Страница 43 из 49
т808
JENICH писал(а):

в год где то 10% емкости уходит.


Чепуха.
nestor
JENICH
У меня лопнула. Даже тут писал. Пытался клеить. Год ещё отработал,потом потёк и я его отправил на металлолом.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

nestor писал(а):

В эту зиму выкипел. Долил воды. Ставлю на зарядку автоматом. Он через 5 минут вырубается как заряженный. Сразу кипит. Что за х не понятно. Но крутит нормально пока.


А по моему вопросу подскажет кто?
Правда плотность не мерил. Но летом она была 1.30 Тоже воды доливал. Может высокая плотность и он вырубается? Зарядник вырубает на 15 вольтах. Или вода тупо не успела перемешаться и надо сейчас зарядить? Неделю где то откатал.

Последний раз редактировалось: nestor (21 Января 2019 18:47), всего редактировалось 1 раз
Huyan
nestor писал(а):

Зарядник вырубает на 14.6 вольтах


длинное кино
https://youtu.be/LENS19zpCIM
.kkursor
JENICH
Мне с машиной достались две варты блю динамик. По маркировке 2014 год.
Летом после полной разрядки сначала полностью умерла одна, потом, через пару месяцев, и вторая.
Купил два новых. Долго хотел Аком EFB, но у меня нормального размера не влезет, тока 75 Ач. А эти стоят по 105 два.
Думаю, Варта уже не та.
JENICH
т808 писал(а):

Чепуха.


по моеему опыту с вартой. возил на проверку нагрузочной вилкой. она еще и емкость определяла.
nestor писал(а):

У меня лопнула. Даже тут писал. Пытался клеить.


если лопнул то сразу в цветмет. иначе может вытечь и проводку повредить supercool
nestor
JENICH писал(а):

иначе может вытечь и проводку повредить


проводку не повредил,но краски транда. У сестры на акценте. Мыл долго и тщательно с содой.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Huyan писал(а):

длинное кино


Да я понимаю что нажно заряжать малым током и долго. Но зарядник такое не позволяет. Авмперы автоматом. Причём жарит около 5-6 амп, на любом режиме. Что при зарядке,что при цикле
т808
JENICH писал(а):

по моеему опыту с вартой.


Остаточная емкость напрямую зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
Батарейку можно и за неделю убить,а можно кататься на ней 10 и более лет.
JENICH писал(а):

возил на проверку нагрузочной вилкой. она еще и емкость определяла.


Это экспресс-проверка,а перед ней АКБ необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить от внешнего ПРАВИЛЬНОГО ЗУ.
nestor
т808 писал(а):

ПРАВИЛЬНОГО ЗУ.


самое главное. А я купил не правильное. Ток не регулируется.
т808
nestor писал(а):

я купил не правильное. Ток не регулируется.


На большинстве ЗУ-автоматов вообще ничего не регулируется,на то они и автоматы.
Они рассчитаны на то,чтобы любой человек, ничего не смыслящий в правилах эксплуатации АКБ, не смог сильно навредить АКБ.
JENICH
.kkursor писал(а):

Думаю, Варта уже не та.


многие говорят. и думаю не зря.
nestor писал(а):

но краски транда


кислотой протровил кузов , и можно было залудить Smile
т808 писал(а):

а перед ней АКБ необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить от внешнего


так и делал. но обычным зу . вот он http://catalog.autodela.ru/good/view/12224
что скажите про него?
.kkursor
JENICH писал(а):

многие говорят. и думаю не зря.


До этого к ним претензий не было.
А тут одна разрядка до 10 вольт и одной батарее сразу мандец (НРЦ 10 вольт), я её отсоединил, чтобы вторую не сажала, на второй проехал ещё месяц-полтора и ей становилось всё хуже, но мотор летом она заводила. Одна.
т808
JENICH писал(а):

что скажете


А почему на ВЫ? Я тебя чем-то обидел? Pardon
JENICH писал(а):

так и делал. но обычным зу . вот он http://catalog.autodela.ru/good/view/12224
что скажите про него?


Вполне приличное ЗУ. Good
Этот автомат способен почти полностью зарядить обычную сурьмянистую батарею,да и гибридную тоже,а вот кальциевые
с ограничением напряжения в 14,9 В на 100% зарядить ему не по силам,правда такое требуется крайне редко.
В вышеприведенном видео об этом основной разговор.
nestor
т808
По сути убивая аккум. Ну не могу я на нём выставить 16в. Что просто гонять его в режиме цикл часов 12 после заряда? Самое не понятное почему он вырубается сразу? Хотя стоял на морозах -35 неделю без поездок. На сигналке. Может из за маленького уровня и высокой плотности?
Правда я долил но ситуация не изменилась. Может просто не перемешалось ещё ?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

У меня такое


В отличии от такого



Моё тяжёлое. Трансформаторное.
т808
nestor писал(а):

По сути убивая аккум.


Это ты о чем? Pardon
nestor писал(а):

Что просто гонять его в режиме цикл часов 12 после заряда?


Можно и гораздо дольше гонять,ведь напряжение отключения заряда ограничено и АКБ такой цикл не вредит.
nestor писал(а):

Самое не понятное почему он вырубается сразу?


АКБ перед постановкой на заряд должна прогреться до почти комнатной температуры,а без специальных мер она дома сутки будет нагреваться.
nestor писал(а):

высокой плотности?


Высокая,это какая? Причем мерить нужно на батарее,имеющей комнатную температуру 20-25 градусов.
nestor писал(а):

Может просто не перемешалось ещё ?


Через 20-30 минут заряда в АКБ все уже перемешано,а вот мерить можно не ранее чем еще через час.

Цитата:

У меня такое


Как и у Витмар.
Эти КЕДРы,в отличии от ранних,сейчас в Китае клепают.
nestor
Да помню все твои сообщения. Поэтому делал так.
Отгревался он сутки. Плотность мерил теплого акккма. 1.30. Долил воды включил он опять вырубился в цикл через 5 мин. Оставил на цикле часов на 15. После не мерил. Все время было газовыделение.
Выкипел с октября по январь за 2.5 месяца зимой Пластины почти открылись. На авто РН выдает 14.1 на холодную. 13.9 на горячую. При свете и печке 13.7
.kkursor
т808
О, а можно я спрошу?
У меня есть ЗУ, которое ты мне в своё время посоветовал (Berkut SP-4N).
Есть АКБ Варта, см. выше. Которой хуже.
Мне второй новый Альфалайн на др подарили, так что эту не сдал в обмен на ту.
Пытался Варту зарядить - напряжение уходит к 17 вольтам, а сама батарея уже слышно как бурлит.
Боюсь, как бы он не аллахакбарнулся в квартире. facepalm
Так и должно быть или ему плохо?
nestor
т808 писал(а):

Это ты о чем?


О том что они сразу вырубают заряд и не заряжают дальше малым током. И получается недозаряд.
т808
nestor писал(а):

они сразу вырубают заряд и не заряжают дальше малым током.


Какое при этом напряжение наклеммах АКБ?
nestor писал(а):

Плотность мерил теплого акккма. 1.30.


Плотность завышена.Для морозного Омска она может быть и оправдана,но в ущерб сроку службы АКБ.
nestor писал(а):

Долил воды включил он опять вырубился в цикл через 5 мин.


Необходимо было на клеммы прицепить вольтметр и смотреть по достижении какого напряжения выключается цикл.
nestor писал(а):

Оставил на цикле часов на 15. После не мерил.


Ну так это же самое главное - какая плотность в банках через 1-2 часа после прекращения заряда!
nestor писал(а):

Выкипел с октября по январь за 2.5 месяца зимой Пластины почти открылись. На авто РН выдает 14.1 на холодную. 13.9 на горячую.


При таких низких напряжениях генератора про выкипание воды верится с трудом.

Цитата:

Пытался Варту зарядить - напряжение уходит к 17 вольтам, а сама батарея уже слышно как бурлит.


То,что бурлит,это понятно,а вот напряжение слишком высокое.
Оно не должно быть выше 16,2-16,3 В.
.kkursor
т808 писал(а):

То,что бурлит,это понятно,а вот напряжение слишком высокое.
Оно не должно быть выше 16,2-16,4 В.


Кто в этом виноват? Зарядка или АКБ?
т808
.kkursor писал(а):

Кто в этом виноват? Зарядка или АКБ?


Скорее это зарядка гробит батарею.
Для более точного ответа нужно знать величину тока заряда при таком напряжении на клеммах.
Если ток выше 4-6 ампер,значит виновато ЗУ,
а если менее 1 ампера,то видимо пластины в батарее почти осыпались.
JENICH
т808 писал(а):

А почему на ВЫ? Я тебя чем-то обидел?


да все ок. так к слову сказал. Drinks or Beer
.kkursor писал(а):


До этого к ним претензий не было.


что в варте мне нравилось так это то что даже в сильный мороз и наполовину севшая батарея отдает бешеный ток в момент работы стартера. был опыт заводки мотора в -39 после двух суток простоя.
.kkursor
JENICH писал(а):

что в варте мне нравилось так это то что даже в сильный мороз и наполовину севшая батарея отдает бешеный ток в момент работы стартера


В конце 2016 года я себе купил ведро.
В первую ночь после покупки сломал руку.
На третий день уехал в Грузию.

Через 2 недели вернулся, а тут -25. А у меня дизель. И, как выяснилось, неисправны свечи накала (все 4).
Крутили мои варты, крутили, крутили... я представить боюсь, какой ток дизельный стартер потребляет (по каталогу 2.2 кВт).
https://www.youtube.com/watch?v=Qh_TvpzJG4w
т808
.kkursor писал(а):

какой ток дизельный стартер потребляет (по каталогу 2.2 кВт).


А стартер у тебя 12-ти,или 24-х вольтовый?
.kkursor
т808
.kkursor писал(а):

12


Печально.
Но для морозов у тебя есть литиевая батарейка Джамп-Стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы