЬСЯ ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
JUROK1504
т808
ну зачем мне обманывать,в моих интересах ее сделать...Да, при 08 термосе гоняло жижку в бочек, но как оказалось до поры до времени...))
т808
JUROK1504 писал(а):

судя по стрелке, он после 90 начал открываться


Лучше бы ты вместо трёх радиаторов печки БК купил.
JUROK1504 писал(а):

зачем мне обманывать


Я и не обвиняю.
JUROK1504 писал(а):

при 08 термосе гоняло жижку в бочек


На холостых оборотах при -08-м струи в бачок нет.
Подобное возможно лишь при очень большой производительности помпы.
A-lexx 099 писал(а):

не очень удобно одевались шланги внутри салона, подозреваю что тётя дала не тот комплект для печки


Видимо дали салонные шланги для древней печки,в которой радиатор располагался не горизонтально.
JUROK1504
т808
не в курсе сколько он стоит,и сложно его подключать? у меня маршрутный стоит! какие вообще фирмы бк лучше?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

т808
видимо была очень большая проиводительность,(и при этом тепла в споре небыло) но сейчас все стало на свои места...кстати сейчас несколько раз сработал вентилятор,и я включил печку, то ли мне показалось(так как замерз на улице) то ли она стала дуть более теплыми воздухом...если сравнивать до и после срабатывания вентилятора! (все наблюдения при температуре 90 градусов) судя по стрелке!
A-lexx 099
т808 писал(а):


Видимо дали салонные шланги для древней печки,в которой радиатор располагался не горизонтально.


Видимо. Тётенька была в курсе что панель высокая, но ей это не дало возможности сделать правильный выбор продукции в котором я нуждался Smile
т808
JUROK1504 писал(а):

сколько он стоит,и сложно его подключать?


Подключается легко.Стоимость зависит от модели и аппетита продавца.
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x115/
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x114/
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/c350/

A-lexx 099 писал(а):

Тётенька была в курсе что панель высокая


Не тип панели важен,а вид отопителя.
Расположение радиаторов разное,значит и штуцера их под разным углом к крану.

A-lexx 099
т808
могу ошибаться, но разве на картинке а бывает вид с высокой панелью, кажется а-низкая панель, а б - высокая
JUROK1504
т808
а подключается он не к той же фишке что и маршрутный?
т808
A-lexx 099 писал(а):

"а" бывает вид с высокой панелью


Первые ВП шли с печками старого образца.

JUROK1504 писал(а):

подключается он не к той же фишке что и маршрутный?


Да,к той же.
Только один проводок придется протянуть вставив эту фишку,а другой его конец в разъем диагностики.
Проводок дается в комплекте БК.
JUROK1504
т808
Понятно! В ближайшем будущем постараюсь приобрести бк, потом снова тему с печкой придется поднимать...
Dranik
JUROK1504 писал(а):

радиатор нижний идёт вниз, верхний в вверх! вот какой патрубок перекрывает кран сказать не могу, так как ставил его и не знал что может быть такая проблема!


что значит в нижний,
ты сказать можешь
Dranik писал(а):

какой патрубок идущий под капотом на кран и в салоне на радик у тебя щас перекрывается заслонкой крана?



Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

т808 писал(а):

На холостых оборотах при -08-м струи в бачок нет.


нет до прогрева до 90гр, после небольшая есть при прогазовке херачит ещё мощнее.
rg-45
т808 писал(а):

прокладка жива.


ты прав .всё значительно хуже.
JUROK1504 писал(а):

р нижний идёт вниз, верхний в вверх!


это про чё? сейчас было.
свой шланг на своё место.
но к печке это мало отношения возимеет.
JUROK1504
Dranik
я не знаю какой шланг перекрывается заслонкой! но думаю что нижний...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

rg-45
что хуже то? если не прокладка что может тогда еще быть?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

rg-45
Нижний вниз, верхний верх, это я писал какой патрубок идет от радиатора печки к кранчику!
rg-45
JUROK1504 писал(а):

что хуже то? если не прокладка что может тогда еще быть?


вот к т808 и вопрос.
его предположения.
JUROK1504
rg-45
а у тебя мыслей никаких нет? а из за термоса может печка себя так вести? хотя синдром появился после установки нового радиатора печки, термос походу не причем...хотя заменил уже все кроме прокладки гбц! полтергейст какой то поселился в машину...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Dranik
Нижний перекрывается, точно!
Dranik
JUROK1504 писал(а):

Нижний перекрывается, точно!


вот смотри как оно по заводскому должно быть, проверь ещё раз как у тебя

это под капотом, тоесть шланг подачи тосола идущий от ГБЦ садится на нижний штуцер крана который перекрывается краном.
в салоне продолжения нижнего штуцера крана тоесть который перекрывается краном садится на нижний выход радика.
верхний конец радика садится на верхний конец крана тоесть проходной штуцер крана или проще обратка печки.
JUROK1504
Dranik
я тебя понял! вчера смотрел, все именно так и подключено! подскажи, как ты думаешь, читал здесь в темах что ставят какую то шайбу куда-то, чтобы церкуляция через печку была сильней, мне не поможет это? и если знаешь про это что то, расскажи по подробней!
т808
JUROK1504 писал(а):

читал здесь в темах что ставят какую то шайбу куда-то


Здесь и про шайбу,и про электронасос и многое другое
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&postdays=0&postorder=asc&start=25
JUROK1504
т808
благодарю! посмотрю!
Dranik
JUROK1504 писал(а):

подскажи, как ты думаешь, читал здесь в темах что ставят какую то шайбу куда-то, чтобы церкуляция через печку была сильней, мне не поможет это? и если знаешь про это что то, расскажи по подробней!


это всё от того когда заняться нечем если мягко так сказать Pardon
ты сам задумайся, c завода авто выходит тама нет никаких шайб нигде и всё работает и печка греет как баня.
Патрубки в салоне при 90гр ДВС горячие?
JUROK1504
Dranik
Да думал я про то какая она с завода идет...но реально не понимаю в чем может быть причина уже все голову сломал! да, они одинаково Горячие!
Dranik
JUROK1504 писал(а):

да, они одинаково Горячие!


и при этом у тебя дует холодом?
радик сам попробывать потрогать надо .
JUROK1504
Dranik
не, ты меня не правильно понял...дует теплым, но еле теплым(это которые по центру сопла) а из боковых прохладным! даешь оборотов тысячи две,с боковых начинает теплым дуть,а из центральных уже более менее горячим! это на второй скорости вентилятора! и на старом радиаторе(до замены, так как потек) когда включал печку если стрелка температуры была больше 90, вентилятор печки быстро сбрасывал ее до 90! а с Новым радиатором этого не приходит, как будто воздух мимо него проходит! но даешь оборотов 2 тысячи и стрелка начинает падать...а раньше это все было на хх! и мне это кажется очень странным!
Dranik
а радик какой поставил на замену?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы