Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Синий дым с глушителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Синий дым с глушителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShagM



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 17:36
Ответить с цитатой

Здравствуйте люди добрые, у меня ваз 2112 16кл. 2001 г.в...
Синий дым с глушака начал валить, масло ест прилично, завтра пойду в гараж загонять двигатель разбирать. Хотел у вас спросить что это МСК или резиновые колпачки и советы как проверить и мб какие нибудь нюансы при разборке или сборке, заранее благодарен за адекватны ответы...вот видео http://www.youtube.com/watch?v=bN2KruNPMpI&feature=youtu.be
Вернуться к началу
ShagM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 17:46
Ответить с цитатой

Вроде есть разница. Могу ошибаться. если при старте мотора дым - колпачки, если при тапка в пол - кольца

Я думаю - и то и другое. Скорее надо компрессию проверить и по результатам заменить кольца комлектом или только маслосъемные. И вероятно придется менять клапаны и направляющие. Т.к. 2001 г.в.
Вскрытие покажет.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShagM



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 17:55
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Вроде есть разница. Могу ошибаться. если при старте мотора дым - колпачки, если при тапка в пол - кольца

Я думаю - и то и другое. Скорее надо компрессию проверить и по результатам заменить кольца комлектом или только маслосъемные. И вероятно придется менять клапаны и направляющие. Т.к. 2001 г.в.
Вскрытие покажет.

Не давно ставили новую поршневую 124(сами, с другом автомехаником). мб что то не так поставили. хотя неделю ездил без проблем. А сейчас после поездки на 400км началось

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Ну ладно на днях разберу все, на видео запишу покажу что и как внутри
Вернуться к началу
ShagM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 19:54
Ответить с цитатой

Компрессию померь, прежде чем разбирать, иколпачки маслосъемные можешь глянуть, прежде чем башку скидывать. Раз недавно делал двигатель, то может просто слететь с втулки колпачек , они новые попадаются г-но еще то, я три комплекта поменял прежде чем на нормальные попал.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLord



На форуме 5 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 08:40
Ответить с цитатой

ShagM писал(а):

Не давно ставили новую поршневую 124(сами, с другом автомехаником). мб что то не так поставили. хотя неделю ездил без проблем. А сейчас после поездки на 400км началось


На видео больше белый дым. Если прокладку не затянули нужным
моментом,то может тосол в камеру сгорания пошёл,про компрессию
да, в цилиндре в которое гонит масло она будет отличатся в большую
сторону ( масляная копрессия). Да и при таком дыме свеча вся в масле будет. У меня тоже такая же беда , менял и колпачки и втулки , кольца
махнул , а проблема осталась.Так что может решение твоей проблемы,
решит и мою.
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 09:39
Ответить с цитатой

ShagM
Посмотри свечи- одинаковые по всем цилиндрам или нет.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShagM



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 17:52
Ответить с цитатой

сегодня загнал в гараж, завтра с другом договорился будем смотреть...буду отписываться сюда что да как идет
Вернуться к началу
ShagM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLord



На форуме 5 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 17:59
Ответить с цитатой

Да и по возможности фотографируй процесc .
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShagM



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 18:23
Ответить с цитатой

Сегодня приступил к разборке двигателя, все открутил разобрал, но болт на шпильке паука ни как не хочет откручиваться, завтра буду срезать...друг уехал...провожу все работы один...из интересного: пока разбирал, в сеточке маслоприемника столько грязи нашел что хоть плачь, по всему движку кусочки герметика. два гидрика стучат...вопрос должно ли быть столько масла на гидриках как на фото?
[img][/img]

Добавлено спустя 2 минуты:

забыл добавить, что масло было почти во всей инжекторной системе, как до туда добралось?
Вернуться к началу
ShagM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLord



На форуме 5 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 19:31
Ответить с цитатой

ShagM писал(а):
по всему движку кусочки герметика. .

А герметик наверно использовали простой силиконовый , не удивительно , что его ошмётки везде в движке. Они и могли в двигле маслоканалы эабить.
ShagM писал(а):
забыл добавить, что масло было почти во всей инжекторной системе, как до туда добралось?

Внутри головы всегда есть масло, из зазоров в постели ,из под гидриков потихоньку натекает .

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Да и столько грязи , за две недели !!!!???
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShagM



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 20:09
Ответить с цитатой

DarkLord писал(а):


Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Да и столько грязи , за две недели !!!!???


Сам в шоке, понадеялся на человека с которым поршня менял. думал человек знающий. лучше чем я соберет. а оказалось он все наспех...теперь сам все делать буду ни кого не подпущу...герметик красный силиконовый использовали. только он его намазал очень много...
Вернуться к началу
ShagM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLord



На форуме 5 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 20:24
Ответить с цитатой

ShagM писал(а):
герметик красный силиконовый использовали. только он его намазал очень много...

Я мазал анаэробным фирмы Permatex . его даже если много где то намажешь , то он всё равно ошмётками не пойдёт.
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShagM



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 09:05
Ответить с цитатой

DarkLord писал(а):

Я мазал анаэробным фирмы Permatex . его даже если много где то намажешь , то он всё равно ошмётками не пойдёт.

Спасибо. буду брать его.
Вернуться к началу
ShagM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLord



На форуме 5 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 13:27
Ответить с цитатой

Их много , я брал в exist....e , Анаэробный герметик для флянцевых
соиденений 51813, синий флакончик 50 мл. Его хватает на три раза
минимум, стоит 500 р.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Мазал им постель и крышку ГБЦ .
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShagM



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 20:15
Ответить с цитатой

Сегодня доразобрал, увидел жуткую картину. все поршня в нагаре от масла, все поршня болтаются, решил растачивать блок и делать кап.ремонт своими силами, договорился уже отвести расточить блок и сделать хон за 950 р. рассухаривать и менять направляющие и маслосъемные колпачи буду сам...постараюсь сделать фото и видео отчет для завершении темы
Вернуться к началу
ShagM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLord



На форуме 5 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 20:47
Ответить с цитатой

ShagM писал(а):
Не давно ставили новую поршневую 124(сами, с другом автомехаником).

Хороший у тебя друг - автомеханик.
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 22:57
Ответить с цитатой

ShagM писал(а):
и менять направляющие

на 16V практически вечные, не трожь.
потому как после замены 100% потребуется зенковка седел, центровка относительно новой втулки фасок седла практически всегда не совпадает.
и притиркой их не выведешь, только фрезами.
а это нужно иметь зенкеры( набор ) и опыт, иначе легко отправить Гбц в утиль.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 01:08
Ответить с цитатой

ShagM писал(а):
понадеялся на человека

был случай когда и я отдавался в чужие руки - сплошное разочарование..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShagM



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 17:45
Ответить с цитатой

DarkLord писал(а):

Хороший у тебя друг - автомеханик.


Друг это я "громко" сказал конечно

ksv71 писал(а):

на 16V практически вечные, не трожь.


хорошо, значит только маслосъемные колпачки сменю

притирку клапанов обязательно делать?как понять когда время пришло?
Вернуться к началу
ShagM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 18:44
Ответить с цитатой

ShagM писал(а):
DarkLord писал(а):

Хороший у тебя друг - автомеханик.


Друг это я "громко" сказал конечно

ksv71 писал(а):

на 16V практически вечные, не трожь.


хорошо, значит только маслосъемные колпачки сменю

притирку клапанов обязательно делать?как понять когда время пришло?

Дык визуальный осмотр клапанов,можешь пролить голову,если все держит норм - незачем и лезть.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLord



На форуме 5 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 19:50
Ответить с цитатой

Проверь привалочную плоскость гбц на предмет кривизны , если кривая то
неси к токарю на шлифовку. Да и блок промерь. И ещё , ты когда голову
скидывал , прокладка в каком состоянии была. Чистая или в масле ? У меня
такой же дым шёл , но только сразу после того как завёл . И чем больше
грееш тем он больше, видимо масло греется становится жиже и проникает
в камеру сгорания больше . Так вот когда снял головку , то под ней на прокладке было везде масло , и масло было во всех цилиндрах. Я думаю оно это масло с маслоканала пёрло. В понедельник поеду в город искать токаря чтоб гбц шлифанул. Сейчас в наше время токаря найти проблема , вместе с Союзом вымерли.
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShagM



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2013 10:06
Ответить с цитатой

DarkLord писал(а):
И ещё , ты когда голову
скидывал , прокладка в каком состоянии была. Чистая или в масле ?


Прокладка чистая была. Сдал на шлифовку коленвал и бц расстачивать. завтра заберу буду собирать не спеша

99_style писал(а):

Дык визуальный осмотр клапанов,можешь пролить голову,если все держит норм - незачем и лезть.


Пролил все в норме
Вернуться к началу
ShagM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы