nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):nestor писал(а):
Напруга была 12.8. Сейчас 12.5
Это вообще ни при чем.Лишняя инфа.
Привет други! Купил аккум. Тюмень Премиум 64 А. Декабрь 2016 г.в. 12.7 б\н. Под нагр вилкой 11в.
Решил ещё подзаредить перед установкой. Гонял его 2 суток 1 ампером и 13.9 в.
Поставил. Крутит хорошо. Авто опять простояла 2 дня на морозе -35.
Было 12.8. Через два дня стало 12.2. Хотя писали ,что эта инфа не корректна. Заводить не пробывал. Так как 35 холода было.
ПЫ СЫ клеммы на месте и сигналка включена соответственно.
Это нормально или нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nestor писал(а):клеммы на месте и сигналка включена соответственно.
Это нормально или нет?
Этого никто не скажет,т.к. ДО замера ЭДС клемма с АКБ должна была
сниматься.
nestor писал(а):Было 12.8. Через два дня стало 12.2.
Надеюсь ток утечки своего авто знаешь?!
Это необходимо,т.к. климат суровый.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Надеюсь ток утечки своего авто знаешь?!
Цитата:1) Сигналка на охране. Снимаю клемму с минуса. Подключаю мультик. ПИК ПИК ПИК-0.16 ампер и срыв через 3 секунды на тревогу.
2) Снимаю клемму. Подключаю мультик. Ставлю на охрану.ПИК- 0.16 и срыв через 3 секунды на тревогу.
3) Подключаю мультик. Ставлю на охрану. Снимаю клемму не разрывая цепь с мультиком. Колокол делает ТИХО ПИК. На мультике 0.3 Затем падает на 0.2. Срыва на тревогу нет.
И как правильно.
Выше вроде обсуждали. Так я и не понял,где правильно.
Разумно что вариант №3. Но тогда выходит сигналка вообще ничего не жрёт?
Так как если закрыть авто штатным ключом,а не брелоком сигнализации. То всё те же 0.03 а.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Где правда?
nestor писал(а): То всё те же 0.03 а.
nestor писал(а):На мультике 0.3 Затем падает на 0.2.
Разница в 10 раз!
nestor писал(а):выходит сигналка вообще ничего не жрёт?
Она практически почти ничего и не жрет - всего единицы миллиампер,причем независимо активирована на охрану,или нет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):Где правда?
nestor писал(а):
То всё те же 0.03 а.
Конечно правда в 0.03. Сори.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nestor писал(а):правда в 0.03
Очень неплохо!
На то она и иномарка,чтобы иметь блок энергосбережения,которого на наших авто пока нет.
С ЭДС АКБ с утра не беспокойся.
Ну а если есть желание,то можешь на одну ночку клемму снять.
С утра в мороз запросто можешь увидеть 13,0 и даже 13,1 вольта.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):С утра в мороз запросто можешь увидеть 13,0 и даже 13,1 вольта.
О мысль. Спасибо попробую. Кстати мой старый аккум,который я снял,думал что он умер. Стоит уже неделю дома заряженный. И показывает 12.87 и не падает.
И пусковой у него хороший 52-530А.
Так что думаю,он был ещё вполне живой. Раз показывал плотность 1.27 и под нагрузкой 10 вольт-не падая.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nestor писал(а):Так что думаю,он был ещё вполне живой. Раз показывал плотность 1.27 и под нагрузкой 10 вольт-не падая.
Конечно!
Подари его другу.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
В Новосибирске у какой- то клуши во время зарядки "зверь" взорвался.Правда каким макаром и чем она его заряжала не написали.
sigal2114
На форуме 7 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
витмар писал(а):В Новосибирске у какой- то клуши во время зарядки "зверь" взорвался.Правда каким макаром и чем она его заряжала не написали.
скорее всего либо подделка аккум, или что то не так делала. Сколько знаю аккум. ни разу не слышал что бы взрывались.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Нет отверстия пробки не выкрутив и всех делов.
sigal2114
На форуме 7 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
nestor писал(а):Нет отверстия пробки не выкрутив и всех делов.
но я ещё не встречал такие аккумуляторы где отверстий нет.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
sigal2114 писал(а):но я ещё не встречал такие аккумуляторы где отверстий нет.
Полно, например любой кальциевый бош или варта, и это только малая часть
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Eco.r японский у меня тоже без отверстий.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zver_042 писал(а):Полно, например любой кальциевый бош или варта, и это только малая часть
у них есть отверстия, по бокам , это и есть вентиляция.
sigal2114 писал(а):но я ещё не встречал такие аккумуляторы где отверстий нет.
наглухо конечно нет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Dranik писал(а):у них есть отверстия, по бокам , это и есть вентиляция.
Андрюх, ну ясный кончик
Без вентиляции все плохо закончится
Я понял так, что
sigal2114 имел в виду пробки,которые открыть можно
У моего родного AcDelco крышка общая, которая по идее могла бы сниматься, но сидит намертво.
sigal2114
На форуме 7 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Zver_042 писал(а):Я понял так, что sigal2114 имел в виду пробки,которые открыть можно
да про это самое.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Таблица - вранье!
При понижении температуры электролита ЭДС АКБ растет,а не снижается.
Примерно так:
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Zubilo-005
На форуме 10 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Zver_042 писал(а):Полно, например любой кальциевый бош или варта, и это только малая часть
А как в такие доливать воду?
витмар писал(а):А это про взорвавшийся
В натуре
ЗВЕРЬ!
т808 писал(а):Ну а если есть желание,то можешь на одну ночку клемму снять.
С утра в мороз запросто можешь увидеть 13,0 и даже 13,1 вольта.
А почему при накинутой клемме такое значение не показывает?
Ромыч51
На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Кострома
Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
Mutlu Topla Топла нынче дорогА Сам предпочитаю ТюменьБаттери (с оленем) лучше
старый бескальциевый но его не найдёшь
Вот с " АКОМ" только самые не радужные ассоциации
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Zubilo-005 писал(а):А как в такие доливать воду?
Кстати о воде.Старый зверь60 за 5 лет так и не требовал долива.Там вроде как в крышке какая- то система лабиринтов,что вода не испаряется,а конденсируется и возвращается обратно.
Третий месяц стоит 12,3 вольта держит.Надо зарядить,все руки не доходят.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы