Страница 18 из 49
.kkursor
wirtgen
Кстати бачки говорят тоже болезнь галин. Тем не менее родной жив и отлично себя чувствует ттт
SS 220
т808 писал(а):

SS 220 писал(а):

утечка была в пределах нормы.


Норма?

SS 220 писал(а):

Что ей еще надо


А режим эксплуатации авто?



По утечке точно уже и не помню, в какой-то теме искал причину разряда свежего Боша, замерял утечку. Что-то в районе 60-70мА.

Режим эксплуатации, конечно, не очень. Километров 10 в день с частыми остановками. Изредка 50-150 км. Но как-то раньше на других машинах таких проблем не припомню. Да и соседи по дому с похожим режимом эксплуатации на аккумы не жалуются.
т808
SS 220 писал(а):

Режим эксплуатации, конечно, не очень. Километров 10 в день с частыми остановками.


Ну если всего лишь остановками,а не продолжительной стоянкой,например езда на работу и с неё,то этот режим не самый плохой.
SS 220 писал(а):

как-то раньше на других машинах таких проблем не припомню. Да и соседи по дому с похожим режимом эксплуатации на аккумы не жалуются.


Машина машине - рознь.
Сейчас могут быть две основные причины короткой жизни АКБ.
1.Завышенный ток утечки и одновременно редкое использование авто,например только по выходным.
2.Периодический недозаряд АКБ связанный с неудачным РН,особенно если батарея современная кальциевая.

SS 220 писал(а):

Что-то в районе 60-70мА.


Не криминально,но многовато.
Попробуй вампира отыскать.
Часто магнитолу забывают принудительно выключать перед снятием панельки,или наоборот - выключают,а панельку не снимают.
Некоторые балалайки такого не любят и даже выключенные жрут лишний ток.
SS 220
т808 писал(а):

SS 220 писал(а):

Что-то в районе 60-70мА.


Не криминально,но многовато.
Попробуй вампира отыскать.
Часто магнитолу забывают принудительно выключать перед снятием панельки,или наоборот - выключают,а панельку не снимают.
Некоторые балалайки такого не любят и даже выключенные жрут лишний ток.


Да, надо ток утечки перемерить. По поводу магнитолы- завел ее питание на реле времени, вместе с двумя видеорегистраторами. Через полчаса после остановки питание отключается. Наверное, еще и регистраторы за это время ток поджирают? Надо наверное на зиму уменьшить время отключения до 10 минут.
т808
SS 220 писал(а):

завел ее питание на реле времени


А само реле времени тоже ведь ток потребляет,да и от магнитолы это реле рвет лишь один провод,а повышенная утечка может идти по шине памяти (ЖЕЛТЫЙ провод).

SS 220 писал(а):

надо ток утечки перемерить.


Обязательно!Тогда и решать принимать ли какие меры.
Лысик
Yurik 999 писал(а):

На твоей "Калине" в гене с завода РН нового образца,


Ну можно сказать, что нового, хотя схема там чуть усложнена. Но это не отменяет того факта, что у него фиговая термокомпенсация Pardon при +4 на Холодную 14.5, после прогрева хорошего -14.0,с ближним и печкой 13.8 facepalm и это на скорости и оборотах, когда эур отключается и ничего не жрет.
Yurik 999 писал(а):

да и родной гена "кальциевый",


Акб наверное имел в виду Wink но не суть, дохлячок hehe 62е еще ходят, а на 55е много нареканий..и заряд плохо держит,и потеет, и выкипает.
.kkursor писал(а):

Не знаю, какого там образца РН, но это не мешает некоторым несознательным гражданам превращать новые автомобили в барбухас.


Иначе через несколько дней можно придти к мертвой машине cry
Yurik 999 писал(а):

там лишь контроль за работоспособностью гены, и не более того.


+1!
Мозги заведуют напряжением только на Авео Зверя.
Andrey163
Лысик писал(а):

при +4 на Холодную 14.5, после прогрева хорошего -14.0,с ближним и печкой 13.8


а я грешил что у бати гена дохнет, а это норма facepalm
.kkursor
Лысик писал(а):

Иначе через несколько дней можно придти к мертвой машине


Чёт я ни разу не приходил facepalm
Догадливый кот всегда барбухас найдёт.
TDream
Гуру аккумуляторных дел, подскажите...
Имеется бортсеть с напругой - 14,4В, с прогревом - 14,3В летом в жару (!), и - 14,7В, с прогревом - 14,5В зимой, точнее нашей недозимой. Напруга от нагрузки не зависит, благодаря ВТНу с хвостиком, и аккум соответственно Са/Са.
Можно ли ставить гибридный (Са+, Са/Se) аккум, или все же лучше Са/Са?
По идее гибрид легче переносит глубокий разряд, но как он отнесется к такой напруге?
т808
TDream писал(а):

Можно ли ставить гибридный (Са+, Са/Se) аккум, или все же лучше Са/Са?


Можно любой.
TDream писал(а):

гибрид легче переносит глубокий разряд, но как он отнесется к такой напруге?


Нормально отнесется.
rg-45
TDream писал(а):

По идее гибрид легче переносит глубокий разряд, но как он отнесется к такой напруге?


ставь любой.
идеи от маркетологов весьма обманчивы.
если закладываться на глубокие разряды то ставь "морской" АКБ.они реально живучи в подобных условиях.
.kkursor
rg-45
На разницу между морским и обычным он 3 аккумулятора купит и ещё на нефильтрое с рыбкой останется.
Лысик
А чего можете сказать о Тюмени, Тюмени премиум? На 8ках всё хорошо с акб, ттт, а вот в Калине пока не понятно, с гарантией там не всё так просто, они не меняют, пока банка не осыпется facepalm Весту и Форс не не хочу, просто раз 3 машины, то и разный опыт можно получить! Drinks or Beer С напряжением в ней конечно отдельная песня, но на следующей неделе постараюсь решить вопрос)
rg-45
.kkursor писал(а):

На разницу между


потому беру дешёвые и не парюсь. hehe
а на всякий случай старенький,тёпленький,заряженный в кладовочке припрятан hehe
т808
.kkursor писал(а):

На разницу между морским и обычным он 3 аккумулятора купит


Больше Smile
http://4x4.irbis-shop.ru/katalog/akkumulyatory-agm-i-gelevye_74223/akkumulyator-gelevyy-optima-emkost--50a-ch_39312/

Лысик писал(а):

чего можете сказать о Тюмени, Тюмени премиум?


Нормальные батарейки.Раньше были одни из лучших в России.
.kkursor
rg-45 писал(а):

а на всякий случай старенький,тёпленький,заряженный в кладовочке припрятан


А у меня Carku ePower Elite
https://www.youtube.com/watch?v=mn7igm--tgY
Dranik
Лысик писал(а):

А чего можете сказать о Тюмени, Тюмени премиум?


да любой купи , отработал 2-3 года и выкинул, сейчас морочиться АКБ не то время,
даже покупая дорогой и думая что он тебе верой отслужит долгие годы увы теперь это уже не так, качество с завода заложено так чтоб любой АКБ хоть он 2.5 р стоит хоть он 5р стоит отработал года 3 и выкинули его.
За себя скажу так что это последний БОШ АКБ что я себе брал как сообсно и последний дорогой АКБ , благо брал по закупке за копейки по сути, но всё же, первый БОШ отработал норм Good , второй БОШ год и потёк facepalm
замена по гарантии и вот уже третий БОШ вроде всё ничего, но чот из под крышки лабиринта потеет по кругу и это как то напрягает Pardon и это при цене АКБ который щас в магазине больше 5р стоит, вот и задумаешься, а нафига оно надо?
купил самый простой АКБ за три копейки, поставил, и выкинул как бобик сдохнет.

На Спортаже 2 с половиной года и АКБ в помойке,
на Астре 2 года и АКБ в урне, вот и задумаешься после этого.

Последний раз редактировалось: Dranik (26 Октября 2016 18:56), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Dranik
Барбухас - он не под капотом, он в головах. Pardon
rg-45
.kkursor писал(а):

А у меня


у лолегархов свои причуды hehe
Dranik писал(а):

вот и задумаешься после этого.


выкинутый у магаза БМВ на 110А/Ч третий сезон отпахал на даче, с магнитолой и сабом на 800Вт. hehe
надо ксенон ещё как подсветку вкорячить на веранду.
лень.
.kkursor
rg-45
Я его за две тыщи купил Pardon
Это щас на них ценник конь. А тогда...
Для себя ни разу не применял. Все кому-то Pardon
На нашествии это бесплатное пиво например, много пива, уже давно окупилось Pardon
TDream
т808 писал(а):

Можно любой


Это понятно. Как на счет постоянства уровня лита по сравнению с Са/Са? Вроде как у гибридов похуже с этим.
Dranik писал(а):

любой купи , отработал 2-3 года и выкинул, сейчас морочиться АКБ не то время


Не, у меня по 5 лет ходят. Из заморочек - 3-5 подзарядок за зиму и долив воды раз в пол-года у обычного и через три года у необслуживаемого. Фсё. Аккумы отечественные, т.е. далеко не самые доргие.
Вот моей Весте 5-й год пошел, думаю зиму отходит, но мало-ли...Сейчас Весту банкротят, х.з. что там с качеством, поэтому и нацелился на гибридную А-мегу.
.kkursor
TDream
Я свой зарядил один раз за 3,5 года после полной разрядки (8 вольт). Воду ни разу не доливал. Все с ним хорошо
Garik36
У меня Топла кальциевая, 2 года уже. Подзаряжал дважды, один раз после покупки, и один раз летом, когда выявил неравномерность плотности по банкам.
Доливка воды не требовалась. Если покупать новую АКБ, то поищу такую же. Друг недавно на Киа взял ТАВ (тот же завод, что и Топла, просто другая линейка батарей), тоже радуется Good
Лысик
Garik36 писал(а):

Друг недавно на Киа взял ТАВ (тот же завод, что и Топла, просто другая линейка батарей), тоже радуется


А чего ему не радоваться, если он недавно взял?! Wink вот если и через 5 лет будет радоваться, то уже хорошо! Я вот реально обычной Варте, прослужившей 7 лет на 8ке отца, с минимумом обслуживания, а воду вообще ни разу не доливали, рад! И она не померла, запускает теперь 2.7л на Сонате Pardon
Garik36
Лысик
У меня была (и есть в гараже) Варта, в нее воду долить было невозможно - верхняя крышка глухая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы