Страница 1 из 1
Valeraa
Добрый день всем) езжу на ваз 2112 5 года, решил поменять сцепление 80 тыщ пробега как никак. Поменял сцепление в сборе, тросик сцепления сразу к кулисы от калины поставил. Когда сел после замены все нарадоваться не мог.. педаль была очень очень мягкая, схватывало сцепление сразу, резко трогалас, короче все мне понравилось) но через неделю где то начались проблемы. До этого у меня тросик сцепления после замены через несколько дней становился жестким и был скрежет.. Я думал дело в сцепление. Но на новом через неделю опять тросик стал таким же. Я почувствовал что тяга стала не такая как после замены и на первой я решил поднять обороты до пяти но тут был шокирован. После где то трех тыщ у меня она перестала ехать ну как будто проскальзывает. Обороты вроде набиралис а скорость нет. И что хуже всегочерез заложенный нос почувствовал как запахло сильно сцеплением. Я даже не знаю что может быть такое с новым сцеплением.. брак не должен был попасться.. люди знающие скажите что может быть, может поставили мне его как то не так? В Каком направлении мне щас идти?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Еще звук какой то странный когда машина работает, но когда сцепление выжимаешь он пропадает
-Viewer-
Valeraa писал(а):

В Каком направлении мне щас идти?


Сними вообще трос с вилки и прокатись. Если будет буксовать - виновата сцепа, если не будет - разбирайся с тросом и его регулировками.
Valeraa
А как это сделать распиши Пожалуйста
Я просто совсем не разбираюсь в этой теме
-Viewer-
Valeraa писал(а):

А как это сделать


Открыть капот, снять трос, закрыть капот. Включить 1-ю передачу, завести машину (она сразу поедет), прокатиться. Если сцепа буксует, трос на место и едешь туда, где тебе сцепу ставили, объясняешь ситуацию.
Valeraa
Спасибо большое)))) завтра попробую потом отпишусь
AMAROCK
Gordan
Valeraa
трос смазывали перед установкой!?
Valeraa
Да всегда смазывал, на несколько дней помогает
1973qwert
нашел первую попавшуюся тему.