Страница 3 из 3
MikhaylenkoPA
Артем Ваз 2111 писал(а):

такой подсос может влиять на Дат.Кислорода


да, еще и как
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

да, еще и как


Good
И это, в какой мурзилке пишут, что разрядник может "убить" ЭБУ? wwow
Выкини её нафиг! supercool
le.gato
Ну ты что машину то завёл? раскажи что было интересно же всем.
alex-7
Артем Ваз 2111 писал(а):

такой подсос может влиять на Дат.Кислорода?


может. меняй прокладку Pardon
Артем Ваз 2111
le.gato
Сегодня не заводил не было времен посмотрим как завтра заведется. Причин думаю много.
1 Основная: прошивка заливает свечи при низкой температуре + убитый ДМРВ из за которого льет еще больше.
2 Прогоревшая прокладка коллектора из за чего подсос и не верные показания ДК ЭБУ думает что воздуха много и смесь делает богаче имхо.
3 Возможно устал РХХ + ко всему

Как исправлю все что перечислил по изменениям пойму... Мужики что делать с прошивкой? При работе на ХХ ощущаю еле заметные подергивания, не троит а именно подергивания которые иногда исчезаю. Это кстати уже давно так. Это ДМРВ ???
MikhaylenkoPA
Артем Ваз 2111 писал(а):

2 Прогоревшая прокладка коллектора из за чего подсос и не верные показания ДК ЭБУ думает что воздуха много и смесь делает богаче имхо


ДК при запуске не участвует и никак не влияет, он включается не раньше чем через 5 мин после запуска движка
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

ДК при запуске не участвует и никак не влияет,


+100.
Артем Ваз 2111
Ты пойми, чудес не бывает! lol1
Если ты не начнёшь что-либо делать, то ничего и не поменяется!
Начнём по второму кругу facepalm :
1. Компрессию мерял?
2. ДМРВ подкидывал?
3. Подсосы все нашёл?
4. Метки сто пудов на местах?
5. В зажигании уверен?
6. Давляк в рампе норма?
8. Прошивку другую пробовал?
Если ответ хоть на один из этих вопросов вызывает сомнение - машину не починить! Так и будешь по кругу бродить! lol1
Артем Ваз 2111
NAUexx писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

ДК при запуске не участвует и никак не влияет,


+100.
Артем Ваз 2111
Ты пойми, чудес не бывает! lol1
Если ты не начнёшь что-либо делать, то ничего и не поменяется!
Нифига себе я столько переделал!!! Причем в мороз -20 под открытом небом и снегом!!! Ранее описывал что делал.
Начнём по второму кругу facepalm :
1. Компрессию мерял? Нет
2. ДМРВ подкидывал? Поставил поза вчера новый взял оригинал отвалил 2600р.
3. Подсосы все нашёл? Нет. только один где прокладка коллектора.
4. Метки сто пудов на местах? В идеале! 3 раза проверял.
5. В зажигании уверен? Нет, подменить не чем.
6. Давляк в рампе норма? Да мерил больше 3 атм. с передавлиной обратко больше 5.
8. Прошивку другую пробовал? Нет.

Если ответ хоть на один из этих вопросов вызывает сомнение - машину не починить! Так и будешь по кругу бродить! lol1



Ну не где мне взять прибор для измерения компрессии, модуля зажигания, или поставить другую прошивку тоже нет оборудования.
Нет не буду по кругу, и так справился, заводится отлично обороты держит как положено претензий вроде нет нужно еще поездить...

Вывод при убитом ДМРВ машина может не заводится... Сейчас заводится прям сразу в холостую даже не крутит.
Ведет себя хорошо, приемиста. Видимо замена ВВ проводов, свечей, ДПКВ, ДТОЖ, воздушного и топливного фильтра, а еще фильтр на Бензо насосе тоже поменял был грязный, фишка с оголенными проводами на МЗ, полностью промыт дроссельный узел в салярке, новую прокладку та была деревянная, датчики все аж блестят все проверял протирал вычищал, тестил. Еще кучу всего переделал что то заменял уже не помню машина 1.5 месяца стояла. Ну думаю не зря, стал немного разбираться в инжекторе. Да этого была Марк 2 блит 2000г за 2 года заменил только фильтра, колодки, масла ничего не ломалось... А тут машина 8 месяцев уже все перерыл...
NAUexx
Артем Ваз 2111 писал(а):

Ну не где мне взять прибор для измерения компрессии,


Вау! wwow
У тебя нет 500 р. и автомагазина в ближайшей окрУге? wwow
Имхо, дело не в этом... nea
Артем Ваз 2111 писал(а):

Да этого была Марк 2 блит 2000г за 2 года заменил только фильтра, колодки, масла ничего не ломалось...


Не поверишь, гда 4-е никуда не лазил...
Вру... вчера сынуля обнаружил, что не горят лампы включения задней... На прошлом тех. осмотре ещё горели. Smile
Умер датчик в коробке... cry
Артем Ваз 2111
NAUexx
Всякое бывает... Нету... Не думал что прибор для измерения компрессии стоит 500р. Ну все равно их нет. Были бы не стал бы Марка продавать... и брать этот утиль. На днях тех осмотр прошел, все в норме... Ну теперь новая проблема помпа накрылась нужно менять... Денег на станцию нет так что куплю насос за 600р и буду ковыряться после работы... Там куча неприятностей шкив снимать нужно... жаль ямы нет.
MikhaylenkoPA
Артем Ваз 2111
Хепу бери, и забудь про помпу...
NAUexx
Артем Ваз 2111 писал(а):

Не думал что прибор для измерения компрессии стоит 500р.


Да какой ко псу прибор! Smile
Манометр обыкновенный на 16 очков с обратным клапаном - вот и весь прибор. Свой первый я себе сам сделал, потом потерял в гараже... Smile
Срочно купил заводской... Потом нашёл самопальный, сравнил показания, самопальный показывает меньше на пол очка... надо пружинку в клапане ослабить...
Теперь два компрессометра... Razz
Артем Ваз 2111 писал(а):

Были бы не стал бы Марка продавать... и брать этот утиль.


Да ладно тебе. Smile
Всё, что ни делается - всё к лучшему! Wink
Не так уж и плох ТАЗ. Просто, походу, достался он тебе от безрукого хозяина, ездуна т.с... Вот щас вычинишь и будешь гонять... Smile
Артем Ваз 2111 писал(а):

На днях тех осмотр прошел, все в норме...


От! Начало уже положено! Good
MikhaylenkoPA
Были бы не стал бы Марка продавать
да, неубиваемая тачка, сталкивался несколько раз... а нафиг продал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы