Страница 5 из 7
Ирина Сергевна
Ellipsis378 писал(а):

от того ара-сервис это или нет.



В ара-сервис я умирать буду - не пойду. Нацистка.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Эт я так понимаю просто за работу. wwow

Добавлено спустя 37 секунд:

ТАК!!! Внимание! Продается ВАЗ 21104 2005 г.в. Недорого и срочно!!!
NAUexx
System16v писал(а):

если масло будет, то тут походу без ремонта ГБЦ не обойтись


При чём тут ГБЦ?
Если масло кидает в гофру из БВ вентиляции из-за повышенного давления картерных газов, то это не ГБЦ, это ЦПГ! А это уже другая история.
Ирина Сергевна писал(а):

Ну а сколько... примерно выйдет мне этот ремонт по деньгам?


Это смотря что менять, потребуется ли расточка. А это, в свою очередь, будет зависеть от степени знакомства с мастером. Если без пристрастия, предложит всё скопом под замену, если вдумчиво поработает, то может существенно удешевить, ну например, предложит только кольца поршневые раскоксовать или заменить.
А вообще - да, как советовали выше - помыть ДУ, восстановить вентиляцию по схеме, прочистить все шланги-патрубки оной и покататься чутка. Там видно будет, бум надеяться на лучшее. Wink
Ellipsis378
Ирина Сергевна писал(а):

Эт я так понимаю просто за работу.


Ну да, плюс з/ч.

Да погоди ты панику наводить, пусть сначала диагностику сделают полную, качественную, потом будешь думать уже, продавать или нет Smile не расстраивайся зря!
System
Для примера - 1) поршня с пальцами - 800р. 2) кольца - 600р. 3) Вкладыши - 300р. Плюс скок сдерет мастер за работу (какие цены я хз,делал всегда сам)и это еще с учетом того что блок в порядке,и точить его не нужно (если нужно точить,то за расточку 1000 еще где-то отдать придется).Если что-то с ГБЦ (головка блока цилиндров),то 1) Клапана - 1500р где-то комплект 2)Втулки напрявляющие клапанов - 500р ком-т 3) Колпачки маслосъемные - 100р 4) Набор прокладок двигателя - 300р. ну и плюс ремонт ГБЦ (2 года назад на своей бывшей 10ке,отдавал ГБЦ меняли втулки направляющие и клапана, отдал 2000 кажись).Ну и плюс небось всякой мелочевки небось понадобится.Да плюс новое масло еще.
З.ы. цены запчастей писал Ростовские,какие в Самаре я хз,наверное чуть дешевле будет Smile.Ну это уже действительно кап.ремонт двигла будет,надеюсь у тебя до такого не дойдет Smile.А так кап.ремонт думаю около 12-15к вылезет,5-6к запчасти,ну и мастеру остальное Pardon
З.ы. NAUexx у меня на 10ке кидало масло в гофру из-за разбитых напрявляек

Последний раз редактировалось: System (03 Октября 2013 15:30), всего редактировалось 1 раз
Ирина Сергевна
Ellipsis378 писал(а):

не расстраивайся зря!



690 у нас простая компьютерная диагностика стоит. И 3000 полная. Жесть! Эт только до з/п. Нищая я щас(((
Ellipsis378
Ирина Сергевна писал(а):

690 у нас простая компьютерная диагностика стоит. И 3000 полная.


wwow

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Может просто в другом месте узнать тебе? Жаль, что ты не в Тольятти, уже б давно все вопросы решили. Пипец цены, конечно ты назвала. Где-то по-любому дешевле есть.Ты ж не цены Официального дилера писала?
Ирина Сергевна
филавто.рф/diagnostika-i-remont-dvigatelja.html - это лучший сервис, там, где я живу. Я там расценки посмотрела.
NAUexx
System16v писал(а):

З.ы. NAUexx у меня на 10ке кидало масло в гофру из-за разбитых напрявляек


Это втулки клапанов что ли?
Убей - не пойму, как? wwow
Опиши механизм процесса закидывания масла в гофру из-за разбитых втулок.
Мне рисуется такая картина: если втулки разбиты, то масло попадает в камеру сгорания, там сгорает, либо летит в трубу на выхлоп.
Часть его, конечно, сквозь компрессионые и маслосьёмные кольца может попадать в картер, а оттуда в вентиляцию и гофру, но для этого эти кольца совсем уж никакими должны быть. Pardon
Тут уж не только ремонт ГБЦ, а и ЦПГ надо делать.
Ирина Сергевна
Ellipsis378 писал(а):

Ты ж не цены Официального дилера писала?



А к дяде Васе я ехать не хочу. Надо пошукать по знакомым... где лучше))) Ха... до Тольятти от меня 100 км. или два локтя по карте)))
Ellipsis378
Судя по сайту что-то очень крупное, тупо деньги за красивое и чистое место берут. Гаражных гуру б знать, диагностика вышла б дешевле.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Надо еще по Самарской дружеской соседней ветке пошукать, может там есть кто твоего местного формата Smile
Ирина Сергевна
Рабочий день кончился. Я покатила домой. Если получится сделаю этот процесс с восстановлением вентиляции картера. Завтра отпишусь. Всем удачки! wnk3

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ellipsis378 писал(а):

может там есть кто твоего местного формата



Эт хто такие? hehe
NAUexx
Ирина Сергевна писал(а):

сделаю этот процесс с восстановлением вентиляции картера.


Не просто восстановить! Её ведь не просто так ракурочили!
Сначала ДУ промыть!
pavel74
Ирина Сергевна
Подождите продавать то Smile
Начните с этого.
1 Прочистите дроссельный узел, ДУ, особенно малый контур вениляции картера. Должен продуваться в обоих направлениях достаточно легко. Для хорошей прочистки ДУ нужно снять, т.к. сам канал, при смонтированном на авто ДУ, имеет наклон вниз и достать оттуда что то просто не реально. Прочистили, все продувается ставьте на место.
2 Восстановите большую ветвь вентиляции картера, это там где у вас свеча с одной стороны и что то еще под пластиковой крышкой. Как то двусмысленно получилось, но я об автомобиле есличо. Вот туда нужно поставить шланг. Точка.

Теперь самое интересное.
Заведите мотор. Затем отверните пробку маслозаливной горловины и положите ладонь на горловину. Если все более мение ничего, то почувствуете небольшую пульсацию - если при этом ладонь притягивается то это достаточно хороший признак. Если же почувствуете давление то это может говорить об износе ЦПГ, что хуже.

Вполне возможно что у прежнего владельца, при забитой малой ветви вентиляции картера через большую ветвь закидывало маслом гофру воздухоприемника.
Сделайте это потом отпишитесь.
Р.С.В ремонте важна не столько стоимость ремонта, сколько подход мастера. При правильном подходе стоимость ремонта будет ясна после вскрытия и деффектовки двигателя.
NAUexx
pavel74
За весь опус +100500!
Подписываюсь под каждым словом. Drinks or Beer
Ирина Сергевна
"Спокойствие, только спокойствие!"(с)
System
NAUexx писал(а):

System16v писал(а):

З.ы. NAUexx у меня на 10ке кидало масло в гофру из-за разбитых напрявляек


Это втулки клапанов что ли?
Убей - не пойму, как? wwow
Опиши механизм процесса закидывания масла в гофру из-за разбитых втулок.
Мне рисуется такая картина: если втулки разбиты, то масло попадает в камеру сгорания, там сгорает, либо летит в трубу на выхлоп.
Часть его, конечно, сквозь компрессионые и маслосьёмные кольца может попадать в картер, а оттуда в вентиляцию и гофру, но для этого эти кольца совсем уж никакими должны быть. Pardon
Тут уж не только ремонт ГБЦ, а и ЦПГ надо делать.


Честно как конкретно попадает я не вкурсе Pardon ,но рисуется таже картина что и тебе.Просто мастер мне так сказал который головку делал,а в подробности я не вдавался.Но у меня тогда действительно был полный букет (расточка блока,замена всего и вся в цпг,и всех потрохов гбц)
NAUexx
System16v писал(а):

у меня тогда действительно был полный букет (расточка блока,замена всего и вся в цпг,и всех потрохов гбц)


О! Я так и думал. Smile Drinks or Beer
Ellipsis378
pavel74 писал(а):

В ремонте важна не столько стоимость ремонта, сколько подход мастера.



Именно, вот она ездила на балансировку что ли, а попала на 4000, как писала выше. И что ж те мастера не видели свечу в говре? facepalm

Ирина Сергевна
Ты не на ту ли крутую твою местную станцию ездила тогда?) Smile
andrmar
Ellipsis378 писал(а):

вот она ездила на балансировку что ли, а попала на 4000


Ирина Сергевна писала что у неё имеется папа, так вот лучше ему наверное на сервис съездить, если конечно понимающий в технике человек, а может и знакомые какие есть. А то девушку они точно по полной разведут.
pavel74
andrmar
Судя по серьезному взгляду на фотографии, эта девушка сама разведет кого хочешь, правда при правильной технической подготовке. Smile
Ирина Сергевна
pavel74 писал(а):

правда при правильной технической подготовке.



Вот у Вас я и хочу "подковаться" Smile Вчера с папой, под коньячок, двигатель мысленно перебирали) Он был шокирован моими познаниями.... Толи ещё будет Good

Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:

NAUexx писал(а):

Не просто восстановить! Её ведь не просто так ракурочили!
Сначала ДУ промыть!



Я это и имела ввиду. Ну как тут писали, так и буду делать. Тока пока не получается. Работа, тренировки с сыном, а там уж поздно. Может в выходной выберу время.
NAUexx
Ирина Сергевна писал(а):

Вчера с папой, под коньячок,


Интересно... Smile
Под коньячок значит пролезло, а под пивко - так сразу мама психику поломает? Wink
А коньячок Вам лучше было бы всё ж с мастером употребить, который будет Ваш моторчик смотреть. supercool
Ирина Сергевна
NAUexx писал(а):

Под коньячок значит пролезло, а под пивко - так сразу мама психику поломает?
А коньячок Вам лучше было бы всё ж с мастером употребить, который будет Ваш моторчик смотреть.



А мы потихоньку, када она уснула. Smile
А мастера такого ещё найти надо. Это ж как хороший мужик... который на дороге не валяется. Very Happy
Ellipsis378
Ирина Сергевна писал(а):

Эт хто такие?


Соседняя ветка форума про восьмерки-девятки-четырки Smile
У них там многолюдно, с Самары кто-то по-любому есть Smile
NAUexx
Ирина Сергевна писал(а):

А мастера такого ещё найти надо.


Вот и направьте всю энергию в этом направлении!
Ну не бабское это дело - в железяках ковыряться... Pardon
Мож я старомоден, но, имхо, Ваше дело их (железяки, да и мужуков Smile ) эксплуатировать.
Ой щас начнётся... facepalm
Ирина Сергевна
[quote="NAUexx"]Ой щас начнётся...

Не начнется))) Абсолютно солидарна. Но мне это просто интересно и оч нравится) Папа наверное сына хотел)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы