Страница 1 из 1
Valeraa
Добрый день всем) езжу на ваз 2112 5 года, решил поменять сцепление 80 тыщ пробега как никак. Поменял сцепление в сборе, тросик сцепления сразу к кулисы от калины поставил. Когда сел после замены все нарадоваться не мог.. педаль была очень очень мягкая, схватывало сцепление сразу, резко трогалас, короче все мне понравилось) но через неделю где то начались проблемы. До этого у меня тросик сцепления после замены через несколько дней становился жестким и был скрежет.. Я думал дело в сцепление. Но на новом через неделю опять тросик стал таким же. Я почувствовал что тяга стала не такая как после замены и на первой я решил поднять обороты до пяти но тут был шокирован. После где то трех тыщ у меня она перестала ехать ну как будто проскальзывает. Обороты вроде набиралис а скорость нет. И что хуже всегочерез заложенный нос почувствовал как запахло сильно сцеплением. Я даже не знаю что может быть такое с новым сцеплением.. брак не должен был попасться.. люди знающие скажите что может быть, может поставили мне его как то не так? В Каком направлении мне щас идти?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Еще звук какой то странный когда машина работает, но когда сцепление выжимаешь он пропадает
-Viewer-
Valeraa писал(а):

В Каком направлении мне щас идти?


Сними вообще трос с вилки и прокатись. Если будет буксовать - виновата сцепа, если не будет - разбирайся с тросом и его регулировками.
Valeraa
А как это сделать распиши Пожалуйста
Я просто совсем не разбираюсь в этой теме
-Viewer-
Valeraa писал(а):

А как это сделать


Открыть капот, снять трос, закрыть капот. Включить 1-ю передачу, завести машину (она сразу поедет), прокатиться. Если сцепа буксует, трос на место и едешь туда, где тебе сцепу ставили, объясняешь ситуацию.
Valeraa
Спасибо большое)))) завтра попробую потом отпишусь
AMAROCK
Gordan
Valeraa
трос смазывали перед установкой!?
Valeraa
Да всегда смазывал, на несколько дней помогает
1973qwert
нашел первую попавшуюся тему.
суть такова. осенью обратил внимание что вроде как стало буксовать сцепление. решил до весны подождет. так как доверяю я только себе в ремонте. вчера поехал в деревню и после знака город опечалился. сцепление буксует и конкретно. опять решил что подождет. но утром поехал в магазин приценится. купил диск и выжимной. вспомнил что автосервис тут есть. зашел спросил --всего две тысячи рублей замена. но менять придется все. я им рассказал что всего 65 тысяч пробегу и что в принципе там все должно быть в идеале. и может это вообще сальник коленвала потек и сцепа ни причем. мне предложили разумное решение -вы говорите что менять после вскрытия но и все обязательства берете на себя.
в итоге вскрыли. диск стерт до заклепок. корзина и маховик стерты в хлам.
хорошо зарплата в пятницу была . иду и меняю купленное на больший обьем. сцепление в сборе. вис. маховик в синей коробке. крафт и лук стоили чуть дешевле но я решил так.
приношу детали. сам отправляюсь в банкомат денег на оплату работы не хватает.
суть проблемы. за полчаса ребята все основное собрали. я не видел.
парень супермастер начинает собирать обратно подвеску. гайки затягивает до одури. я говорю ребята не ставьте зашиту но затяжку салейнтблоков делайте на яме и еще пару человек посадить желательно. в итоге левую, правую стороны нагружают с помощью палки подпорки и затягивают. ладно я уже тоже устал. вместо обещанных двух часов ремонт идет уже четвертый. .
все снизу все собрано. машину опускают. и тут мастер зависает под капотом и наглухо.около часа. спрашиваю что там он отвечает разбираюсь с тросом сцепления. я ему объяснил что на 10-й модели рубашка не регулируется.
в итоге тросс оказался длинным. то есть при максимально накрученной гайке (и снятой задней опоре бобышки троса) педаль сцепления лишь на уровне педали тормоза. и меня убил ответ. что вы хотите это же ваз. я сказал все что думаю про дибилов ремонтников. они поостыли вместе с шефом ихним. приехал я к ним сам. и проблем при движении по городу не испытывал. они мне стали разъяснять что у меня коробка вообще не исправна.
в итоге я заставил их опустить машину. попробовал трогаться --педали как будто не существует. слишком легко нажимается. сцепление хватает как будто там реально 0.1 мм зазор. короче выехал я и не расплатившись уехал. возле гаража посмотрел на регулировку троса. задняя подпорная гайка убрана. передняя бобышка накручена так что гайка уперлась в последний виток резьбы. (а ведь неудачно двинув ногой я мог сбросить трос с рычага коробки) но вроде как все работает и педаль не чувствуется. короче взял я кусок дюбеля пласт. и одев его на конец троса посадил как надо.. ведь по ихнему выходило так что если педальку вверх носком обуви подать то тросик мог слететь с вилки.а это дтп по сути
мои наблюдения таковы,. сцепление в сборе 2112. маховик 2110. все по сути совместимо.
где проблема то?? я пока себя успокаиваю тем что по мере износа педаль будет подыматься ну и регулировка встанет на свое место.
хотя так и не пойму где отклонение.
я считаю что мастер перед заменой должен был сверится с оригиналом. в плане замеров.
прошу не флудить. хочу понять нужно ли мне перебирать все по новой.
сам думаю определится через неделю движения по пробкам где средняя 14-ть км в час. должно все осесть по идее.
еще раз подчеркиваю сцепление 2112 не является ли причиной моего беспокойства
aleks@@
кстати на прошлой десятке было такое после замены сцепы
трос вставал в притирку ,не помню корткий или длиный..
резьбой отыграл на рубашке..
сцепа люк ,кореш 3 год без проблем рулит

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

и фото дай, а то букв много
vova_shv
1973qwert писал(а):

... маховик стерты в хлам

Где указаны минимальные размеры т.е. определить, что маховик стерт в хлам?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

1973qwert писал(а):

еще раз подчеркиваю сцепление 2112 не является ли причиной моего беспокойства

Размеры те же, оно лишь способно передавать больший момент.
gans397
Если в хлам, то его не вооруженным глазом видно.
1973qwert
так кто нибудь может подсказать на каком расстоянии находится точка начала работы рычага привода вилки относительно кронштейна крепления троса к коробке. я так понимаю диск новый может чуть толще чем надо. ни какой выработки ни на маховике ни на корзине нет. по этой причине лепестки пружин в корзине сейчас излишне отдавлены диском сцепления. естественно лепестки на которые давит выжимной утоплены излишне. по мере износа они будут выдвигаться относительно корзины и рычаг привода вилки будет отдалятся от кронштейна на коробке и все когда нибудь встанет на место.

видно что гайка закручена до конца. заднюю бобышку пришлось убрать вместо нее кусок пластикового дюбеля . но он не накручен а просто натянут.
gans397
После капремонта ДВС менял диск попутно, т.к. пробег на нем был 100 т.км. Трос как снял так и поставил. Сцепление крафт теч.
DJ0nny


IMG_0158.JPG
Описание: 95 тыс.км
Размер файла: 158,79 KB
Просмотрено: 356 раз(а)

IMG_0158.JPG
1973qwert
выходит по фоткам что у меня рычаг на пару сантиметров ближе чем надо. их как раз и не хватает. лепестки я так думаю всего пару мм лишнего вогнуты. притрется все встанет на место. диск видимо толстоват либо корзина на 1-2мм ниже по высоте. ездил вчера, сегодня проблем то вроде как нет. кроме как то что задняя бобышка не стоит.DJ0nny
вас касается. если ногой дернуть педаль вверх то бобышка может вылететь из рычага. а потеря сцепления неожиданная это весьма опасно.
за фотку спасибо. будь добр смеряй расстояние от рычага до опоры в мм-х внутренние точки.
vova_shv
У меня примерно как у DJ0nny, резиновая гофра заканчивается и 4-5 мм видно сам трос. Сцепление менял комплектом, ВИС. Износ на маховике был, причем по внутреннему радиусу, где прилегает диск у маховику, меньше, по внешнему - больше. Т.е. если смотреть на маховик с торца, то выработка как конус в сечении.
DJ0nny
1973qwert
да , я обратил внимание на бобышку . буду иметь в еду Smile

а что ты говоришь трос родной а по фото похож на новый ? отмыл ?

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

137мм
Vit59
DJ0nny писал(а):

да , я обратил внимание на бобышку . буду иметь в еду

С бобышкой как раз всё нормально,а вот резиновую шайбу надо сдвинуть до упора в вилку

DJ0nny писал(а):

а по фото похож на новый ? отмыл ?

Так не отмоешь Обычно, через 2 года ржаветь начинает.
DJ0nny
Цитата:

бобышкой как раз всё нормально,а вот резиновую шайбу надо сдвинуть до упора в вилку


я её и назвал бобышкой ,- резиновую втулку. ладно . не важно . все всё поняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы