|
|
Автор |
Сообщение |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-7

На форуме 10 лет
Сообщения: 3007
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
|
Добавлено: 01 Октября 2013 09:10
dim_negativ писал(а): | авто плохо стало заводиться на горячую |
МЗ, не троит?? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 01 Октября 2013 09:12
как определить троит или нет?))
|
Вернуться к началу |
|
 |
AMAROCK

На форуме 10 лет
Сообщения: 9114
Авто: мимомобиль
|
Добавлено: 01 Октября 2013 09:41
dim_negativ
Ошибки есть ? ЧЕК горит ?
Попробуй выдернуть фишку с ДФ.
И попробуй заводить с принажатой педалью газа. _________________ Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 01 Октября 2013 10:44
ошибок нет. кажется на педаль как будто вообще не реагирует когда заводишь.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было
|
Вернуться к началу |
|
 |
99_style
На форуме 5 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
|
Добавлено: 01 Октября 2013 11:51
dim_negativ писал(а): | ошибок нет. кажется на педаль как будто вообще не реагирует когда заводишь.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было |
Может пшик а не щелчки?Проверить форсунки.Еще сделай так:когда двигатель горячий,страви бенз в рампе через штуцер,через некоторое время проверь,изменилось ли чего при запуске,если изменилось и заводится норм- то форсы льют
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 9 лет
Сообщения: 7024
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 01 Октября 2013 12:27
AMAROCK писал(а): | Попробуй выдернуть фишку с ДФ. |
У него скорей всего нет ДФ.
Форсунки льют? Хм... оно бы да, если б просто плохо заводилась на горячую. А как это совместить с пропажей тяги на низах?
Я склонен грешить на ДМРВ... хоть он и новый, как утверждает ТС, но это ещё набчом...
Заведомо исправный надо подкинуть для проверки или на диагнозу, АЦП мерять, расходы смотреть, газик в ..опу совать и т.д. _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 01 Октября 2013 13:02
перед заменой ДМРВ в сервисе человек сказал что надо потом СО отрегулировать. может из-за этого?
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 9 лет
Сообщения: 7024
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 01 Октября 2013 15:51
dim_negativ писал(а): | человек сказал что надо потом СО отрегулировать |
О, значит ДФ точно нет...
dim_negativ писал(а): | может из-за этого? |
Разумеется, после замены ДМРВ надо на одновременном впрыске регулировать СО. Но, чтоб так фатально это сказывалось... даже если СО совсем уж в края укрутить...  _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotmu

На форуме 7 лет
Сообщения: 5456
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
|
Добавлено: 01 Октября 2013 17:50
dim_negativ писал(а): | авто плохо стало заводиться на горячую |
возможно форсы не держат и заливают свечи. есть смысл вывернуть и осмотреть пару свечей, а потом возможно заменить форсы - мыть их не надо ! _________________ Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg_42

На форуме 8 лет
Сообщения: 2126
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
|
Добавлено: 01 Октября 2013 17:58
dim_negativ писал(а): |
...кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было |
Это катализатор перегревается из-за несгоревшего топлива, а потом тупо щёлкает.
Тут либо ВВ провод в обрыве, либо МЗ тихо помирает, либо метки ГРМ сместились (зуб перескочил, демпфер провернуло, шпонки на шестерне коленвала раздавило и т.п.)
То что подчеркнул, ИМХО по симптомам наиболее вероятно. _________________ 1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
|
Вернуться к началу |
|
 |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 02 Октября 2013 09:07
а как понять какая форсунка льёт?
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 9 лет
Сообщения: 7024
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 02 Октября 2013 09:49
dim_negativ писал(а): | а как понять какая форсунка льёт? |
kotmu писал(а): | есть смысл вывернуть и осмотреть пару свечей |
Та свеча, которая мокрая, там форса и льёт.
Но не обязательно при мокрой свече льёт форса... При недостаточной компрессии (кста, которая с нагревом может ещё больше уменьшиться) смесь в цилиндре не будет гореть и свеча то же будет мокрая... Такое уже проходили с друганом на его четырке. Выпускной клапан в горшке не держал, цилиндр работал только на высоких оборотах, свеча мокрая. _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 05 Октября 2013 13:08
а может из-за регулятора давление в рампе?
|
Вернуться к началу |
|
 |
pavel74
Забанен

На форуме 11 лет
Сообщения: 1406
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
Добавлено: 05 Октября 2013 13:47
dim_negativ
Начни с состояния свечей. Если белые- беднит, черные- богатит. По цилиндрам так же будет видно. Где рабочие, где не очень. Зазоры опять же проверь - может такие что кулак пролезет
|
Вернуться к началу |
|
 |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 07 Октября 2013 06:45
свечи белые все, сухие
|
Вернуться к началу |
|
 |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 10 Февраля 2014 13:50
serg_42
+100000 тебе за подсказку но я ее не принял в серьез! моя ошибка.
в этом и была проблема
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Ваз 2111
На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 2111 2000г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gans397
На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
|
Добавлено: 23 Февраля 2014 20:19
Как вариант еще компрессию померять. _________________ желаю, что бы все!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mostmajor

На форуме 10 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
$n@ke
На форуме 9 лет
Сообщения: 1076
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 23 Февраля 2014 22:05
Скажу свой вариант, пусть и ламерский. Поставь акум другой, поменяйся с кем нибудь лудше на время. Возможно есть просадка напруги и у тебя комп просто отрубаеться.Как вариант подзарядить свой. _________________ Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mostmajor

На форуме 10 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
|
Добавлено: 23 Февраля 2014 22:34
контроллер вполне работоспособен в широком диапазоне рабочего напряжения - от 6В до ~20В ниже 6В уже стартер еле вращать будет, а там уже и начинающий водитель поймёт что бесполезно крутить. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Ваз 2111
На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 2111 2000г
|
Добавлено: 23 Февраля 2014 23:38
Спасибо всем. АКБ под завязку исправная наг. вилкой проверял крутит хорошо, да и по диагностике видно что напруга 12.6 это норм и тестером смотрел тоже самое показывает ну для себя сравнил, ну и зарядка есть конечно сибирь все таки -40 не редкость... Но пытался завести 0 -1 было тепло можно сказать...$n@ke
Mostmajor
А вот это идея!!! Попробую свечи выверну протру просушу крутану без свечей и попробую завести . (разьем с МЗ не забуду скинуть) Тоже слышал что льет. Прошивку точно не знаю диагностика не показала думаю что не прошивали.... и там как на ЭБУ указана. _________________ Ваз 2111 8кл. 2001г Bosch M1.5.4N 2111-1411020-60 калибровка M1V03H25 евро2 Дат.кислорода Дат. Фаз отключен.
|
Вернуться к началу |
|
 |
$n@ke
На форуме 9 лет
Сообщения: 1076
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 24 Февраля 2014 05:27
Не знаю от скольки вольт должен работать ЭБУ, у меня стартер крутил просто как зверь, а авто тупо не схватывала. Акум другой поставили и все в норму пришло, а Акум который мою инжекторную не заводил еще полгода карбовые авто заводил в сервисе у знакомого. _________________ Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAUexx

На форуме 9 лет
Сообщения: 7024
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Добавлено: 24 Февраля 2014 09:56
gans397 писал(а): | Как вариант еще компрессию померять. |
Не как вариант, а с этого и надо начать.
Артем Ваз 2111 писал(а): | Ошибок нет. кстати это удивляет ДМРВ же мертв... |
Он не мёртв в полном смысле слова, он "устал", а это не есть ошибка, потому и не выставляется ничего по ДМРВ.
Но присмотреться к нему надо, ибо АЦП завышен.
Попробуй завести со снятым разъёмом ДМРВ.
Раз свечи заливает, то проверь давляк в рампе, может РДТ помер. Могут конечно и форсы не держать. Для проверки сними всю рампу, вместе с форсунками и включи БН, так всё и увидишь.
Для проверки МЗ необходимо обеспечить зазор между наконечниками ВВ проводов и массой не менее 1 см, ибо если у тебя МЗ искрит на вывернутой свече - это ещё ниабчом.
Начни с простого:
1. Замер давления в рампе.
2. Замер компрессии.
3. Попытка пуска со снятым разъёмом ДМРВ.
Затем начнёшь МЗ "тискать", а уж за ним и форсунки... _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|