Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 09:05
Ответить с цитатой

Всем привет! прошло две недели как ничего не ломалось и вот пришло время следующей поломки))))) Начну с того, что пропала тяга на низах до 2000 об\ м. авто плохо стало заводиться на горячую- отмечу что на холодный двигатель процесс заводки идеален. "Побегал" глазами по форумам, начитался (типа проблема в ДТОЖ рекомендовали скинуть фишку и попробовать завести - проблема осталась, датчик коленвала рабочий.) ДМРВ, ДУ с датчиками новый. Может ли проблема в регулировке клапанов? facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

кстати дополню - 8клап двигатель 2001 г.в. про мозги ее и все такое ничего незнаю
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 09:10
Ответить с цитатой

dim_negativ писал(а):
авто плохо стало заводиться на горячую

МЗ, не троит??

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 09:12
Ответить с цитатой

как определить троит или нет?))
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 09:41
Ответить с цитатой

dim_negativ
Ошибки есть ? ЧЕК горит ?
Попробуй выдернуть фишку с ДФ.
И попробуй заводить с принажатой педалью газа.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 10:44
Ответить с цитатой

ошибок нет. кажется на педаль как будто вообще не реагирует когда заводишь.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 11:51
Ответить с цитатой

dim_negativ писал(а):
ошибок нет. кажется на педаль как будто вообще не реагирует когда заводишь.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было

Может пшик а не щелчки?Проверить форсунки.Еще сделай так:когда двигатель горячий,страви бенз в рампе через штуцер,через некоторое время проверь,изменилось ли чего при запуске,если изменилось и заводится норм- то форсы льют
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 12:27
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Попробуй выдернуть фишку с ДФ.

У него скорей всего нет ДФ.
Форсунки льют? Хм... оно бы да, если б просто плохо заводилась на горячую. А как это совместить с пропажей тяги на низах?
Я склонен грешить на ДМРВ... хоть он и новый, как утверждает ТС, но это ещё набчом... Pardon
Заведомо исправный надо подкинуть для проверки или на диагнозу, АЦП мерять, расходы смотреть, газик в ..опу совать и т.д.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 13:02
Ответить с цитатой

перед заменой ДМРВ в сервисе человек сказал что надо потом СО отрегулировать. может из-за этого?
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 15:51
Ответить с цитатой

dim_negativ писал(а):
человек сказал что надо потом СО отрегулировать

О, значит ДФ точно нет...
dim_negativ писал(а):
может из-за этого?

Разумеется, после замены ДМРВ надо на одновременном впрыске регулировать СО. Но, чтоб так фатально это сказывалось... даже если СО совсем уж в края укрутить... nea

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 17:50
Ответить с цитатой

dim_negativ писал(а):
авто плохо стало заводиться на горячую

возможно форсы не держат и заливают свечи. есть смысл вывернуть и осмотреть пару свечей, а потом возможно заменить форсы - мыть их не надо !

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 17:58
Ответить с цитатой

dim_negativ писал(а):

...кстати появились какие то щелчки странные когда выключаешь горячий двигатель. их раньше точно не было


Это катализатор перегревается из-за несгоревшего топлива, а потом тупо щёлкает.
Тут либо ВВ провод в обрыве, либо МЗ тихо помирает, либо метки ГРМ сместились (зуб перескочил, демпфер провернуло, шпонки на шестерне коленвала раздавило и т.п.)

То что подчеркнул, ИМХО по симптомам наиболее вероятно.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 09:07
Ответить с цитатой

а как понять какая форсунка льёт?
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 09:49
Ответить с цитатой

dim_negativ писал(а):
а как понять какая форсунка льёт?

kotmu писал(а):
есть смысл вывернуть и осмотреть пару свечей

Та свеча, которая мокрая, там форса и льёт.
Но не обязательно при мокрой свече льёт форса... При недостаточной компрессии (кста, которая с нагревом может ещё больше уменьшиться) смесь в цилиндре не будет гореть и свеча то же будет мокрая... Такое уже проходили с друганом на его четырке. Выпускной клапан в горшке не держал, цилиндр работал только на высоких оборотах, свеча мокрая.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 13:08
Ответить с цитатой

а может из-за регулятора давление в рампе?
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 13:47
Ответить с цитатой

dim_negativ
Начни с состояния свечей. Если белые- беднит, черные- богатит. По цилиндрам так же будет видно. Где рабочие, где не очень. Зазоры опять же проверь - может такие что кулак пролезет Smile
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2013 06:45
Ответить с цитатой

свечи белые все, сухие
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2014 13:50
Ответить с цитатой

serg_42
+100000 тебе за подсказку но я ее не принял в серьез! моя ошибка.
в этом и была проблема
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ваз 2111



На форуме 3 года
Сообщения: 79
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 2111 2000г
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 18:30
Ответить с цитатой

Вечер добрый. Мужики выручайте не могу завести уже неделю да и холода у нас -20. Но и при нулевой температуре не заводится. Вкл зажигание на 1 все норм бензонасос крутит где то 5-7 секунд повторно если вкл то быстрее выключается секунды 2-3. Начинаю пускать с первых же прокруток слышу что цеплят но не заводится такое ощущение что завелась но нет... Временами взрывы в выхлопную слышу, но это когда уже мучаю секунд по 15 кручу. Пробовал газку давайть, перед пуском свечи грел, сушил... Свечи выкручиваю залитые и черный нагар... очевидно переливает. Причем выкручивал после одной попытки пуска 10сек. и они уже мокрые. Подумал датчик температуры тот что на ЭБУ подменил на теплый чтоб смесь беднее была все равно ни как. Посмотрел на зубчатый шкив коленвала думал провернуло а он чугунный зубья на месте. Проверил точки газораспределения все выставленно. Заменил ДПК на всякий случай. Потом высоковольные провода Слон взял у офф диллера. Свечи НГК. Протестил проводку ДМРВ, РДЗ, РХХ жгут что на форсунки идет. Думаю давление в рампе проверить нет манометра... нажал на пипку на рампе брызнуло хорошо. А может МЗ накрылся а я не знаю как их проверять... а подменить нечем. Но на одном проводе проверял искра была. Да и когда крутишь вспышки идут... Еще думаю форса может забилась... Форсы протестил у все сопротивление обмотки в норме. Купил адаптер ЕЛМ 327 подключил к диагностике думал щас он мне ошибку покажет и я разберусь что к чему а там НЕТ ОШИБОК facepalm . у меня аж руки опустились... Я не все перечислил что делал уже не помню...
Что показала диагностика:
Воздух топливо 11.8
РХХ 120 шагов
Коэф. Корекции времени впрыска 1.0
Угол Оперж. Зажигания 1 градус по кв
Напряжение борт сети 12.6 в
Напряжение на датчике кислорода 0.46 в
Код АЦП дат. температуры ОЖ 4.08 в
Код АЦП ДМРВ 1.13 в (знаю... все равно завестись должна)
Код АЦП канала датчика кислорода 1.82 в
Код АЦП положения дросселя 0.59 в
Замеры делал ключ на 1 положении. Ошибок нет. кстати это удивляет ДМРВ же мертв... Или диагностика этого без пуска двигателя не видит? Вот думаю скинуть форсунки промыть и глянуть держут ли?
Как МЗ проверить?
Или купить манометр и давление посмотреть может РДТ умер или бензонасос или просто фильтры поменять на насосе и под машиной как купил не менял. Крик души целый...

_________________
Ваз 2111 8кл. 2001г Bosch M1.5.4N 2111-1411020-60 калибровка M1V03H25 евро2 Дат.кислорода Дат. Фаз отключен.
Вернуться к началу
Артем Ваз 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 20:19
Ответить с цитатой

Как вариант еще компрессию померять.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 21:42
Ответить с цитатой

Если прошивка та что написано в подписи, то сама прошивка нехило льёт. Сравнил со своей (21102, Я5.1 тоже Е2). Свою в -37 заводил так завелась с полуоборота. Была когда то прошивка со схожими калибровками так завести удавалось только если не ждать отработки насоса.



Если сравнивать любую таблицу в районе -20гр то разница большая, особенно в асинхронной подаче топлива.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 22:05
Ответить с цитатой

Скажу свой вариант, пусть и ламерский. Поставь акум другой, поменяйся с кем нибудь лудше на время. Возможно есть просадка напруги и у тебя комп просто отрубаеться.Как вариант подзарядить свой.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 22:34
Ответить с цитатой

контроллер вполне работоспособен в широком диапазоне рабочего напряжения - от 6В до ~20В ниже 6В уже стартер еле вращать будет, а там уже и начинающий водитель поймёт что бесполезно крутить.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ваз 2111



На форуме 3 года
Сообщения: 79
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 2111 2000г
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 23:38
Ответить с цитатой

Спасибо всем. АКБ под завязку исправная наг. вилкой проверял крутит хорошо, да и по диагностике видно что напруга 12.6 это норм и тестером смотрел тоже самое показывает ну для себя сравнил, ну и зарядка есть конечно сибирь все таки -40 не редкость... Но пытался завести 0 -1 было тепло можно сказать...$n@ke


Mostmajor
А вот это идея!!! Попробую свечи выверну протру просушу крутану без свечей и попробую завести . (разьем с МЗ не забуду скинуть) Тоже слышал что льет. Прошивку точно не знаю диагностика не показала думаю что не прошивали.... и там как на ЭБУ указана.

_________________
Ваз 2111 8кл. 2001г Bosch M1.5.4N 2111-1411020-60 калибровка M1V03H25 евро2 Дат.кислорода Дат. Фаз отключен.
Вернуться к началу
Артем Ваз 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 05:27
Ответить с цитатой

Не знаю от скольки вольт должен работать ЭБУ, у меня стартер крутил просто как зверь, а авто тупо не схватывала. Акум другой поставили и все в норму пришло, а Акум который мою инжекторную не заводил еще полгода карбовые авто заводил в сервисе у знакомого.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 09:56
Ответить с цитатой

gans397 писал(а):
Как вариант еще компрессию померять.

Не как вариант, а с этого и надо начать.
Артем Ваз 2111 писал(а):
Ошибок нет. кстати это удивляет ДМРВ же мертв...

Он не мёртв в полном смысле слова, он "устал", а это не есть ошибка, потому и не выставляется ничего по ДМРВ.
Но присмотреться к нему надо, ибо АЦП завышен.
Попробуй завести со снятым разъёмом ДМРВ.
Раз свечи заливает, то проверь давляк в рампе, может РДТ помер. Могут конечно и форсы не держать. Для проверки сними всю рампу, вместе с форсунками и включи БН, так всё и увидишь.
Для проверки МЗ необходимо обеспечить зазор между наконечниками ВВ проводов и массой не менее 1 см, ибо если у тебя МЗ искрит на вывернутой свече - это ещё ниабчом.
Начни с простого:
1. Замер давления в рампе.
2. Замер компрессии.
3. Попытка пуска со снятым разъёмом ДМРВ.
Затем начнёшь МЗ "тискать", а уж за ним и форсунки...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы