Страница 1 из 1
AlexСПб
Вот пришло время менять передние стойки. И задумался на что.
С одной стороны все пишут, что газ это более прогрессивно и надежно и не меняет своих характеристики и на плохой дороге.
С другой стороны газ ? это офигенная жесткость, когда твоё колесо в любую ямку проваливается с удвоенной скоростью и езда превращается в костотряску.
Понятное дело, что на хорошем немецком автобане, где ты едешь под 200 км, нужно отличное сцепление с покрытием. А оно там гладкое и колесо просто надежно прижато газовым амортизатором к дороге.
Но у нас?
У нас то таких дорог нет.
И разбивать машину и свой позвоночник газом, как то не охота.
Есть у кого ни будь мнения на это счёт?
Z
У самого Монро Рефлекс. Чувства двойстыенные: с одной стороный задолбало в городе жесткость, с другой - хорошо едет по трассе.

Менять скорее всего буду на масло, причем либо бильшатйн /оченно хорошо едут/ - либо каяба - хочу попробовать на 10 /ездил на них на мицубиси/
Испанец
Привет!
У меня Бильштайн все по кругу (модель В2 - масло). Прошел на них около 40 ккм и очень доволен.
ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ:
1. Бери в проверенном месте (дилер, представительство и т.д.) я брал в ДИОЛЕ (на Авиамоторной) - очень много левака
2. При установке обязательно хорошо их прокачай - подольше
3. Между картриджем и стойкой залей масло (лучше 5W-50) достаточно 1 литровой канистры - только не под горлышко
4. Гайку никогда не закернивай лучше две капельки сварки
5. После на сход-развал
Прошел муки адовы со стойками - поэтому с наилучшими пожеланиями

((( Когда змей побежден - это ГУДДД!!!!!!!!!
ШнурОк
AlexСПб писал(а):

Вот пришло время менять передние стойки. И задумался на что.
С одной стороны все пишут, что газ это более прогрессивно и надежно и не меняет своих характеристики и на плохой дороге.
С другой стороны газ ? это офигенная жесткость, когда твоё колесо в любую ямку проваливается с удвоенной скоростью и езда превращается в костотряску.
Понятное дело, что на хорошем немецком автобане, где ты едешь под 200 км, нужно отличное сцепление с покрытием. А оно там гладкое и колесо просто надежно прижато газовым амортизатором к дороге.
Но у нас?
У нас то таких дорог нет.
И разбивать машину и свой позвоночник газом, как то не охота.
Есть у кого ни будь мнения на это счёт?


А х*р его знает, но по моему ты сам ответил на свой вопрос. Бери масло. Я взял Finwale dynamik(газ), так вот на родных трясло сильнее и ехалось хуже!
AlexСПб
Спасибо за советы коллеги.
Испанец
А зачем масло заливать? Какую роль оно там играет? Мне кажется, что в масле будет скапливаться грязь, со всеми вытекающими.
Испанец
Alex!
Масло играет роль охлаждения картриджа - он же в стойке, а при интенсивной работе разогревается дай боже. Тосол слишком жидкий - расплескается. Поэтому лучше масло типа 5W-50 или 0W-40 чтоб зимой не слишком дубело. Заливай где-то 4/5 не доходя до верхнего края картриджа. Насчет грязи не бойся. Конечно какое-то её количество попадет туда со временем, но немного. Во первых гайка сверху закрывает, а вовторых кожух. А вот газовые амо наша российская грязя быстро превращает в маслянные - это факт. Так что зачем выбрасывать деньги на ветер, если через 3-5 ккм это будут обычные маслянные амо. Тут все дело в шероховатости (Чистота зеркала - обработки) штока. Наша пыль, песок (создают микроцарапины) и каюк - газ вышел.
Удачи. Если что пиши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы