Ирина Сергевна писал(а):Не начнется))) Абсолютно солидарна
А я не Вас имел в виду...
Я про мужескую часть форума. NAUexx писал(а):Я про мужескую часть форума.
Думаю они поймут pavel74 писал(а):Начинаю волноваться: правильно ли вы поняли наши рекомендации.
С машиной случилась ещё одна беда. Порвался ремень генератора. (потому что папа-кулибин хренов) втихоря натянул его и генератор заклинило. В выходные отремонтировали, добрые люди. Но про то, что его позже надо будет подтянуть, не сказали. Сегодня утром не доехала до работы. Пол дороги на аккумуляторе и он сдох. До ДУ руки не дошли.pavel74 писал(а):Это как люди притираются друг к другу - так и здесь.
Я её вот сразу полюбила, а она меня всё проверяет))) Ирина Сергевна писал(а):Я её вот сразу полюбила, а она меня всё проверяет
Странный у вас медовый месяц... NAUexx писал(а):Странный у вас медовый месяц...
Интересно, что дальше "она" выкинет)))) Что в таких биках ещё под зиму ломается?DJ0nny писал(а):так что ,-надейся на лучшее , готовся у худшему-
Спасибо) Успокоил))) Короче в багажник надо положить мастера со всеми запчастями)) Пусть будет))) Ирина Сергевна писал(а):Что в таких биках ещё под зиму ломается?
У меня года 3-4 назад с первыми морозами засвистела и потекла помпа, заменил, пока не беспокоит.
Такая же фигня ранее приключалась и на другой авто (21043, см. подпись), ей тогда от роду было столько же, как и 2111-ой.
Прослеживается преемственность траблы от поколения к поколению...
Года два назад, опять же с первыми морозами потекло большинство патрубков СОД (опять вспомню 4-ку, та же фигня и примерно на том же сроке эксплуатации была). Перемонтаж с герметиком вылечил сиё непотребство (на замену патрубков бабла пожалел ).
А так вроде больше ничего... Еси токо подскальзываться она начинает с первым льдом, ну дык думаю знаете, лечится переобуванием... Yoga писал(а):Ирина Сергевна, из шланга, что выведен вниз, если погазовать, не наблюдается ли дымления, брызг масла и т.п?
Газовать надо на холодный или горячий двигатель?Yoga писал(а):А почему никто не предлагает почистить малоотделитель?
Во-первых, для дамы это не так просто.
А во-вторых - смысл?
Если трындец ЦПГ и велико давление картерных газов, то ещё быстрей "закидает" гофру, ДМРВ и ДУ.
А так забитый маслоотделитель этому будет хоть как-то препятствовать, если она надумает промыть ДУ и восстановить вентиляцию.
Причину сначала надо установить, т.е. накой ляд её (вентиляцию) раскурочили.
Ирина Сергевна писал(а):А какие последствия? Если я буду на машине в таком состоянии (изломатом) ездить?
Вы аб чом?
Об том, что заводится на 5-7-ой секунде прокрутки? Аль об раскуроченной вентиляции?
Если первое, то смотря что является причиной сей траблы: пропуски или ДФ. Если ДФ, то просто кушать будет чуть больше (совсем чуть), ну и экологи Вам спасибо не скажут. А если пропуски... тут вагон причин, но ни одна из них к хорошему не ведёт. Сначала выясните на диагностике... ведь решили же уже съездить, времени было предостаточно. А то так можно долго посты плодить бестолку, так и писателем можно стать.
Если об вентиляции, то опять же - экология... и чаще масло менять.
Кроме того, опять же - причина отключения вентиляции: забитый ДУ или давляк картерных.
Если первое, то как бы не очень страшно, жить будет.
А если второе - ремонт ЦПГ, иначе в самый неподходящий момент можно клина словить, да и заводиться зимой будет хуже.Ирина Сергевна писал(а):Газовать надо на холодный или горячий двигатель?
Рабочий режим двигателя - прогретый, от него надо отталкиваться. Но и после заводки на холодную можно понаблюдать.
NAUexx писал(а):Во-первых, для дамы это не так просто.
А во-вторых - смысл?
1. Да, непросто, и довольно грязная это процедура, но эффект может быть очень хорошим. В крайнем случае можно заменить в сборе.
2. Забитый маслоотделитель масло толком не отделяет, но картерные газы всё равно пропускает (давление-то выше!), не так уж там плотно сетка сидит в канале. И с забитым запросто может закидать маслом гофру и т.д., чистый же отделитель будет работать - отделять эффективнее, даже несмотря на больший поток газов из-за дефектов ШПГ.
Когда-то я чистил МО на своей девятке, которой было 10 лет и ШПГ была далеко не в идеале, отделитель был забит наглухо, вообще не имел просветов, но после весьма запомнившейся чистки никаких проблем не возникло, наоборот, если раньше в гофре в районе большого канала вентиляции были следы масла, то после чистки МО там всё высохло и следов масла не было. ДУ я чистил за год до маслотделителя.пNAUexx писал(а):ведь решили же уже съездить, времени было предостаточно.
Времени то предостаточно... НО... жду з/п. Третий месяц задерживают. Вот Думаю на выходные загоню её на диагностику.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
NAUexx писал(а):Но продолжаем упорно корчить из себя "экстрасексов" и гадать по фотографиям...
Спасибо Вам большое за консультации. Надеюсь никого сильно не напрягла! Изначально было определено, что я консультируюсь, чтоб мне в сервисе лишнего не поменяли.NAUexx писал(а):А давление то в рампе как?
Вот в этом то и загвоздка) Особи мужского пола "с руками" работают в сервисах. И дерут денежки даже за взгляд. А остальные по-любому что нить отломят. Себе дороже выйдет.