Не заводится ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: t0lstiy56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 15:21
genek163 писал(а):

тупняк спрошу, а ремень грм на месте, и вращает ли он распред вал, и по меткам ли? хотя и на искру не влияет


Ремень на месте, метки тоже, шкив демпфер тоже сидит хорошо) Резиновый демпфер немного потрескавшийся, но не думаю, что он так берет и влияет на искру)

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 15:23
ДПКВ менял, а зазор между шкивом и ДПКВ проверял?
Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.

#28:  Автор: t0lstiy56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 15:26
Юрий, так питалова нету на него) Кстати если зазор больше, оно как то выставляется?
#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 15:46
t0lstiy56 писал(а):

так питалова нету на него)


На него +12В и не идет. Попробуй скинуть с него разъем и прокрутить стартером - чек гаснуть уже не будет.

t0lstiy56 писал(а):

если зазор больше, оно как то выставляется?


Площадку от грязи почисти.

Вариантов не много, питание к ЭБУ у тебя приходит по обоим линиям - работает насос и есть напряжение на катушках.
Остается брак ДПКВ (обрыв одного из его проводов под большим вопросом, но для контроля прозвони их повторно) и глюк иммо или сигнализации авто.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 16:26
Yurik 999 писал(а):

Остается брак ДПКВ


ЭБУ же его видит,гася ЧЕК при прокрутке,значит с ДПКВ и его зазором порядок.
Yurik 999 писал(а):

глюк иммо или сигнализации авто.


А вот это вполне вероятно.
Особенно сига!

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 18:28
он же вам 2 раза трендил про потрескавшийся демпфер шкива! наверняка шкив тупо провернуло на лопнувшей резинке!
#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 18:44
ДюКЧ писал(а):

наверняка шкив тупо провернуло на лопнувшей резинке!


Тогда искра, пусть и не вовремя но была бы, а ее вообще нет. supercool

#33:  Автор: t0lstiy56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 20:39
Yurik 999 писал(а):

t0lstiy56 писал(а):

так питалова нету на него)


На него +12В и не идет. Попробуй скинуть с него разъем и прокрутить стартером - чек гаснуть уже не будет.

t0lstiy56 писал(а):

если зазор больше, оно как то выставляется?


Площадку от грязи почисти.

Вариантов не много, питание к ЭБУ у тебя приходит по обоим линиям - работает насос и есть напряжение на катушках.
Остается брак ДПКВ (обрыв одного из его проводов под большим вопросом, но для контроля прозвони их повторно) и глюк иммо или сигнализации авто.


Завтра буду прокалывать иголками)) И звонить))) Снятая клемма с аккума дает что нибудь???? Или звонить сняв только разъем с ЭБУ??? Как проверить АПС?

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 20:48
t0lstiy56 писал(а):

Снятая клемма с аккума дает что нибудь????


При работах с электрикой ее всегда надо снимать.
t0lstiy56 писал(а):

Как проверить АПС?

только подключать комп.

#35:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 23:41
дпкв проверь мультиметром, ставишь вольтметр, подносишь к датчику железяку - должны начать бегать циферки...
т808 писал(а):

ЭБУ же его видит,гася ЧЕК при прокрутке,значит с ДПКВ и его зазором порядок.


если эбу видит дпкв то смысла прозванивать линию дпкв нету...
можно закоротить разъем дпкв и звонить 15 и 34, не звонится - тогда обрыв, тогда какого эбу видит дпкв и гасит чек?
тогда собака зарыта не там...

а насос маслает положенные 5 сек при вкл зажигания? если маслает и отрубается то эбу жив...

иммо или сига!

#36:  Автор: t0lstiy56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 07:12
Вот я тоже так думаю, чек гасится, напруги на ДПКВ нету) Сига Мангуст IQ200 какая то односторонняя) Насос маслает, топливо в рампу поступает) При маслании стартером, потом откручиваю колпачок на рампе, и в нипель тыкаю, пшикает бенз) Да и слышно как работает бензонасос)) Может преды сигналки проверить??? Может разрывает цепь ДПКВ)
Кстати, поставив в режим валет, я смогу ее отключить? Или надо будет физически от блока выдергивать? Может тупо преды вытащить..

#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 07:34
t0lstiy56 писал(а):

Кстати, поставив в режим валет, я смогу ее отключить?


Исправную - да. Но если сгорело или залипло реле блокировки - то уже только искать цепь, которая разорвана этим реле и соединять ее руками.

#38:  Автор: t0lstiy56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 07:39
Ну что ж... Будем копать))) Спасибо Юрий огромное))) Отпишусь вечерком, что получилось) ДЕйствительно, такое чувство, что цепь ДПКВ разорвана))) Попробую еще до разъема провод ДПКВ отзвонить) Дальше полезу к сиге)))

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

А подскажите, на разъеме ЭБУ со снятой клеммой аккума, беру проводок перемыкаю 34 и 15 контакт, и просто тупо на прозвонке тестера тыкаю в разъем датчика и если контакт есть, тестер должен пропищать? Я правильно понял?

#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 07:46
t0lstiy56 писал(а):

Сига Мангуст IQ200


Посмотри какую цепь рвет встроенное в нее реле блокировки.
Из ее блока выходят 2 черных провода от встроенного реле блокировки - проверь куда они идут.
Инструкция к твоей сигналке здесь http://auto-set.ru/cat14level2.html

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

t0lstiy56 писал(а):

А подскажите, на разъеме ЭБУ со снятой клеммой аккума, беру проводок перемыкаю 34 и 15 контакт, и просто тупо на прозвонке тестера тыкаю в разъем датчика и если контакт есть, тестер должен пропищать? Я правильно понял?


Да, только проще будет перемкнуть их в разъеме ДПКВ, а звонить в разъеме ЭБУ.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

t0lstiy56
Ты про сигналку понял?

#40:  Автор: t0lstiy56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 08:23
Да Юрий, спасибо. Всегда рад, что есть люди, которые могут помочь.
#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 08:28
t0lstiy56 писал(а):

Всегда рад, что есть люди, которые могут помочь.


Здесь все такие, присоединяйся Wink Drinks or Beer

#42:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 16:56
t0lstiy56 писал(а):

напруги на ДПКВ нету)


напруги на дпкв никогда не будет ибо сам дпкв является источником напруги - эффект холла...

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:01
Авто 21099 писал(а):

сам дпкв является источником напруги


Абсолютно верно. Good
Авто 21099 писал(а):

эффект холла.


Только не Холла,а обычный электромагнитный.

#44:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:10
т808 писал(а):

а обычный электромагнитный.


индуктивный?! я чето считал что он на эф холла Pardon
наверное от карбюраторов запомнил facepalm

#45:  Автор: MayerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 18:17
Авто,если не ошибаюсь на эффекте Холла работает датчик фаз
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 19:32
Авто 21099 писал(а):

индуктивный?! я чето считал что он на эф холла


В зазоре датчика Холла должно магнитное поле перекрываться и на кристалл датчика нужно напряжение подать по двум проводам.
Сигнал снимается с третьего провода датчика.
А к ДПКВ сколько проводов в фишке подходят? Wink
Тем более,что ты правильно пишешь:
Цитата:

сам дпкв является источником напруги



Здесь про датчики
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd

#47:  Автор: t0lstiy56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 21:41
Короче мужжики... Отзвонил через ЭБУ колодку модуля зажигания, контакт есть на крайних разъемах. Когда перемыкаю со стороны ЭБУ контакта нетуу(((( На ДПКВ так и ничего нету. Причем напруги нету на ДПКВ, модуле и ДМРВ. Сигналку отключал нашел блок выдернул все штекера, толку 0. Чек гаснет при прокрутке стартером) Короче устал я ее мучать, в субботу поедет в сервис(((
#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 21:53
t0lstiy56 писал(а):

На ДПКВ так и ничего нету


И не должно быть.
t0lstiy56 писал(а):

ДМРВ


Он вообще не причем.
t0lstiy56 писал(а):

Отзвонил через ЭБУ колодку модуля зажигания, контакт есть на крайних разъемах


Все, правильно т.к. по среднему идет питание...
Yurik 999 писал(а):

На голубом с красным проводе в разъеме катушек при включенном зажигании должно быть +12В - проверь.


Кому писали?
Ты уже нашел причину отсутствия искры, осталось ее устранить.
t0lstiy56 писал(а):

Сигналку отключал нашел блок выдернул все штекера, толку 0.


Конечно ноль - надо было пойти по черным проводам и соединить два конца провода, в разрыв которого они сейчас подключены, на прямую... supercool

#49:  Автор: t0lstiy56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 06:13
Черные провода, там мотня такая) Видел, что к разъему ЭБУ в разрез идут) А вот какие не усмотрел Sad Неужели сигналка блокирует)
#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 07:32
t0lstiy56 писал(а):

Неужели сигналка блокирует)


Yurik 999 писал(а):

остаются глюк иммо или сигнализации авто.



Запросто, я же тебе выше ссылку на инструкцию к твоей сигналке давал...
Черные провода идут от реле блокировки (встроенного в блок сигналки) и подключаются в разрез любой из цепей питания авто, на выбор установщика сиги.
При постановке на охрану реле в сигналке рвет заданную цепь (включая реле) а при снятии с охраны восстанавливает. Если это реле в сигналке сгорит (обгорят его контакты) - цепь порвется и уже не восстановится, ну и соответственно не разблокируется. Режим валлет или простое выдергивание тут тоже уже не помогут, т.к. провода разорванной цепи от этого сами по себе не соединятся supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU