Страница 44 из 49
.kkursor
т808 писал(а):

Но для морозов у тебя есть литиевая батарейка Джамп-Стартера.


Уже нету - она взорвалась при попытке запустить мотор, когда как раз Варты сдулись.
Про это подробнее тут: https://www.drive2.ru/l/512896886663807271/

Я за себя-то не переживаю. Два новых аккума с суммарным CCA под 2 кА землю провернут, не то, что мотор. Просто про Варту хз чё делать. То ли выкинуть, то ли пусть будет лабораторным источником питания...
т808
.kkursor писал(а):

Просто про Варту хз чё делать. То ли выкинуть, то ли пусть будет лабораторным источником питания...


Выкинуть,вернее сдать за денЮжку,всегда успеешь.
.kkursor писал(а):

она взорвалась при попытке запустить мотор,


Сам виноват - угробил хорошую вещь!Надо было не сразу,как ее прицепил,запускать,а оставить подключенной хотя бы на 20-30 минут.
nestor
т808
На клемах так же 15 когда отрубается. Если зарядник отрубить то медленно падает. Ещё часов через 12 проверил. 12.7 показало на клемах
При цикле честно не помню но что то в районе 15.
Я тоже удивился когда он был пустой. В августе есздил отдыхать. 8000 км. По приезду проверил уровень был. В октябре Долил и зарядил. В начале января пустой. Всё сухо. Протечек нет.

Добавлено спустя 35 секунд:

Я и говорю что он уже при 15 начинает активно кипеть.
Dranik
JENICH писал(а):

интересно сейчас их также делают? как и 10 лет назад. есть ли смысл переплачивать .


уже не делают так.
Варта щас Чехия, по отзывам из сети да и сам на последнем БОШе уже заметил что качество г@$но, а цена facepalm
поэтому и взял Альфалайн уже второй, первый трудится на одной машине уже 4 года и тоже кстати замораживал его, но живёт по сей день без проблем,
на Астру супруге поставил 2 Января такой же Альфалайн.
.kkursor
Dranik писал(а):

взял Альфалайн уже второй


Жёлтенький?
У меня такие
Dranik
т808 писал(а):

Батарейку можно и за неделю убить,а можно кататься на ней 10 и более лет.


мысли шире, а не как родом из совка,на дворе 21 век со своими нормами.
10 лет сейчас даже за большие деньги не будет работать, потому что каждый производитель уже научился закладывать тот ресурс в свой продукт который им выгоден, а ты со своими 10 годами на одной АКБ никому не сдался, кушать все хотят.

Добавлено спустя 41 секунду:

.kkursor писал(а):

Жёлтенький?


ага такие, на Спортаже и на Астре.
Good
по отзывам кстати тоже народ хвалит причём негатива очень мало по отношению к той же Варта.

Последний раз редактировалось: Dranik (21 Января 2019 21:42), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Dranik писал(а):

10 лет сейчас даже за большие деньги не будет работать, потому что каждый производитель уже научился закладывать тот ресурс в свой продукт который им выгоден, а ты со своими 10 годами на одной АКБ никому не сдался, кушать все хотят.


Японческий Furukawa на лансере сдался на 10ом году.
Dranik
.kkursor писал(а):

Японческий Furukawa на лансере сдался на 10ом году.


то япончейская и то это было 10 лет назад,
а сейчас 5 лет АКБ и можно памятник ставить этой АКБ,
ну сообственно опять же сейчас это уже считается нормой, потому что и уровень жизни другой и жизнь стала совершенно другая.
JENICH
Dranik писал(а):

уже не делают так.
Варта щас Чехия, по отзывам из сети да и сам на последнем БОШе уже заметил что качество г@$но, а цена facepalm
поэтому и взял Альфалайн уже второй, первый трудится на одной машине уже 4 года и тоже кстати замораживал его, но живёт по сей день без проблем,
на Астру супруге поставил 2 Января такой же Альфалайн.


жаль потому что
JENICH писал(а):

в варте мне нравилось так это то что даже в сильный мороз и наполовину севшая батарея отдает бешеный ток в момент работы стартера


есть ли аналоги , но не за бешеные деньги а хотя бы в такой же цене ? вот в чем вопрос.
.kkursor писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=Qh_TvpzJG4w


отлично крутило! но такой длительной работой стртера ты убиваешь акум Pardon . не зря пишут не больше 5 секунд ...
.kkursor
JENICH писал(а):

но такой длительной работой стртера ты убиваешь акум


В тот момент на аккум было насрать и он был меньшей из проблем Pardon
Dranik
JENICH писал(а):

есть ли аналоги , но не за бешеные деньги а хотя бы в такой же цене ?


Альфалайн, Мутлу, ФОРС токи пропорциональны ёмкости,
я взял 75Аh с пусковым 750А Good
у Мутлу так же,
у Форса тоже.
ещё есть какие то АКБ с хорошими пусковыми, не помню.
и стоят эти модели дешевле Варты, не в разы, но прилично так разница.
.kkursor
Я бы для таза аком efb взял и не парился. Good
Для себя выбрал альфалайн из-за максимальной ёмкости в этом формфакторе (105 Ач, а 2х105 Ач это сила)
Dranik
.kkursor писал(а):

Я бы для таза аком efb взял и не парился


Для Таза может, а так я не вижу его у себя на борту nea
цена не малая, лучше возьму что то на слуху и за которое реально уже знают люди,
нежели очередной маркетинг от наших барыг недоумков, которые присерут пару букв, крутанут проплаченную рекламу и вот тут как тут уже и очередь.
т808
JENICH писал(а):

есть ли аналоги , но не за бешеные деньги а хотя бы в такой же цене ?


А у тебя с бортовым напряжением порядок?Если оно не ниже 14,3 В.,то можешь попробовать MUTLU или topla.
.kkursor
Dranik
Ну про альфалайн я до июля ничего не знал вообще
Dranik
.kkursor писал(а):

Для себя выбрал альфалайн из-за максимальной ёмкости в этом формфакторе (105 Ач, а 2х105 Ач это сила)


да на Астру выбрал потому что на Астре АКБ низкий и туда реально не такой огромный выбор хороших/достойных АКБ,
на Спортажа брал , тут тоже АКБ только маленький встаёт, и Альфалайн оказался в маленьком корпусе с хорошим пусковым током и ёмкостью.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

.kkursor писал(а):

Ну про альфалайн я до июля ничего не знал вообще


Южная Корея так то уже очень давно на рынке славится своими АКБ в хорошем смысле слова.
JENICH
Dranik писал(а):

Альфалайн, Мутлу, ФОРС токи пропорциональны ёмкости,
я взял 75Аh с пусковым 750А Good
у Мутлу так же,
у Форса тоже.


ок. спасибо.
т808 писал(а):

А у тебя с бортовым напряжением порядок?Если оно не ниже 14,3 В.,то можешь попробовать MUTLU или topla.


от 13.2-14.7 в зависимости от температуры и включенных потребителей
т808
JENICH писал(а):

от 13.2-14.7 в зависимости от температуры


Наколхозил зверский коэффициент?
JENICH писал(а):

и включенных потребителей


А вот потребители на напряжение особо влиять не должны,если они в разумных пределах.
Suse
.kkursor
У тебя две акб в параллель?
.kkursor
Suse писал(а):

У тебя две акб в параллель?


Ага.
JENICH
т808 писал(а):

JENICH писал(а):

от 13.2-14.7 в зависимости от температуры


Наколхозил зверский коэффициент?
JENICH писал(а):

и включенных потребителей


.

таблетка от Dranik. ну это конечно по бк а он врет немного. после установки акум прожил еще 6лет.
т808
JENICH писал(а):

это конечно по бк


wwow
Тогда и говорить больше не о чем!!!
Suse
.kkursor писал(а):

Ага


Весело тебе Smile
Serj886
Взял всё таки мутлу необслуживаемый на 60Ah, когда поставил заряд показывал 12.5в, покатался, машину на ночь поставил, с утра смотрю напряжение показывает 12.4в, позвонил знакомому электрику, посоветовал отрубить на ночь фишку с магнитолы китайской и на утро посмотреть какое напряжение будет, хотя проще будет на утечку проверить отрубив магнитолу.
т808
Serj886 писал(а):

Взял всё таки мутлу необслуживаемый на 60Ah


Посмотри дату ее изготовления.Хорошо,если ей не более полугода.
Желательно проверить плотность электролита в каждой банке и записать для памяти.

Serj886 писал(а):

проще будет на утечку проверить отрубив магнитолу.


Сначала проверяется ток утечки как есть,т.е. с магнитолой,а потом еще раз,но уже отключив ОБА положительных провода питания магнитолы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы