Артем Ваз 2111 писал(а):Где то слышал про подсосы где их проверять? Ну самые распространенные места???
Здесь смотри.
И учись уже поиском по форуму пользоваться, всё давно уже есть!Артем Ваз 2111 писал(а):Метки все совпадают, правда на моховике на 2 миллиметра ниже но думаю это не играет роли.
Зря ты так думаешь...
Всё должно строго совпадать!
Эти твои 2 мм превращаятся в ох---ый угол, отсюда зажигание и впрыск происходят не в нужный момент. Именно этим и могут объясняться выстрелы в воздухан. Смотри, достреляиси... ДМРВ застрелишь - попал минимум на 2 тыр.
Есть у меня подозрение, что у тебя либо шпонку на реперном шкиве провернуло, либо демпфер на нём расслоился.
Отгони авто к толковым ребятам, пусть с пристрастием все метки проверят, ГРМ протрясут, пока ДМРВ вконец не убил. Артем Ваз 2111 писал(а):Метки выставлял стартером так проще
переднее колесо домкратишь, врубаешь пятую и крутишь за колесо!
Та, с метками у тебя все нормально, давление в рампе ты проверял кажись? С чуть нажатой педалью ты тоже пробовал заводить, значит с рхх условно все в порядке. Воздух есть, бензин есть, метки на месте.
Теперь выполни рекомендации gans397, проверь искру.
Потом при прокрутке обрати внимание - чек должен тухнуть или на худой конец моргать.Артем Ваз 2111 писал(а):Метки выставлял стартером так проще попал с 3 раза за 5мин
Ой, вот чот кажется мне, что с метками не лады...
gans397 писал(а):можно закоротить свечи проволокой и прикрутить на корпус двигателя, одеть провода и смотреть искру
И чего таким образом выясним? Предположим, искра в свече есть. Это значит модуль исправен?
MikhaylenkoPA писал(а):Потом при прокрутке обрати внимание - чек должен тухнуть или на худой конец моргать.
Вот це дело.
Сразу и определишь "живость" и ДПКВ, и его проводки.Mostmajor писал(а):похоже на зывышенные настройкм СО-коррекции + ДМРВ
Ему ещё на предыдущей странице говорили, что по ДМРВ помойка плачет, но он на чудо надеется...
Артем Ваз 2111 писал(а):Чувствую чека лампочки не
Что значит нет?
При включении зажигания "моторчик" на приборке загорается?
Артем Ваз 2111 писал(а):Можно по подробней про разрядник
Куда уж подробней то?
NAUexx писал(а):аккуратно, чтоб не повредить центральный электрод с изолятором, спилите у неё мм 3-5 резьбовой части вместе с боковым электродом.
Задача - увеличить зазор между центральным электродом и корпусом (резьбовой частью) свечи.
Артем Ваз 2111 писал(а):опасно ли это для ЭБУ???
А ЭБУ то тут при чём?
Мож МЗ? Так для него это самое то...