Страница 1 из 2
Z
Собсно продолжаю спрашивать т.к. хочу докопаться до правды.

Есть регистратор. При запущенном моторе он начинает мешать прослушиванию радио. Блок питания был выживлен в проводку для освобождения прикуривателя и спрятывания проводов в итоге часть провода прошла надо стеклом лобовым параллельно усам активной антенны. Эффект приходит только на радиоприем - других проявлений не имеет.

В профильной теме пишут про сбор нового БП на хороших элементах т.е. проблема, как я вижу, знакома многим.

Может обратить внимание на что-то еще?

Спасибо.
RuslanVW
1. Не слушать радио(как я Smile )
2. Выкинуть регистратор(и его у меня нет)
3. Не сталкивался, не помогу Smile
Z
Радио я слушаю нечасто, но иногда по немузыкальным станциям попадаю на интересные программы. Музыкальное радио слушать почти невозможно из-за обилия рекламы, но тем не менее мне иногда это нужно. Так, например, о событиях 11 сентября 2001 я узнал по радио в машине т.к. был занят в течении дня и не мог ознакомиться с иными источниками.

Регистратор сегодня я считаю необходимостью. Вообще хорошо бы, что их ставили штатно. И хотя доказательной силы по Украинскому законодательству видео с него практически не имеет, тем не менее ИМХО он нужен + движение стало очень интенсивным даже в моем полумиллионном городе.
RuslanVW
Цитата:

Регистратор сегодня я считаю необходимостью.


ну может быть......................
Plutonium-239
Была та же проблема после установки видеорегистратора, после его включения по радио шли сплошные помехи. Расскажу как я решил эту проблему: во-первых заменил родной блок питания на вот такую зарядку:

во-вторых купил хороший провод для подключения регистратора к зарядке usb AM-miniB, хороший провод с хорошим экранированием он толстый и дорогой.
в-третьих купил в радиодеталях ферритовое кольцо и конец провода около регистратора намотал не него вот так же:

у меня получилось три витка.
После этого помехи на радио исчезли, они немного проявляются за городом на станциях частотой выше 104МГц, но это ничто по сравнению с тем что было. Теперь только радио и слушаю.
В идеале еще нужно развести как можно дальше провод питания регистратора и антенну с кабелем до магнитолы, потому что проблема именно в том, что провод питания регистратора как передающая антенная вещает помехи от бп и самого регистратора на антенну и кабель от нее до магнитолы который как правило вообще не экранирован. Но я этого делать не стал, у меня антенный кабель и питание регистратора идут вместе по правой стойке, да еще и активная антенна расположена за зеркалом прямо рядом с регистратором, помех сейчас все равно нет.
Z
Дежа Вю.

Спасибо за мнение Smile

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А от чего был наибольший эффект?
Plutonium-239
Z писал(а):

А от чего был наибольший эффект?


Я сначала поменял бп с кабелем, это убило помехи практически полностью, ферритовое кольцо убрало остаточные шипения. Так же много дает прокладка кабеля от бп до рега как можно дальше от антенны и ее кабеля, начать можно с этого, но все равно это полумера, кабель нужно менять на экранированный.
Кстати, помехи идут только на активную антенну, если от антенны отключить + то помехи полностью пропадают, правда и радио при этом ловит очень плохо.
TDream
Z писал(а):

Есть регистратор. При запущенном моторе он начинает мешать прослушиванию радио


Есть еще нюанс. Попробуй включить ВР без БП. А то у меня еще смешнее, не только БП но и сам ВР помехует! (антенна на лобовухе).
Z
Plutonium-239 у меня рег как раз у таблетки активной антенны пристроен - самое удобное место, а антенна клеилась задолго до рега. Буду вскапывать.

TDream
Рег отключается после выключения зажигания через время, а помехи пропадают сразу с поворотом ключа + если выдернуть из него питание, то на заведенном моторе помехи не прослушиваются.
TDream
Z писал(а):

помехи пропадают сразу


Ну тогда к описанным Plutonium-239 мерам приплюсую установку антенны на заднее стекло (если не лень, конечно) Smile
Plutonium-239
TDream писал(а):

А то у меня еще смешнее, не только БП но и сам ВР помехует!


У меня так же, помехи дает и сам регистратор, но только когда к нему провод подключен, потому что провод эти помехи и "транслирует", поэтому я и писал, что экранированный провод играет очень большую роль.
TDream писал(а):

Ну тогда к описанным Plutonium-239 мерам приплюсую установку антенны на заднее стекло (если не лень, конечно)


Не думаю, что оно того стоит, это провод экранированный нужно тянуть через весь салон, да еще и + на питание, проще тогда антенну перенести на другую сторону стекла подальше от регистратора и провод до нее поставить экранированный.
TDream
Plutonium-239 писал(а):

только когда к нему провод подключен


Надо попробовать запустить ВР без провода...
Просто радио почти не слушаю, поэтому к данной проблеме руки пока не прикладывал.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Plutonium-239 писал(а):

Не думаю, что оно того стоит


У меня антенна справа и провод к ней по правой стороне, а БП ВРа слева, у левой ноги водителя, и провод от него идет по левой стороне. При этом связка БП + ВР не дает помехи на радио, а просто глушит его намертво. Pardon
Z
TDream

подозреваю близкое положение бп к гу
TDream
Z писал(а):

TDream

подозреваю близкое положение бп к гу


Да не так уж и близко, присобачил допрозетку (от зажигания) около дергалки капота, в ней БП и торчит. На звук CD-шки не влияет, а вот радио - только при выкл. зажигании.
Z
Вчера попробовал. Фонит даже не при заведенном моторе, а просто при вкл зажигания - с ним включается БП. Сам рег таки немного фонит, но чтобы это отловить надо его подносить в конкретные места к антенне. На удалении в несколько см его не слышно. Сейчас попробую другой БП т.к. есть подозрение, что фонить может не столько БП, сколько рег на питании от него. Кольцо ожидаемо не помогло никак.
RuslanVW
Цитата:

Кольцо ожидаемо не помогло никак.


да и не должно!!! не тот случай, да и вообще я в это не верю facepalm
kotmu
Z писал(а):

Собсно продолжаю спрашивать т.к. хочу докопаться до правды.


все ответы не читал.
Есть только два варианта о которых я знаю.

- лучше попробовать применить другой преобразователь питания. Примерно стоят 200=. Брал несколько штук у магазина сотовых аксессуаров и пробовал - первый же показал значительно лучше результат, чем родной.
- ферритовые кольца, как на компьютерных проводах.
1 кольцо между преобразователем и точкой подключения в борт.
2 кольцо на конце провода питания регика.
на каждом кольце - ~ 20 витков.
С "фонящим" преобразователем кольца скинули 50% помехи, так что думаю замена преобразователя - лучший вариант.

Кроме того, подключение не штатного оборудования (а порой и штатного) лучше делать по минусу и плюсу непосредственно от АКБ с предохранителем у АКБ. Т.е. разветвления типа "звезда" , т.е из одной точки подключения от источника питания - это улучшает помехоустойчивость.
Z
Взял БП от Гармина - помех практически не осталось. При замене штекера на работающем моторе и радио разница налицо. Буду делать питание как в теме про реги.

Добавлено спустя 22 секунды:

Вадя™
не хватает неполярной емкости на выходе , емкость электролита увеличить и по входу и выходу, я бы и на вход кинул тоже танталку, ну и дроссель тоже не помешал, имхо.
можно взять готовый, например выдрать из старой компьютерной материнки.
ну и отодвинуть бп от антенны, само собой.
возле самого регика, а лучше прям в его корпусе по питанию на входе зашунтировать неполярным кондером, может и не придется переделывать ничего, и отодвинуть бп, да и сам регик от антенны.
Z
Спасибо Вадя™
Вадя™
Z
нема за шо.
потихоньку приобщаешься к безумному этому миру электронов))
по уму и крен-ку эту надо на теплоотвод.
хороший вариант монетки желтые.
то, что ты скопипастил, я хз..даже не типовая схема.
откуда взялись 22 мкф,не ну если танталки..
на вход 470-1000 мкф электролит, 0.1-0.47 неполярка, на выход- 220-1000 мкф электролит, 0.1-0.22 мкф( больше-лучше, но размеры)неполярку, если найдешь тантал, то на запятую номиналы.
ну и любимое тобой ферритовое кольцо)))))
можно и на вход.
а можно хитрое.
два провода мотаешь.
но соединяешь в противофазе.
ибо деруны всегда в сметане.
а життя таке багатогранне и складне.
усього и не збагнеш.
RuslanVW
Вадь, что с тобой??? на каком то непонятном импортном языке заговорил hehe я конечно понимаю - пятница, вечер...........горилки чтоль махнул ROFL
Z
Вадя™ писал(а):

Z
нема за шо.
потихоньку приобщаешься к безумному этому миру электронов))
по уму и крен-ку эту надо на теплоотвод.
хороший вариант монетки желтые.
то, что ты скопипастил, я хз..даже не типовая схема.
откуда взялись 22 мкф,не ну если танталки..
на вход 470-1000 мкф электролит, 0.1-0.47 неполярка, на выход- 220-1000 мкф электролит, 0.1-0.22 мкф( больше-лучше, но размеры)неполярку, если найдешь тантал, то на запятую номиналы.
ну и любимое тобой ферритовое кольцо)))))
можно и на вход.
а можно хитрое.
два провода мотаешь.
но соединяешь в противофазе.
ибо деруны всегда в сметане.
а життя таке багатогранне и складне.
усього и не збагнеш.



Для последних 3 строчек мультиметр нужен?

З.Ы. Картинка из темы про регики из курилки.
Dmitry Tkach
Z писал(а):

Собсно продолжаю спрашивать т.к. хочу докопаться до правды.

Есть регистратор. При запущенном моторе он начинает мешать прослушиванию радио. Блок питания был выживлен в проводку для освобождения прикуривателя и спрятывания проводов в итоге часть провода прошла надо стеклом лобовым параллельно усам активной антенны. Эффект приходит только на радиоприем - других проявлений не имеет.

В профильной теме пишут про сбор нового БП на хороших элементах т.е. проблема, как я вижу, знакома многим.

Может обратить внимание на что-то еще?

Спасибо.



Я бы на Вашем месте поехал в установочный центр и у них спросил бы!
Знаю хороший, они точно помогут.
Z
Советуйте ,Dmitry Tkach
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы