Страница 1 из 1
uaAlex
Такой вопрос, убрал абсорбер давно, что делать со шлангами? Один с бака, другой идет на дроссельную заслонку. С ним и есть проблема. Если его заглушить, то ХХ ровный, но при переходе с оборотов на ХХ ничинают проваливаться обороты вплоть до заглоха. Если же его оставить незаткнутым, то ХХ нестабилен (колбасит) но работает и при переходе с оборотов на ХХ всё отлично отрабатывает при том слышно как сосется воздух, причем очень сильно. Я так понимаю что через это отверстие в ДУ попадает воздух через РХХ. В прошивке в флагах комплектации убрал клапан рециркуляции и абсорбер, как сделать ровный ХХ. И вообще интересует опыт удаления абсорбера из системы.
DJ0nny
Этот штуцер от бывшего адсорбера лучше заглушить .

а чтоб не глохла перекинь подходящей трубкой малую вентиляцию картера на рессивер .

разные способы есть в теме об этом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

или ещё лечится чуть приоткрыванием упорным винтом заслонки ДУ .

я так сделал , но это возня . винт приклеен его можно только высверлить и потом нарезать резьбу ставить другой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы