Страница 2 из 3
Артем Ваз 2111
Сейчас из за работы возможности ремонта нет еще и холода наступили днем -20... Где то слышал про подсосы где их проверять? Ну самые распространенные места???
NAUexx
Артем Ваз 2111 писал(а):

Где то слышал про подсосы где их проверять? Ну самые распространенные места???


Здесь смотри.
И учись уже поиском по форуму пользоваться, всё давно уже есть!
MikhaylenkoPA
Артем Ваз 2111
ты сначала выставь метки ГРМ, и посчитай сколько зубьев от выщербины до ДПКВ. Должно быть 20 зубов. Без этого дальнейшие действия безсмысленны. А дМРВ в печку не глядя.
Еще вопрос - в прошлом году нормально в холода заводилась?, когда это началось?
Артем Ваз 2111
MikhaylenkoPA
Вечер добрый. ГРМ проверял выставлял по меткам. Зубья не считал, и ВМТ отвертку в цилиндр не вставлял, но сделаю. ДМРВ пока в печку не могу нет средств. В прошлом году не знаю взял летом машину. Началось осенью не холодно было около нуля не заводилась просушил свечи не завелась еще раз но газку чуть вроде добвлял и завелась после заводилась отлично хватала сразу. Проездил 2 месяца отлично проблем с пуском не было. Потом снова встала опять свечи грел сушил заменил ВВпровода, свечи, ДПКВ. Промыл Дросельный патрубок поменял фильтра. Машина завелась все нормально думал причина устранена. Через месяц опять встала! Колдовал с просушкой свечей проверял зажигание бензонасос, ДТОЖ, и вот на сухих свечах как не вчем не бывало завелась. Еду на СТО проверяют 2 часа датчики компьютер много чего проверили ничего не нашли только что сказали что жрет много а так все нормально. У движка звук малость дизель напоминает еду к мотористу тот послушал просто на ухо по газовал говорит клапана регулировать нужно это у них болезнь страшного ни чегоо, катайся... Одну ошибку допустил ждать нужно было компрессию померить я торопился и уехал спокойный раз ничего страшного...
Сегодня купил шинный манометр померил давление в рампе показало ключ на стар 3 атм. подаждал через 5 минут уже 2.8 через 10 минут 2.5 (дальше ждать не стал весь моторный отсек сантиметровым слоем снега завалило... каждый день снег достал уже) facepalm Это норма вроде... причем манометр холодный был -10 думаю теплый чуть больше показал бы.
MikhaylenkoPA
Артем Ваз 2111
значится так - проверь зубья обязательно!
И еще, купи три релюшки, обычные, 4-контактные, и замени все три под перчаточной полкой. Там они одна на гл. реле, потом крлосон, потом БН, но могут стоять в любом порядке. У меня недавно была такая беда при заводе в морозы, почитай внимательно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342068
Артем Ваз 2111
MikhaylenkoPA
Да залезу посчитаю завтра честно говоря не понял где считать но на месте разберусь. По Реле приходила эта мысль залазил туда проверял контакты, предохранители у меня БН по центру 1 главное, 3 карлсон. Поменял релешки местами эффекта 0. Ну попробую заменить... Или может их просто вскрыть и почистить как вы? Кстати сегодня 2 раза крутнул выжал газ в пол и потихоньку отпускал так вот на середине двигатель словно заведенный себя вел... Я уже думаю не прогорел ли поршень, думаю движку конец cry facepalm
MikhaylenkoPA
Артем Ваз 2111
Между ДПКВ и выщербиной должно быть точно 20 зубов
Mostmajor
Движку врятли конец - прогореть поршень тоже наврятли может зимой, парить мотор начнёт, тяга резко снизится. С головкой да, может быть - зажаты клапана, разбиты направляющие но и это заметно на прогретом моторе - работать будет в конвульсиях почти. А резко нет ни то ни другое. На счёт релюшек слегка прогоревшей может быть реле насоса и вентилятора СОД, а главное реле наврятли. Может попробовать вариант купить/взять у кого нибудь на время датчик температуры нагреть его градусов до +10..+20 подключить и пробовать заводить не дожидаясь отработки насоса (с предварительно высушенными свечами и продутыми цилиндрами)
Артем Ваз 2111
Добрый вечер. Сегодня подсчитал зубья от "кариеса" да ДПКВ ровно 20 Метки все совпадают, правда на моховике на 2 миллиметра ниже но думаю это не играет роли. Датчик температуры теплый ставил результат тот же. Все так же схватывает но не запускает и взрывы когда долго крутишь аж в воздушный фильтр отдает. Искал подсосы судя по всему есть но не значительные. И все же судя по тому что схватывает и взрывы словно зажигание не выставлено думаю проверить проводку от ДПКВ только как это сделать не знаю буду искать... Кто знает если МЗ (у меня большой) одна катушка вышла из строя может себя двигатель так вести???
NAUexx
Артем Ваз 2111 писал(а):

Метки все совпадают, правда на моховике на 2 миллиметра ниже но думаю это не играет роли.


Зря ты так думаешь... supercool
Всё должно строго совпадать!
Эти твои 2 мм превращаятся в ох---ый угол, отсюда зажигание и впрыск происходят не в нужный момент. Именно этим и могут объясняться выстрелы в воздухан. Смотри, достреляиси... ДМРВ застрелишь - попал минимум на 2 тыр. Wink
Есть у меня подозрение, что у тебя либо шпонку на реперном шкиве провернуло, либо демпфер на нём расслоился.
Отгони авто к толковым ребятам, пусть с пристрастием все метки проверят, ГРМ протрясут, пока ДМРВ вконец не убил.
Артем Ваз 2111
NAUexx
Уверен причина не в этом! На мохавике риска с прорезью не совпала на 2 мм это еле заметно на глаз на распредвале то совпала тоже не идеально и если бы я чуть крутанул скажем ключом за распредвал то оно бы востановилось маховик когда крутиться у него значиние выше чем у шкива потому что диаметр разный (у маховика на много больше) Метки выставлял стартером так проще попал с 3 раза за 5мин и то из за того что приходилось выходить смотреть. Так что если бы крутанул ключом за распредвал сместив всего на 2мм все равно был бы 20 зуб. 2 мм на маховике это пол милиметра на реперном. Шкив чугунный расслоится не чему ровный зазор с ДК хороший около 1мм щупом смотрел. Вот как проводку к ДК проверить не знаю в нете найти не могу...
gans397
Искра на свечах есть? Я думаю надо проверить цепь искрообразования.
Mostmajor
Когда прошивка заливала двигатель (калибровки стояли от 16valve, сравнивал твою и N35 которую заливал себе, с твоей прошивкой льёт побольше + базовый состав смеси на M1V03H25 сильно переобогащен при низких температурах с дохлым ДМРВ заливать ещё круче будет) тоже в воздухан пару раз стреляло при долгой прокрутке. 2мм не критично для маховика, т.к. само окошко (которое зажато между двигателем и коробкой) далеко от точности, как и задний кожух ремня ГРМ на которой метка, даже ошибка в 1 зуб не влияет на незапуск двигателя, работать будет плохо да, но не заводится нет.
Артем Ваз 2111
Без искры не схватывало бы и не взрывалось... Попробую горячий датчик поставить ДТОЖ может завтра. Отпишу. Свечи заливает сильно...
gans397
Так вот мудуль зажигания просто так не проверишь тем более на не заведенном... А подменить не чем... Новый от 1500р... Вот думаю...
gans397
Я и имел ввиду что искра не постоянная. Топлива накачает без искры, потом искра и бабах....
Артем Ваз 2111
Я и имел ввиду что искра не постоянная.
А как это определить, продиагностировать?


Топлива накачает без искры, потом искра и бабах....
Это про сбитое зажигание? Метки все на месте. Или про одну из катушек в МЗ? Вот как бы их проверить. Звонил в 4 магазина спрашивал проверяют ли они МЗ перед продажей везде ответ отрицательный... А то хотел свой захватить и проверить перед покупкой...

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Mostmajor
Согласен с тобой. Блин ЭБУ мой сложно шьется...
Если я запускаю с отсоединенной фишкой ДМРВ о чем думает ЭБУ??? Подскажи если знаешь. Пробовал на сухие свечи его отсоеденить не помогло... Видимо все равно смесь богатая по ДТОЖ. Может в самом деле только Модуль Зажигания остается? Вот хочу попробовать подсунуть теплый ДТОЖ и откинуть фишку ДМРВ и крутануть секунд 7 тут же выкрутить свечи и глянуть залиты или нет...
gans397
На крайняк можно закоротить свечи проволокой и прикрутить на корпус двигателя, одеть провода и смотреть искру при прокрутке. Можно по отдельности, только массу хорошую. Хотя компрессия тоже играет роль.
MikhaylenkoPA
lol1
Артем Ваз 2111 писал(а):

Метки выставлял стартером так проще


переднее колесо домкратишь, врубаешь пятую и крутишь за колесо!
Та, с метками у тебя все нормально, давление в рампе ты проверял кажись? С чуть нажатой педалью ты тоже пробовал заводить, значит с рхх условно все в порядке. Воздух есть, бензин есть, метки на месте.
Теперь выполни рекомендации gans397, проверь искру.
Потом при прокрутке обрати внимание - чек должен тухнуть или на худой конец моргать.
NAUexx
Артем Ваз 2111 писал(а):

Метки выставлял стартером так проще попал с 3 раза за 5мин

hehe Good
Ой, вот чот кажется мне, что с метками не лады... Pardon
gans397 писал(а):

можно закоротить свечи проволокой и прикрутить на корпус двигателя, одеть провода и смотреть искру


И чего таким образом выясним? Предположим, искра в свече есть. Это значит модуль исправен? Wink
MikhaylenkoPA писал(а):

Потом при прокрутке обрати внимание - чек должен тухнуть или на худой конец моргать.


Вот це дело. Good
Сразу и определишь "живость" и ДПКВ, и его проводки.
gans397
Косвенно- да. Сигнал с ДПКВ может приходить, а модуль может не давать искру. Свечи же звливает.
NAUexx
gans397 писал(а):

Косвенно- да.

nea
Модуль на вывернутой из цилиндра свече может искрить, а в цилиндре - нет. Wink
Условия для пробоя искрового промежутка на воздухе и в горшке разные. Для проверки модуль надо "нагрузить", т.е. искровой промежуток должен быть около 10 мм., только так можно увидеть "слабость" модуля.
Вот если он и на вывернутой свече не искрит, то тут - да, труп без вариантов. А если искрит - это ещё ни очём не говорит.
Для проверки модуля можно сделать экспресс-разрядник. Пожертвуйте свечу для этого, аккуратно, чтоб не повредить центральный электрод с изолятором, спилите у неё мм 3-5 резьбовой части вместе с боковым электродом. К оставшейся резьбовой части прикрутите подходящей гайкой провод с "крокодилом" на конце для подключения к массе. "Походный" разрядник готов! Киньте его в бардачок, будет всегда под рукой. Good
Артем Ваз 2111
Всем доброго дня, вечера...

NAUexx
Еще раз говорю с МЕТКАМИ ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! За домкратом нужно лезть его подставлять вокруг снег колесо крутить, зачем??? Это минут на 15. Я за пару минут крутнул ключем вышел глянул не попал крутнул еще и вот все метки в картере и распредвале совпали! Там 20 зубов ровно.

рекомендации gans397 боюсь спалить ЭБУ. Я даже искру на массу проверял лишь один раз и только одну свечу. тщательно зачистив место массы искрабыла хорошая.

NAUexx Можно по подробней про разрядник и опасно ли это для ЭБУ???

Чувствую чека лампочки нет nea

И так сегодня: Выкручиваю свечи вторая мокрая меня это удивило, а не течет ли форсунка? дня 4 машина стояла... свечи дома сушу на газе не сильно не прокаливая. скидываю разьем с МЗ прокручиваю секунд 7 на тот случай если есть бенза во втором цилиндре. ДТОЖ грею в кармане. Вкручиваю свечи подключаю подменный ДТОЖ и о чуда она завелась!!!! Газу чуть добавил когда схватывать начала стал отпускать газ машина глохнет поддерживал обороты газом до прогрева, холостой держит. Заглушил опять завел 1 раза без газа обороты нормально дал газу где то 3 тыс.обор. отпустил машина заглохла. Завел опять при пуске как и положено поднялись обороты до 2тыс. и потихоньку упали до 900 все нормально работала мин 10 опять дал газу и опять глохнет. Что это может быть в моем случае? Еще раз всем СПАСИБО за советы.
Mostmajor
Немного похоже на зывышенные настройкм СО-коррекции + ДМРВ
NAUexx
Mostmajor писал(а):

похоже на зывышенные настройкм СО-коррекции + ДМРВ


Ему ещё на предыдущей странице говорили, что по ДМРВ помойка плачет, но он на чудо надеется...
Артем Ваз 2111 писал(а):

Чувствую чека лампочки не


Что значит нет? wwow
При включении зажигания "моторчик" на приборке загорается?
Артем Ваз 2111 писал(а):

Можно по подробней про разрядник


Куда уж подробней то? wwow
NAUexx писал(а):

аккуратно, чтоб не повредить центральный электрод с изолятором, спилите у неё мм 3-5 резьбовой части вместе с боковым электродом.


Задача - увеличить зазор между центральным электродом и корпусом (резьбовой частью) свечи.
Артем Ваз 2111 писал(а):

опасно ли это для ЭБУ???


А ЭБУ то тут при чём? wwow
Мож МЗ? Так для него это самое то... Wink
Артем Ваз 2111
Ему ещё на предыдущей странице говорили, что по ДМРВ помойка плачет, но он на чудо надеется...

Не надеюсь, просто нет денег... Вот на недели зарплата, куплю.

При включении зажигания "моторчик" на приборке загорается?

Нет не загорается вот и подумал что при продаже сняли или просто перегорела лампочка.

опасно ли это для ЭБУ???
А ЭБУ то тут при чём?
Мож МЗ? Так для него это самое то...

В мурзилке пишут что опасно...

Сегодня с работы пришел решил попробовать она с первого раза завелась Smile при пуске газу чуть дал подержал пока прогреется полминуты отпустил держала 2.1тыс не сбрасывала. Заглушил завел все как положенно до 2 потом до 900 газ даешь не держит глохнет.... Еще пока грелась стоял смотрел на двиг увидел небольшой дымок стал искать из выпускной трубы к коллектору прогорела прокладка от туда сечет... буду менять... такой подсос может влиять на Дат.Кислорода?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы